Опубликовано 18 Декабрь, 2022 - 18:23

Не могут привезти мой заказ на протяжении двух дней, в приложение пишет с 9 до 18:00 ваш заказ прибудет. Сидишь два дня как дурак, теряешь свое время и ждешь когда Яндекс соизволит приехать. Номер горячей линии тех поддержки не отвечает от слова совсем, можно висеть на линии минут 20 и тебе не ответят. В чате тех поддержки отвечает бот. В моменте приложение пишет, что ваш заказ уже в машине и едет на часах уже 20:00 часов, ты рад что наконец это свершилось, но стоило мне перезайти через пять минут в приложения там заказ уже перенесен на следующий день, без какого либо предупреждение. Во время написание этого отзыва, мне все таки ответила горячая линия, но не на один мой вопрос конкретно мне не ответили. Вывод прост, компания думает из-за того что она огромная ей все дозволена и на людей которые приносит ей деньги, можно забивать так как все равно же заказывают. Вместо помощи так же в чате тех поддержки мне предложили просто отменить заказ) Снизу скриншоты видимо с ботом тех поддержки .

Иван Гришаевне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Иван!

Простите, что испортили ваши планы. Не доставили вовремя так как, на одном из этапов пошло что-то не так. Пожалуйста, поделитесь номером заказа, чтобы мы проработали эту ситуацию и не огорчили вас в будущем
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также