Билайн всегда решал проблемы с домашним интернетом довольно быстро, хотя у него они возникают чаще, чем у других операторов (раз в месяц точно отключают интернет хотя бы на полдня, без предупреждения).
Сейчас невозможно зайти на сайты через VPN, т.к. это провайдер блокирует VPN'ы. При этом при раздачи мобильного интернета - все работает, нужные сайты открываются. Но раздача мобильного интернета в наше время стало платной, поэтому платить за домашний интернет (с учетом раздачи с мобильного) 4000 рублей в месяц - это слишком.
В поддержку позвонила в 00:30, сотрудники службы поддержки спят - не могут проконсультировать, просто набор слов в ответ говорят, не слышат проблему и не могут ее решить. Консультант [удалено модератором сайта] 3 минуты не мог написать правильно сайт из 6 латинских букв. Консультант [удалено модератором сайта] просто отвечала невпопад и не была заинтересована проснуться и выполнить свою работу. Зачем такая поддержка нужна???
Придется менять домашний интернет на другого оператора, который более лоялен к пользователям и не блокирует все VPN подряд, иначе получается накладно платить 4000 руб в месяц за домашний интернет.