Очевидно что совсем недавно у МГТС появилась опция "Бит за границей" - безлимитный выход в Интернет в международном роуминге в течении суток по цене 450 рублей в сутки. Если опция подключена (а она по умолчанию у всех подключена), то списание денег происходит "по факту выхода в Интернет" независимо от объема трафика как нам разъяснили в колл-центре.
Сюда же они "включили" автоматическую регистрацию телефона в сети 4G к выходу в Интернет. Иными словами, как только ваш телефон регистрируется в иностранной сети (а это происходит каждый день), с вас снимают по 450 р. в сутки.
За 3 недели пребывания за границей в декабре-январе списали более 3т руб. Мобильный интернет в обоих телефонах во время поездок был выключен, передача данных в роуминге запрещена. Спас от большего счета звонок в МГТС из-за границы, благо счет за декабрь пришел. Но оператор на свой страх и риск включил эту опцию, но только на неделю, поэтому за 2 дня до отъезда все началось по новой, но об этом мы узнали конечно же поздно.
В детализации МГТС при этом трафик - 1 kb?! то есть просто сам факт подключения к сети. Сам оператор не считает нужным предупреждать о такой особенности своей "услуги" и на претензии к полученному после поездки счету отвечает следующее - Цитата сотрудника МГТС: "Добрый день! Для исключения фиксации выхода в интернет рекомендуем вообще отключать мобильный интернет или отключать в настройках 4G, так как именно данный вид сети требует регистрации в интернете даже при отключенных мобильных данных." И что современные смартфоны настолько "лихие", что МГТС не берется отвечать за их потребление 1Кб в сутки.
И то, что смс заблокировать автоплатеж до выяснения обстоятельств был отправлен 19(!) раз - тоже вина телефона.
Кстати, в письменном ответе от МГТС нету сноски на эту "автоматическую опцию" из договора - потому как в договоре ничего из этого вы и не увидите, т.е. априори это мошенничество.
Похожих претензий к МГТС очень много и здесь и на других сайтах.
Так что будьте бдительны, связываясь с этим оператором и выезжая за границу.