Опубликовано 18 Апрель, 2019 - 15:34

06.03.2019 МГТС завел нам оптоволокно, установил рутер и начал предоставлять интернет за 500 руб. в месяц.
В начале апреля 2019 пришел счет, в котором фигурировала неожиданная плата: 150 руб. в месяц за аренду репитера.
Обратились в МГТС с просьбой о перерасчете с мотивировкой, что в нашей квартире репитер никогда не устанавливался и нам не передавался.
Сотрудница, рассмотревшая претензию, ответила отказом, сообщив, что репитер нам передан, указан в подписанных нами документах, и мы должны платить за его аренду.
На возражения, что указанные в акте сдаче-приемки выполненных работ и движения оборудования от 06.03.2019 галочка в п.3.1. (графа "ONT") и наклейка с серийным номером (наклеена на область графы п.3.2) - это данные, которые относятся к рутеру (в качестве подтверждения имеется и сам рутер, и коробка с серийным номером), а НЕ к репитеру, данная сотрудница заявляет: Нет, это репитер. Разбираться то ли не может в силу некомпетентности, то ли не хочет в силу желания намеренно ввести в заблуждение.
Предоставили в МГТС несколько претензий, одну из них в письменном виде через офис МГТС в Москве.
Очень не понравилось отношение к клиентам, отсутствие знаний в области специфики предоставляемого МГТС абонентам оборудования (нам был назван серийный номер, который на 1 букву отличается от серийного номера на вклейке в акт, ни тот ни другой серийный номер (начинается на ZTE) в принципе не может относиться к репитеру, указанному в счете на оплату (TP – Link RE 360) - нам подтвердила это служба технической поддержки производителя данных репитеров), неприятная манера разговора с клиентом, приводящая к созданию нервозной ситуации, и нежелание разбираться, исходящие от сотрудницы МГТС, предоставление другими сотрудниками информации, вводящей в заблуждение (кто-то из них говорил о существовании какого-то 3-го документа с подписью только установщика, кто-то - о том, что рутер нам поставили 06.03.2019, а репитер якобы на следующий день и т.д., кто-то видит документы из архива, кто-то не видит и т.д.) склонили нас в пользу отказа от услуг МГТС по предоставлению интернета и перехода на минимальрный тариф за городской телефон (2-е постараемся осуществить уже сегодня или, если не успеем, завтра). Т.о., в результате действий сотрудника ПАО "МГТС" недополучит за услуги 9600 руб. в год (по тарифам на данный момент).
Также при неудовлетворении требования о перерасчете планируем обращаться в органы полиции об установлении, не имели ли в отношении нас мошеннические действия со стороны сотрудников МГТС (по факту нам НЕ устанавливали и НЕ передавали репитер), а также в суд с исковым заявлением о перерасчете со стороны МГТС и возмещением ими судебных издержек.

Недостатки
  • Все в отзыве
Наталия Кудрявцеване рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.04.2019
Добрый день! Направьте нам на почту [ссылка] домашний номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
Вчера вы попросили прислать вам на емейл домашний номер и ссылку на отзыв и пообещали подключиться к решению вопроса.
Сегодня я получаю от МГТС (Мониторинг блогосферы) сообщение: Здравствуйте! По данному вопросу уже зарегистрировано обращение. После проведения проверки с вами свяжется специалист.
Я прекрасно знаю, что наше обращение уже зарегистрировано. Поэтому не стоило просить меня тратить на вас время, если вы не собирались делать ничего дополнительно.
Я прошу больше меня ни по эл.почте, ни по телефону, ни здесь не беспокоить, т.к. не желаю тратить время на тех, кто работать не умеет и не хочет, а занимается профанацией.
Также я постараюсь оставить отзывы о сложившей с МГТС ситуации на всех доступных мне и подходящих для этой цели интернет-ресурсах.
После взаимодействия с вами здесь и по емейл я склоняюсь к мысли, что мы в принципе откажемся от услуг МГТС, включая и домашний телефон.
Начиная с этого момента все взаимодействие с МГТС будет только в виде обмена письменными документами. Письменные ответы МГТС или их отсутствие в установленный законом срок потребуются нам в случае обращения с исковым заявлением в суд.
Как и планировали, сегодня перевели городской телефон на минимальный тариф, т.е. планомерно отказываемся от услуг МГТС.
Еще 1 деталь: в едином счете нам указали позицию за аренду несуществующего репитера, а в личном кабинете отображено, что мы должны платить за аренду WiFi рутер в размере 150 руб. Однако, согласно рекламному предложению тарифа "Крутой", должен предоставляться бесплатно. Налицо либо обман со стороны МГТС, либо бардак внутри этой организации.
Также сегодня в офисе МГТС при смене тарифного плана на городской телефон операционист сообщил нам, что на нашем л/с числятся рутер и репитер под одним и тем же серийным номером, чего в действительности быть не может, поскольку серийный номер идентифицирует абсолютно конкретную единицу оборудования.
Так работать нельзя в принципе. И уж тем более ни о каких положительных отзывах об МГТС и речи быть не может. МГТС либо не заинтересована в клиентах, либо организация абсолютно не следит за компетенцией своих сотрудников, нанимая людей, не обладающих ни способностью работать, в силу отсутствия необходимой квалификации, ни желанием это делать.
P.S. Сотрудница МГТС: "Я вам отказываю!", "Я вам повторно отказываю!" - может, надо меньше отказывать? 😊
19.04.2019
Здравствуйте! Проводим проверку данной ситуации, о результатах сообщим на почту.
Как я уже написала в ответ на просьбу прислать ссылку на мой отзыв вам по емейл, не трудитесь с ответами на емейл - отправляйте все на почтовый адрес абонента. Все письменные ответы или их отсутствие в установленный законом срок пригодятся нам в случае обращения с исковым заявлением в суд.
20.04.2019
Здравствуйте! Если вам необходим письменный ответ, то тогда вам необходимо направлять запрос на адрес 119991, Москва, улица Большая Ордынка, дом 25, строение 1.
Письменный ответ на заявление должен быть дан на любую письменную претензию - таково законодательство РФ.
Письменное заявление может быть отправлено не только на указанный вами адрес, но и подано лично в любом офисе мгтс.
Жаль, что вы, работая в мгтс и занимаясь обращениями клиентов, этого не знаете.
МГТС рекламирует интернет-тариф "Крутой" за 500 руб. в месяц, при этом на сайте указано, что W-iFi роутер по данному тарифу предоставляется бесплатно: [ссылка]
Мы пользуемся данным тарифом - и в нашем личном кабинете на сайте [ссылка] указано: аренда Wi-Fi роутера 150 руб. в месяц.
Получается, что нам начисляют 500 руб. по тарифу "Крутой" + 150 руб. за аренду Wi-Fi роутера.
Налицо либо бардак в ведении л/с абонентов ПАО "МГТС", либо недостоверная реклама со стороны ПАО "МГТС".
20.04.2019
Компания предоставляет в бесплатное пользование ONT модемы, в вашем посте описано дополнительное платное оборудование. По данному вопросу проводится проверка, ответ будет предоставлен заявителю.
В моем посте ясно написано, что в нашем личном кабинете на сайте [ссылка] в разделе начислений есть позиция:
Аренда Wi-Fi роутера 150 руб. в месяц.

Мне известно, что Wi-Fi роутер - это ONT, который МГТС - по условиям, указанным в рекламе тарифа "Крутой" - должна предоставлять бесплатно.
Но в данном случае за ONT с нас хотят 150 руб. в месяц - по данным нашего личного кабинета.
Я могу предоставить скриншот личного кабинета на публичное обозрение, но не знаю, как приложить его к данному посту.
К своему первоначальному отзыву я приложила скриншот нашего личного кабинета на сайте [ссылка], из которого ясно видно, что за аренду Wi-Fi роутера нам начисляется арендная плата 150 руб. в месяц.

Получается, что в дополнение к 500 руб. в месяц за тариф "Крутой" мы должны уплатить дополнительно 150 руб. в месяц за аренду Wi-Fi роутера, итого пользование интернетом по тарифу "Крутой" от МГТС на данный момент обходится нам в 650 руб. в месяц, а не в 500 руб., как заявлено в рекламе.
Сегодня позвонили из МГТС с сообщением о том, что нашли ошибку у себя в базе, обещанием привести в порядок наши л/с и личный кабинет и начислить бонус 100 руб. в качестве компенсации за ошибку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также