Опубликовано 30 Апрель, 2022 - 04:36

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет, уважаемые читатели. Вот и мне "посчастливилось" встрять с компанией Boxberry.

В конце января 2022 отправлял посылку с номером № 0000456511448, в которой была стеклянная дверца от довольно редкой плиты. Упаковал, в поролон, пупырку, стрейч плёнку для сохранности, а в пункте приёма заказов попросил наклеить листок с надписью ХРУПКОЕ.

Так что вы думаете? Товар пришёл заказчику в виде горы стекла и искарёженного металла. Такое впечатление, что этой дверцей играли в футбол. Места живого не было.

Оформил претензию как полагается и после этого началось разбирательство длинною в 3 месяца на данный момент.

Каждый раз при моём звонке, сотрудники Boxberry делали вид, что упорно разбираются в проблеме, ищут виноватых, а меж тем сроки рассмотрения претензии постоянно переносились и последней датой было 26.04.2022. Естественно, со мной так никто и не связался.

В данный момент, составляю письмо в Роспотребнадзор и если потребуется то составим и судебное обращение. Все данные, а так же записи разговоров у меня сохранены.

Ну и бонусом: данный отзыв появится на большинстве площадок, не обойду стороной и Ютуб.

Обращаюсь к сотрудникам компании Boxberry. Неужели несчастные 2000 р неустойки дороже вашей и без того подорванной репутации? А так же тех вопросов , которые поступят к вам уже на законодательном уровне?

Недостатки
  • Не говорят правду о состоянии заказа
  • Сервис
  • Сервис на троечку
  • Теряют посылки
pavel_maне рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также