Сделал заказ в интернет-магазине с доставкой boxberry. Если бы был другой вариант - выбрал бы другой способ, поскольку не особо знаком с этой службой, но других подходящих вариантов не оказалось.
Доставили посылку достаточно быстро, даже быстрее, чем изначально писали. Пошёл получать. И, как обычно, началось...
Начнём с того, что "пункт выдачи" оказался обыкновенным магазином одежды. Ни вывески boxberry, ни указателя - ничего. Чтобы догадаться, что тебе сюда, нужно пройти по нескольким ссылкам, присланным в ВК (если нет ВК, не знаю, как они присылают уведомления), и найти там описание маршрута. Ну ладно.
В самом магазине коробки, судя по всему, на выдачу расставлены на полках, а то, что не влезло, просто стоят прямо под вешалками с одеждой. Найдя мою посылку, продавщица пошла за стол что-то распечатывать\заполнять... А посылку, ни слова не сказав, оставила прямо на полу. В грязи. В растаявшем полужидком снегу.
Далее - просят подписать бумагу о получении. Вижу, что подписываюсь, что "посылку получил и претензий не имею". Раз претензий не имею - нужно вскрыть и посмотреть, имею ли я их в действительности. Логично? Логично.
Но не с точки зрения продавщицы и всего boxberry в целом. Когда я начал вскрывать коробку, продавщица заявила, что "у нас доставка без вскрытия". На вопрос, а как я тогда могу убедиться, что посылка в целости и сохранности и там вообще то, что я заказывал, повторила ту же фразу, зачем-то показывая на камеру, направленную на стойку. Потом сказала что-то вроде "ну и ладно, не подписывайте" и повернулась к следующему покупателю.
В чате на сайте заявили, что во-первых да, посылку мне было вскрывать нельзя (?!). Как убеждаться в её целости в таком случае, так и не ответили. Про постановку коробки в грязь тоже ничего не объяснили, но, как я понимаю, это тоже для них норма. И да, все претензии, как мне сказали - к магазину, где я делал заказ. То есть, посылку в грязи измажет boxberry, а виноват будет магазин.
Претензию по этому поводу принимать отказались. Не очень-то, в принципе, хотелось, но - очередной показатель качества работы службы доставки и их отношения к клиентам.
И да, прочитав остальные отзывы, понимаю, что сейчас в комментарии придёт соответствующий аккаунт для создания видимости озабоченности решением проблемы. Самая показушная показуха, которую можно придумать. Своё лицо они уже показали. Никогда не буду выбирать эту службу доставки, а если не будет выбора, буду искать другой магазин. Потраченное время и нервы того стоят.