Впервые решилась на покупку через Авито доставку, ранее отправляла товары, но ни разу не приобретала. И вот я 28/08 оформляю два заказа у одного продавца. Оплачиваю, а 29/08 продавец относит ее в Boxberry. Точнее их, посылки было две. Посылки начинают свой путь и вот 02/09 одна посылка ждет меня на выдаче, к слову заказ у другого продавца оформленный позднее, уже едет на пункт выдачи, а вот одна из посылок застревает 30/08 на отправлено на сортировочный терминал. И вот 4 дня я жду что она хоть куда то двинется. Везде мне пишут что занимаются этим вопросом, интересно как, ходят и ищут с фонариком? Авито тоже пишет «успокоительные» письма в ответ и тоже с чем то там разбираются.
Добавление, дозвонилась до боксберри, в письмах они обещают связаться со мной, а по факту узнаю что после ответа на мою заявку нет обратной связи!!! Я просто офигела! Посылка уже видно что утеряна!!! Все, точка! Авито не отвечают вообще что делать и как вернуть деньги, потому что посылка в пути, а мне что делать, ждать ее год? Это прям воровство уже какое то. Из 10 отправленных и полученных посылок через боксберри одна потеряна. Сколько посылок почтой я получала и отправляла, другими компаниями и ни разу ничего с ними не было!
Почитав тут отзывы я понимаю, что мой срок еще очень маленькие, что наверное мне надо будет готовиться к месяцам боданий со службой доставки, купить литр валерианки. Почему посылка из одного района СПб едет так долго в другой район СПБ? Она через Владивосток едет или как? Просто мне намного проще и дешевле было бы наверное самой съездить за товаром.
Больше никогда не куплю и не отправлю товар данной компанией Boxberry. Сейчас уже никто так не работает! На днях так же отправила товар через Авито доставку с другой компанией и товар уже у покупателя! А мою посылку где то маринуют или что вероятнее, потеряли как и у большинства написавших тут. Неужели нельзя принимать жалобы к сведению и совершенствоваться, исправлять ошибки, даже Почта России старается сделать свой сервис удобнее, быстрее и надежнее, я не говорю про другие компании, в которых все налажено… Очень обидно терять деньги, товары! Я надеюсь что все же моя ситуация разрешится, но как говорится, впечатление уже испорчено.
И я надеюсь что представители боксберри и Авито ответят тут, потому что в своих ботах они не дают никаких ответов!!!!