Опубликовано 5 Сентябрь, 2023 - 07:59

  • Опыт использования:
    год или более

Впервые решилась на покупку через Авито доставку, ранее отправляла товары, но ни разу не приобретала. И вот я 28/08 оформляю два заказа у одного продавца. Оплачиваю, а 29/08 продавец относит ее в Boxberry. Точнее их, посылки было две. Посылки начинают свой путь и вот 02/09 одна посылка ждет меня на выдаче, к слову заказ у другого продавца оформленный позднее, уже едет на пункт выдачи, а вот одна из посылок застревает 30/08 на отправлено на сортировочный терминал. И вот 4 дня я жду что она хоть куда то двинется. Везде мне пишут что занимаются этим вопросом, интересно как, ходят и ищут с фонариком? Авито тоже пишет «успокоительные» письма в ответ и тоже с чем то там разбираются.

Добавление, дозвонилась до боксберри, в письмах они обещают связаться со мной, а по факту узнаю что после ответа на мою заявку нет обратной связи!!! Я просто офигела! Посылка уже видно что утеряна!!! Все, точка! Авито не отвечают вообще что делать и как вернуть деньги, потому что посылка в пути, а мне что делать, ждать ее год? Это прям воровство уже какое то. Из 10 отправленных и полученных посылок через боксберри одна потеряна. Сколько посылок почтой я получала и отправляла, другими компаниями и ни разу ничего с ними не было!

Почитав тут отзывы я понимаю, что мой срок еще очень маленькие, что наверное мне надо будет готовиться к месяцам боданий со службой доставки, купить литр валерианки. Почему посылка из одного района СПб едет так долго в другой район СПБ? Она через Владивосток едет или как? Просто мне намного проще и дешевле было бы наверное самой съездить за товаром.

Больше никогда не куплю и не отправлю товар данной компанией Boxberry. Сейчас уже никто так не работает! На днях так же отправила товар через Авито доставку с другой компанией и товар уже у покупателя! А мою посылку где то маринуют или что вероятнее, потеряли как и у большинства написавших тут. Неужели нельзя принимать жалобы к сведению и совершенствоваться, исправлять ошибки, даже Почта России старается сделать свой сервис удобнее, быстрее и надежнее, я не говорю про другие компании, в которых все налажено… Очень обидно терять деньги, товары! Я надеюсь что все же моя ситуация разрешится, но как говорится, впечатление уже испорчено.

И я надеюсь что представители боксберри и Авито ответят тут, потому что в своих ботах они не дают никаких ответов!!!!

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Информация о заказе своевременно не обновляется
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Не говорят правду о состоянии заказа
  • Отслеживание работает некорректно
  • Сервис
  • Сервис на троечку
  • Смс информирование через viber
  • Теряют посылки
  • Указанные сроки доставки игнорируются
kga0782не рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
05.09.2023
Здравствуйте. Сроки доставки напрямую зависят от загруженности службы доставки. Для поиска товара всегда предпринимаются определенные действия, не можем уточнить какие именно, так как розыском занимается всегда служба доставки.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения по этому заказу, уточним что с посылкой.
05.09.2023
Я уже и писала вам и звонила, ответ один, ничего не известно
Боксберри маринует до 13/09.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также