Опубликовано 2 Март, 2023 - 20:16

  • Опыт использования:
    один раз

Спустя 2 месяца после родов я хочу поделиться этим непростым опытом с другими девочками. Я безумно переживала о том как всё пройдёт! Я бы даже сказала, что мысли о родах не давали мне спокойно жить, в то время как я должна была наслаждаться этим прекрасным периодом, тем более что беременность у меня была очень лёгкая - без токсикозов, отёков, повышенного давления.

Я перелопатила весь интернет в поисках любой информации у кого и как протекали роды. Историй очень много и все они противоречивые - кому-то терпимо, а кто-то больше никогда в жизни не готов пройти это вновь. Поскольку у меня дико болезненные месячные (спасает только Кеторол по 2-3 таблетки), то я искала что об этом в сравнении пишут женщины, прошедшие через роды. Многие писали, что схватки это совсем другая по ощущениям боль и что их сложно сравнивать.

И так, вот и наступил день ПДР. Никаких схваток у меня не начиналось. Тишина была и на следующий день, и на другой, а затем и через неделю... К слову, в моей консультации меня хотели положить в роддом ещё в 38 недель. Прикольно было бы там проваляться столько времени. Показаний для госпитализации у меня не было - идеальные анализы, отличное самочувствие. А кроме того, я догадывалась, что срок мне поставили не верно, так как циклы у меня длинные и нестабильные около 36-38 дней (из-за СПКЯ). Кстати, этот диагноз никак не помешал мне забеременеть самостоятельно. Спустя полгода попыток я начала принимать вот этот БАД, мне его выписывали и ранее для нормализации цикла

Так вот, тогда на УЗИ после его приема врач сообщила, что была овуляция. Я решила попробовать и в этот раз. С первого же цикла получилось! Мы с мужем были счастливы. В целом в составе ничего особенного или вредного - всего лишь высокая доза фолиевой кислоты и инозитол, который способствует овуляции.

Но вернёмся к беременности. Я решила дождаться сама естественных схваток. Пожалуйста, не думайте, что всем нужно поступать так же. Если вас что-то беспокоит, если у вас есть какие-либо угрозы здоровью, то лучше довериться врачам. Я же достаточно хорошо знаю свой организм и понимала, что мой срок ещё просто не пришел, а стимуляции я очень не хотела - и вот почему. Как правило, из всей информации, что мне довелось прочитать, женщины, которым делают стимуляцию рожают долго и болезненно. Я сама знаю историю, когда девушке навязывали прием стимулирующей таблетки, которой вызывают аборты на ранних сроках. Сначала она отказывалась, а потом согласилась на уговоры врачей. Показаний у нее опять же замечу не было, просто уже прошёл день ПДР. Но мы же понимаем, что ПДР это условность и нормальная беременность может длиться до 42 недель. Я считаю, что мы должны думать в первую очередь о здоровье ребенка, ведь процесс родов запускает сам малыш. В итоге это обернулось для неё 22-часовыми изматывающими схватками, которые никак сначала не могли начаться, а затем кесаревым. Подумайте сто раз, прежде чем принимать поспешные решения. Ребенок у нее родился с хорошим весом, но по показателям недоношенный, органы были недозревшие. Я очень благодарна самой себе, что не легла ни на какие стимуляции.

Мой малыш сам запустил родовую деятельность. За сутки до начала родов у меня были ощутимые тренировочные схватки. Я уже было подумала, что пришла пора ехать в роддом, но они были хаотичными, не четкими по времени и интервалам. Они были весь день, как предвестники, что скоро начнется. И через сутки действительно началось в 3-4 часа утра. Почему схватки начинаются в это время? Они возникают под действием гормона окситоцина, а он очень любит покой, темноту и тишину. Именно это и происходит с нами когда мы спим, соответственно пик приходится на раннее утро, когда его больше всего поступает в кровь. Поэтому очень вероятно, если вы в ожидании малыша, что именно в это время всё начнется. По опросам знакомых очень многие ночью уезжали в роддом. Схватки действительно не похожи на боль при месячных, вы их не спутаете при любом раскладе. Это скорее боль в пояснице в совокупности с опоясывающим окаменением живота, словно сжатием. Очень сложно описать это чувство. Когда интервал станет в 5 минут, то пора выдвигаться в роддом.

Я приехала в 6 утра. Мне проверили раскрытие, оно оказалось 3 см. Затем дали на подпись бумаги, немного сложновато во время схваток всё заполнять. Ещё и надо было написать согласие или отказ от прививок (подумайте заранее, что будете писать). Затем сделали клизму, это, пожалуй, мне даже неприятнее вспоминать, чем сами роды и я знаю, что многим девчонкам так же. Побриться я решила дома на всякий случай, а то порядки как я поняла везде разные. До роддома было ехать минут 25-30. Тоесть схватки на начальном этапе позволяют побриться самой. Но с животом неудобно, можно подключить мужа.

Меня отвели в родовую палату, где было 4 кровати, расположенных довольно близко друг к другу. В то время от нервов схватки у меня стихли. Да, окситоцин он такой - чуть понервничаешь и его концентрация в крови снижается.

В палате уже была роженица (рожала второго), она не кричала, но было видно, что ей очень плохо. И насколько я была удивлена когда минут через 20 она уже пошла рожать. А когда я услышала как закричал её малыш, то у меня сердце сжалось от предвкушения встречи со своим мальчиком.

Мне подключили датчик КТГ и все роды нужно было лежать на боку, поставили укол, от которого предупредили, что голова будет кружиться. А ещё прокололи околоплодный пузырь, но я в тот момент этого не поняла. Короче, схватки снова запустились. И всё сильнее и сильнее. Через пару часов акушерка разрешила мне походить. Я дошла до туалета, потом вернулась и пыталась прыгать на фитболе, но облегчения это не приносило от слова совсем. Я заметила, что из меня текут воды в перемешку с кровью, сообщила об этом акушерке, на что получила ответ, что пузырь уже давно проколот. Меня это ввело в недоумение, персонал не посчитал нужным предупредить о стимуляции, а я по своей неопытности и испугу даже не поняла, что мне сделали. Всё это время ходишь с пеленкой между ног, на кровать тоже её сразу стелишь. Но это не особо помогает, всё равно умудрилась везде накапать и на кровати, когда были сильные схватки, я так вертелась, что какая уж там пеленка.. Это я рассказываю без прикрас, чтобы вы не пугались процесса родов, оно так бывает у многих. Ещё акушерка меня проводила принять теплый душ, от него действительно стало чуть легче, насколько это вообще возможно в подобной ситуации. Наверное, расчет был на то, что схватки после этого усилятся. Так и было.

Поскольку дыхательные техники мне не помогали, то я старалась приободрить себя морально. Меня очень радовали мысли о муже, о том как я возвращаюсь домой.

Врач и акушерка куда-то на несколько часов уходили и я оставалась в палате одна. Но даже когда они приходили, то были очень равнодушны к происходящему. Я думаю так многие врачи ведут себя безучастно, судя по рассказам, которые я читала и слышала от знакомых. И даже зачастую независимо от того контрактные роды или нет. В эти моменты, когда остаёшься одна, особенно тревожное состояние, так как естественно самой сложно разобраться на каком ты этапе родов.

В общем я начала кричать в родах, схватки были очень интенсивные и под конец уже промежутков между ними не было из-за окситоцина. Я знала, что кричать в родах вредно для ребенка, но так получилось. Либо это мой болевой порог. Но какие уж там техники дыхания! Это смешно просто! Я думаю это получается практиковать только у людей с низким болевым порогом. Потому что такие схватки, какие были у меня это просто 30 из 10 баллов. От боли я очень сильно зажималась. Это похоже по силе на месячные, как будто сразу 4 раза. К тому же у меня начались потуги на раскрытии в 7 см и мне запретили тужиться, нужно было лежать на боку, закинув колено за голову на каждой схватке, чтобы ребенок не вылетел раньше времени и не порвал шейку. Это пожалуй самое сложное в родах, самая жесть сдерживать себя и так часа 2. Но я уже была в беспамятстве и между схватками на 10 секунд проваливалась то ли в сон, то ли в шок от боли. Всё это усиливалось капельницей окситоцина. Во время схваток я хваталась от боли за прутья кровати, за тумбочку на колесиках, которая от меня укатывалась. Врач разминала мне шейку рукой внутри, пыталась отвлечь разговорами, но я довольно сильно зажималась. Сначала у меня никак не сглаживались контуры шейки. Не знаю как на таких схватках можно расслабиться. Но в итоге раскрытие дошло до полного, а тужиться всё равно запрещали. Вообще такое состояние называется высоким стоянием головки плода в родах, когда при полном раскрытии ребенок так и не опустился в таз. Кстати, и живот у меня тоже не опускался перед родами, теперь-то я понимаю, что это плохо, что опуститься он в идеале должен. Я терпела-терпела, говорила, что уже не могу. Врач сидела у себя за столом и только изредка взгляд на меня бросала. А потом в очередной раз она говорит: Я вообще не понимаю, что ты делаешь. Ну если хочешь тужиться, то тужься, у тебя уже полное раскрытие. Только тужься правильно". Я читала отзывы, где врач прямо слово в слово так же говорила роженице, то есть это не я что-то не так понимаю, а у них такая стратегия. Насколько хватит - настолько и терпи. Короче говоря, подготовиться к родам с высоким стоянием головки я считаю нереальной, это просто рулетка. Сдерживать природные потуги, когда они уже идут, это как будто рвёт на куски изнутри. Если бы этого состояния в родах у меня не было, я думаю они прошли бы в разы легче, но мне не повезло. Мне сказали лечь на спину и закидывать колени за голову на каждой схватке и тужиться для того чтобы опустить ребенка ниже. У меня получалось совсем плохо, даже их разговоры меня не отвлекали. Мне усиливали капельницу, чтобы схватки не пропали и я родила быстрее. Затем использовали метод Кристеллера, который запрещен законом ещё с 93 года. О последствиях рассказывать не буду, всё можно найти в интернете. Я так понимаю, что это дело в нашей стране спокойно практикуют до сих пор у каждой второй, если не первой. Мол я плохо тужусь и надо мне помогать, но об этом я далее ещё расскажу. Хотя по-хорошему считаю, что в такой ситуации, наверное, разумнее сделать кесарево. Позже я узнала, что сейчас кесаревыми сечениями стараются не злоупотреблять, так как это портит статистику роддомам...

И наконец мне разрешили перейти на кресло рожать. После боли от схваток это было облегчение. Ведь можно тужиться и боль практически не ощущается, я вообще не чувствовала как ребенок выходит. А ещё мне сделали эпизиотомию, опять же никаких ощущений, я только слышала щелкающий звук ножниц. Так что сам процесс непосредственно рождения со схватками и рядом не стоит. Но об эпизиотомии и восстановлении я рассказываю подробнее в другом своём отзыве.

 

Буквально за 5 минут появился на свет мой сын весом в 3630 гр и ростом 53 см. Врач наложила мне швы с ледокоином, я чувствовала только слегка как меня зашивают, но это уже ерунда. Мне положили на живот ледяную грелку и так я пролежала часа полтора, пока меня не отвели в палату.

Мы с малышом отмучались

А теперь я расскажу свои предположения почему у меня не получалось вытужить. Вообще проблема того, что не получается вытужить от того, что ребенок, когда ты отпускаешь на секунды потугу, словно откатывается назад. Вот в этом сложность родов. Я очень винила себя, что не идеально рожала, пока при выписке мне не дали бумагу, где черным по белому было указано, что у сына было тугое обвитие вокруг шеи. Я думаю всему виной именно оно. Именно пуповина не давала ему опуститься. Часто говорят, что обвитие не опасно для ребенка, ведь он ещё не дышит сам, а питательные вещества ему поступают с кровью. Но я теперь не совсем согласна с этим утверждением. Это опасно для родов.

 

Самое удивительное, что никто после родов из персонала мне об этом даже не сказал... За то сказали, что я впринципе молодец и родила нормально и видно, что я не лентяйка, просто так сложились обстоятельства. При это эту фразу я поняла уже только после того как прочитала про обвитие и все пазлы в моей голове сложились воедино.

Последствия обвития? - По НСГ у ребенка найдена гипоксия, но не сильная. По словам врача УЗИ она не может влиять на проведение ребенка. Но больше всего я сейчас переживаю за шейный отдел позвоночника. С этим ещё предстоит разбираться.

Рада ли я, что у меня не было эпидуральной анестезии? - Да. И вообще я считаю, что если есть хоть малейший риск для здоровья малыша, то я лучше перетерплю боль. И к тому же у меня есть свои причины отказаться от ЭА, можете дурой меня считать, я считаю, что своего ребенка надо выстрадать, что все мы приходим в этот мир через боль и через боль очищается наша душа. Как хотите относитесь к этому, это моё мнение.

По поводу совместных родов мне мнение - я, честно говоря, против. Для меня совместные роды это что-то про инфантильность. Не говоря уже о том, что некоторые женщины специально берут мужей "чтобы уважал", "чтобы видел как я мучалась! " - полный бред. А так же это не то мероприятие, на которое нужно брать с собой группу поддержки, это не соревнование по бальным танцам. У нас с мужем высокая степень доверия, я не постесняюсь, если он увидит какие-то выделения/кровь. Но для меня его присутствие на родах не нужно, так же как мамы или подруги. А вот насчёт доулы у меня потом уже были мысли, всë-таки это человек, который знает как поддержать, может сориентировать в процессе. Поэтому кому предстоит рожать советую задуматься над тем, чтобы взять доулу. Я считаю, что не смотря на то что мой муж очень участливый, заботливый и внимательный в данном случае он мне ничем не смог бы помочь! Разве что в самом начале как моральная поддержка или разминать поясницу. Отговаривать медперсонал от стимуляций он тоже вряд ли бы стал, как правило, в такой непростой период, как роды, полагаешься на врача и не споришь. Кстати, когда я спросила у акушерки сквозь уже очень сильную боль, что за капельницу она мне ставит (окситоцин), то получила в ответ молчание...

Пишу этот отзыв, а на руках мирно посапывает сынок. Какое же это счастье быть мамой! Ничего не бойтесь, девочки, правду говорят, что родовая боль забывается! Я уже через 5 дней, не смотря на то что швы ещё не зажили и сидеть нельзя было, говорила, что готова пройти через это снова ради своего ребенка! Я бы даже сказала, что первые месяцы адаптации с малышом мне дались сложнее, чем роды. Ведь роды - это всего несколько часов, ну максимум сутки.

У вас всё получится! Самое главное - никогда себя ни за что не ругайте. Если вам кажется, что вы где-то поступили неидеально, сделали что-то не так, то ничего страшного. Да, я в родах кричала, вот такая я неидеальная. И таких, как я, очень много! Помните, акушеры уже видели ВСЁ на своей практике. Ни вы первая - ни вы последняя.

Для меня самое классное в материнстве, не смотря на все сложности, когда я укладываю своего сына спать и он уходит в фазу быстрого сна, его улыбка сквозь сон, а иногда и смех. В такие минуты понимаешь, что вот за это можно отдать всё на свете ❤️

 

А так же можете почитать другие мои отзывы.

Про подводные камни, с которыми мне пришлось столкнуться при кормлении грудью. Если бы я раньше знала эту информацию, это сберегло бы мне нервы

Препарат для поддержания беременности и последствия его приёма

Про хорошие витамины для беременных и кормящих

И конечно, о надёжной контрацепции после родов (не гормоны)

О крещении малыша

Совершенно бесполезный препарат при коликах и способы, которые нам помогали

Ещё в моем профиле есть много отзывов на разные марки подгузников

Достоинства
  • Боль быстро забывается
  • Восстановление организма идёт быстрее
  • Когда все по плану природы
  • Менее травматично для мамы
  • Проще наладить ГВ
  • Счастье материнства
Недостатки
  • Боль
  • Кому как повезет
  • После эпизио нельзя сидеть 2 недели
hollybeatрекомендует
Читать все отзывы 2334
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.03.2023
Читала взахлёб! У меня 27 неделя)) решила познакомиться с опытом девочек, которые уже родили! Спасибо вам огромное за отзыв! Здоровья и счастья вам и малышу! 💖
02.03.2023
Рада, если мой опыт Вам пригодится чувствовать себя увереннее в родах, знать как бывает. Желаю Вам лёгких родов! ❤️
Моему сыну завтра 4 года)) читала, многое вспоминала, спасибо))
У меня тоже эпизиотомия, тоже давили на живот, тоже всяко разная стимуляция) я тоже отправилась в роддом на 41 неделе, упорно не запихивалась раньше, у меня есть теория - ориентироваться на маму. У нее трое родов, все на 41 неделе) думаю, это гены)

Я настраивалась на тяжёлое испытание, но все закончилось 8 часами. Честно говоря, мне тяжелее было тоже справиться с ребенком после родов, когда я хотела спать, а он нет) роды вообще очень интересный процесс, ведь в итоге получаешь ребенка.
И кстати, да, продышать потуги - это жесть, в этот момент мне помогал муж, я наоборот очень хотела, чтобы он был рядом, никому не доверяла) с ним чувствовала себя защищённой. Дышать во время потуг он очень хорошо помог!

Согласна, все забывается, лишь бы ребенок был здоров. Ну и, конечно, чтобы мама быстрее полностью восстановилась, тогда все здорово 😊
02.03.2023
Это точно, период после родов и для меня был непростым. Сложно привыкнуть к малышу, непонятно как бороться с коликами, недосыпы и гормональные скачки настроения.
От многих слышала, что им с мужем было легче, но это право каждого выбирать кого брать с собой в роды.
По поводу процесса думаю, что это самый классический сценарий. Почти все истории, которые я читала плюс минус похожи на мою.
Согласна, партнёрские роды или нет, конечно- право выбирать за женщиной 😊 я бы, например, никогда и ни за что маму бы не взяла с собой)) мама очень переживала за меня))
У нее трое родов, все на 41 неделе) думаю, это гены)
а если бы рожала каждый раз раньше срока? То что? Это не гены.
Скорее всего, и у меня были бы ранние роды.
Так у многих. Вот коллега родила раньше срока и быстро, аналогично у ее мамы.
Вы тоже поинтересуйтесь у мамы, бабушки, как у них прошел процесс.

Я считаю, у нас очень многое заложено природой, и как раз особенности деторождения очень даже повторяются.

У мамы кстати, мы все рождались 3700-4100, я родила тоже не мелкого, 4080
02.03.2023
У меня тоже написано было при выписке обвитие, мне делали надрез и тащили ребенка щипцами.
С малышом все в порядке?
03.03.2023
К счастью да, но это был огромный риск и огромный стресс в послеродовой период.
Что делать если роды не начинаются в срок, переносила беременность до 41,3 недели
Я скажу, что делать. Для начала, стоит понять, что ПДР - это не точная дата родов. А также, стоит узнать до беременности, что она длится 43 недели🤦🏽‍♀️

Никаких схваток у меня не начиналось, казалось, что даже животик в зеркале не опустился
На это нет смысла смотреть. Ни о чем не говорит. Животик может опускать как в день родов, так и за 2,5 недели до них.
К слову, в моей консультации меня хотели упечь в роддом ещё в 38 недель.
Просто так никого не кладут в дородовое (патология). Вы пишите, что у Вас СПКЯ. У женщин с СПКЯ преэклампсия возникает на 95% чаще. Поэтому на фоне отягощений беременности Вас и хотели положить в стационар. А не просто так как Вы пишите «упечь». Плюс тугое обвитые, которое приводит к гипоксии плода, которое может сказаться в дальнейшем. Там мест ограниченное количество. Всех подряд не кладут. А только тех, за кем наблюдать нужно. А вообще направление на госпитализацию в 39 недели могут выдать без показаний. И роддом может принять без признаков роддеятельности по направлению. У меня именно так и было, я легла с направлением. Благодаря этому хотя бы знаю сколько длится беременность 😂 а вообще дает очень много информации нахождение в дородовом отделении 😊

Как правило, из всей информации, что мне довелось прочитать, женщины, которым делают стимуляцию рожают долго и болезненно.
это примерно о том же, как Вы «переносили беременность». То есть миф. Меня стимулировали таблетками, окситоцином на 42 неделе и 3 днях. Рожала я безболезненно и без обезболивания. А долго, да, потому что первородящая. И тех, кого стимулируют, есть показания - слабость родовой деятельности. То есть роды не начинаются. Хотя воды могут отойти. Для малыша безводный период ограничен сутками. Поэтому взаимосвязь Вы взяли не оттуда - не из-за стимуляции долго, а априори долго, поэтому и стимулируют, чтобы не навредить ребёнку.

А ещё прокололи околоплодный пузырь,
а говорите не стимулировали. Прокол пузыря - это не физиологическое течение родов, это стимуляция.

Мне подключили датчик КТГ и все роды нужно было лежать на боку, поставили капельницу, от которой предупредили, что голова будет кружиться. А ещё прокололи околоплодный пузырь, но я в тот момент этого не поняла. Короче, схватки снова запустились. И всё сильнее и сильнее.
а что кололи то? Витаминами? Поздравляю, это окситоцин. Второй метод стимуляции в Ваших родах.

В итоге это обернулось для неё 22-часовыми изматывающими схватками, которые никак сначала не могли начаться, а затем кесаревым. Подумайте сто раз, прежде чем принимать поспешные решения. Ребенок у нее родился с хорошим весом, но по показателям недоношенный. Я очень благодарна самой себе, что не легла ни на какие стимуляции.
Никто бы не стимулировал без показаний. Значит ребёнок испытывал воздействие неблагоприятных факторов в утробе. Врачи Вами как то демонизированы. Для чего врачам влезать в чужую жизнь? Они так хотят взять грех на душу, «отработать» за сутки с +1 неготовым человеком? Ну нет же.
И через сутки действительно началось в 3-4 часа утра. Почему схватки начинаются в это время? Они возникают под действием гормона окситоцина, а он очень любит покой, темноту и тишину.
Почему тогда все женщины не рожают в 3-4 утра?)))) тоже миф.

Обвития под конец родов у очень многих. Правда не всем пишут это в выписной лист. Значит у ребёнка была гипоксия. УЗИ мозга даст на это ответ.

К тому же на родах не до мужа, вокруг много крови и околоплодных вод. И лично для меня хотелось бы, чтобы для мужа сами роды остались неким таинством, чем-то интимным.
Правда? Рожала 19 часов. Воды - да. Много крови? Не рассказывайте ужастики. Из Вас правда хлестала кровь и ее не останавливали? При потугах да, есть немного крови, но именно не много. Таинство родов - это только для тех, кто Кристлера использует. А для женщины роды и для всей семьи - это рождение новой души, праздник. На моих родах муж перерезал пуповину, и это запомним на всю жизнь. Если бы присутствовал любой партнер, это не обязательно муж, может доула, то Вам бы не было как Вы пишете больно, и не использовали бы метод Кристлера при таком свидетеле, и врач в рот бы Вам заглядывала, без обвинений, что Вы не так что-то делаете, она бы показывала и рассказывала, что нужно делать. Это ее прямая обязанность - озвучить тактику и сделать так, чтобы возможно задыхающийся в родовых путях малыш с обвитием вышел, а не испытывал гипоксию. Мой муж бы не смог дома сидеть, зная, что я рожаю одна. Вы значит его жалели, бедный, насмотрится, а то что Вам и пузырь прокололи, и окси ставили, и на живот давили (чего можно было бы избежать с его присутствием), так это фигня.

Не воспринимайте как критику, это комментарии не в укор🙏🏼 Растите здоровыми. Этот комментарий для тех, кому предстоят роды. Чтобы знали, что 1) беременность не считается переношенной до 43 недели; 2) чтобы знали что прокол пузыря - это стимуляция родов, которая делается исключительно с согласия; 3) никто из-за стимуляции долго не рожает;4) партнерские роды - шанс избежать акушерской агрессии в виде запрещенных методов, бездействия, это шанс родить здорового ребёнка без гипоксии и дальнейших последствий. Это роды без боли в полном спокойствии за свое здоровье.
03.03.2023
Об этом я и пишу, что 40 недель это не последний срок для родоразрешения. Вся эта информация есть в интернете, поэтому это не новость.
Про опущение живота я тоже в курсе.
В дородовое меня хотели положить по причине того, что один раз в женской консультации в анализе крови обнаружили, что свёртываемость у меня на одну единицу ниже нормы. Как раз в тот период проходила проверка сверху и они всем написали направления на госпитализацию, у кого хоть немного было "не в границах нормы". На моё СПКЯ всем было вообще плевать. Когда я озвучивала диагноз никто и ухом не вёл и тем более ни про какие угрозы мне не говорил. По УЗИ у меня никогда не было видно обвития, так что это тоже стало сюрпризом.
Стимуляцию окситоцином в обычных роддомах делают никого не спрашивая (да и вряд ли в процессе получится спорить с мед персоналом). И думаю что муж в этом вопросе тоже не компентен решать, что делать мед работникам.
И всё же я считаю, что роды желательно, чтобы запустил сам ребенок, когда все его органы окончательно дозрели, а не таблетка Мифепристона. Да, окситоцин - это стимуляция, да он искусственного происхождения. Но этот гормон так или иначе присутствует в нашем организме, а вот Мифепристон - это уже серьезный препарат.
Про 3-4 утра это опять же бывает не у всех, но у многих с кем я общалась на эту тему, так и было. И не рожают в это время, а только схватки начинают чувствовать. Поэтому кто-то в родах 11 часов будет после этого, а кто-то 20. Кому как повезет.
И да у меня было много крови вместе с водами. Возможно у всех индивидуально.
Про партнёрские роды спорить смысла не вижу, всё равно каждый решает это сам для себя. Я мужа не жалею, отношения у нас крепкие, но для себя решила, что мне его присутствие не нужно. И вообще в норме персонал должен себя вести адекватно вне зависимости от того одна женщина рожает или с близким человеком. Отношение должно быть ко всем равным.
Роды без боли? - Совсем без боли увы не получится, разве что с ЭА
1. Про стимуляцию - это право роженицы, согласиться или отказаться, если Вы об этом не знали.
2. Обвитие часто появляется прямо перед родами.
3. Про мифепрестон. Вам никто не даст эту таблетку, если органы не дозрели и ребёнок не готов🤦🏽‍♀️Серьезный препарат, все верно. А лучше, если ребёнок будет в утробе кислородное голодание испытывать? Всему свои показания.
4. Отношение должно быть равным. В ваших родах так не случилось.
5. Роды без боли без эпидуралки - это реально, так было у меня.
03.03.2023
Моему сыну 5,5 месяца, родила его на 4150, когда шла рожать, честно думала, что порвутся вся на флажки - ибо для меня это большой вес, предыдущие дети рождались с меньшим весом.

Но помогла именно техника дыхания и беспрекословное исполнение того, что говорили врач и Акушерка.
Период потуг и изгнания длился 35 минут ( по выписке), по ощущениям минуты три - ибо мы прям были заняты процессом. В итоге не единого разрыва при таком весе.

А старшего сына, я как и Вы родила с обвитием, и он очень тяжко шёл - и порвалась, и разрезали в итоге, но там я ещё не знала техник дыхания и «помогла» прям помогла, сейчас понимаю что могла бы родить его по другому.

Вас поздравляю искренне от всей души, с рождением сына, желаю сонных ночей, хорошего аппетита и развития ❤️❤️❤️❤️
03.03.2023
Значит мои предположения, что обвитие сыграло свою роль, верны. Большое спасибо Вам, что поделились своим опытом. Всё-таки первый раз ещё не до конца осознаешь к чему нужно готовиться в родах. Вес в 4 кг для меня кажется чем-то нереальным, да и в целом такое количество детишек это героизм 👍
Большое спасибо! ❤️ Вам и Вашим деткам тоже желаю расти крепкими и здоровенькими! 😊
03.03.2023
Спасибо 🧡
Интересно было почитать. Здоровья малышу и вам. По поводу стимуляции и т.д. - это ваше мнение, а решать каждому. У меня была ситуация, когда четвертая беременность, роды при этом - первые, ИЦН (тоже в гугле есть, что это такое😉), тазовое предлежание и троекратное обвитие - знаете, я почти что со скандалом настояла на том, чтобы было кесарево сечение. Статистику по ЕР в роддоме подпортила, зато имею здорового ребёнка...
05.03.2023
Да в любом случае у каждого ситуация индивидуальная, некоторым роженицам просто необходима стимуляция и это решается с врачом. В моем случае я не жалею, что запуска родов не было со стимуляции. Вы молодец, что смогли отстоять своё мнение, для меня удивительно, что врачи сами на этом не настояли
Мне дочь тоже выдавливали, это был 2011год мне 21год. И только будучи беременной второй раз я узнала, что это запрещено! Оба раза мне пузырь прокалывали в самом начале, когда ещё схватки терпимые. Первые роды 4часа20мин после прокола, вторые 4часа40мин. С дочерью эпизио, а с сыном вся растрескалась (по УЗИ плод не более 3300, а на деле 4060гр 57см с головой 37см) было поздно надрезать....
И да, от акушерки многое зависит. Во второй раз мне золото попалось!
05.03.2023
Да, к сожалению, я тоже поздно узнала, что такой метод выдавливания впринципе существует(((
По поводу проколов пузыря и окситоцина врачи тоже особо не церемонятся. Ведь бумаги на согласие на медицинские манипуляции подписывают прямо в приёмном покое при поступлении... Подписала, значит и спрашивать никто не будет. А как не подписать? - Иначе не примут в роддом. Да и от боли желание на стенку лезть, так что думаешь как бы поскорее отделаться и пусть хоть что угодно делают.
Да, акушерка многое решает. Разрывы тоже зависят напрямую от них. Должны вовремя увидеть, что кожа при выходе головки белеет и срочно сделать надрез.
Спасибо за ваш опыт)
С дочерью не помню за давностью лет:) а вот с сыном врач спросила, будем прокалывать пузырь или нет. Тк по КТГ были схватки, но я их совсем не ощущала, вернее боли не было, просто каменел живот и всё. Срок пдр был вчера и я согласилась:) от мед персонала зависит, будут ли они в контакте с роженицей или просто на потоке без лишних разговоров делают свою работу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2334
Смотрите также