Опубликовано 2 Август, 2017 - 10:03

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет друзья.

Являюсь счастливым получателем зарплаты в "Сбере", и к этой части наших отношений притензий нет вообще никаких, за исключением того, что карты зарплатные по качеству как "тряпочка с чипом", причем в эту "тряпочку", ещё вставили чип карты "тройка", который у меня перестал функционировать через пару месяцев, но это мелочи.

Всем держателям зарплатных карт, "сбербанк", обещает сниженную процентную ставку по кредитам, чем однажды, волею судеб и пришлось мне воспользоваться. Скажу честно, процесс был довольно быстрый, правда с навязыванием, но и последующей отменой страховки. Документы оформлены, заявка одобрена, деньги получены. Начались долгие месяцы выплат. И вот в один "прекрасный" день, наступил час "Х", и я не смогу заплатить кредит, обстоятельства были более чем серьезные, но в этот вопрос не хочу углубляться.

Прошли пару дней просрочки, начались стандартные вежливые звонки от девушек с милыми голосами, ненавязчиво интересующиеся, что да как, когда будете платить уважаемый?

А по прошествии примерно 18-20 дней просрочки, случилось то чего я ждал, в трубке раздался мужской голос, представился сотрудник Михаилом, специалистом по просрочкам. Ну началось подумал я, вспоминая давно минувший, похожий инцидент с "русским стандартом". И тут меня ждало первое удивления, разговор вёлся максимально корректно, но более конструктивно чем с девочками.

Между тем, начали приходить вот такие злые смс:)

Проговорили мы минут 15 точно, после чего, Михаил сказал что в моей ситуации, если у меня есть подтверждающие документы о болезни родственника, операциях и расходах на них, то он настоятельно рекомендует мне, собрать все это и подъехать в центральный офис банка по адресу ул. Большая Андроньевская, 6.

В назначенный день и час, я прибыл с пакетом документов в офис, вернее, это целое огромное здание. На ресепшн мне подсказали куда пройти и я занял очередь, следом за бедолагам с таким же вопросом как и у меня. Минут через 15 ожидания, меня пригласили пройти, и мыс сотрудником банка наверное пол часа заполняли кучу бумажек, в чем она мне очень помогал, подсказывая маленькие тонкости для того что бы была больше вероятность одобрения моей заявки.

А просил я у банка отсрочку по уплате "тела" и процентов по кредиту на 2-4 месяца, так называемые "кредитные каникулы", плюс остановку начисления пени и штрафов, и включение их в сумму кредита, естественно с последующим пересчетом. Так же было написано заявление на уменьшение ежемесячного платежа, посредством увеличения срока срока кредита на год.

Да я знаю, что это лишний год "кабалы", но тогда мне это было необходимо и казалось верным решением.

Спустя неделю мне перезвонили из офиса, сообщили о положительном решении по всем пунктам. "Кредитные каникулы" сроком на 4! месяца, плюс уменьшения ежемесячных платежей. Была согласована дата, и я вновь поехал в офис.

Кстати, во второй мой везит, "бедолаг", было значительно больше, человек 25 точно. Но к счастью, для тех, по кому решение уже принято, была отдельная комнатка, куда я счастливо и проследовал. Милая девушка ещё раз объяснила мне все внесённые в договора изменения, дала пару бумажек на подпись, и распечатала новый график платежей. Все! Друзья, это оказалось реально, и довольно просто! Но правда повторюсь, у меня при подаче заявления, были на руках подтверждающие серьезность моей ситуации документы.

 

Теперь немного про "спасибо".

Долго Я думал куда их потратить, не совпадали наши с банком взгляды на их счёт. В аптеке у дома их принимали к оплате, и но там я ничего не покупал:)

А накопилось у меня их около трёх тысяч. Но я все же нашел куда их деть! Пополнение счета МТС, там правда пополнение с оговоркой, что платежи только от 500 "спасибо" зачисляются. Ну я крайне довольный собой, положил на счёт 1 рубль наличными и 2800 "спасибо", так что все же пригодились. Но не нравится мне их эта система! Имею дебетовую карту от "Тинькофф", обычный кэшбэк раз в месяц, наличными! Гениально, просто и удобно, и никаких " танцев с бубном".

Как итог, друзья! Сбер отличный банк, идущий на встречу клиентам, убедился на собственном опыте. Не бойтесь обращаться за "каникулами" если действительно возникла такая нужда, это не миф, это вполне достижимая реальность.

Уверен тот же РСБ насчитал бы мне огромнейшие штрафы, и повесил бы ещё более кабальную реструктуризацию...

 

Спасибо за внимание! Здесь можно почитать о карте "Мир", конечно же от сбербанка.

 

Маленький бонус:) Главный секрет Irecommend!

Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.08.2017
Надеюсь, мне это не пригодится, но почитать было интересно. А вам желаю решения ваших проблем!
02.08.2017
Мне тоже больше симпатична карта Тинькофская. А с этими спасибо действительно - попробуй потрать. Мне, например, и на телефон деньги не нужны, по своему тарифу 20 минут в день бесплатно говорю - мне хватает.
03.08.2017
Интересно было узнать Вашу историю. Сама предпочитаю не жить в долг, но как говорится, не зарекайся. По поводу "спасибо" соглашусь с Вами. Накопилось уже много, а партнеров у Сбера мало. Пару раз тратила в аптеке по случаю. Но в шаговой доступности таких аптек нет, а специально, чтобы потратить бонусы, конечно, не поедешь туда.
Спасибо за отклик:) учусь на своих ошибках.
03.08.2017
Полностью согласна, что спасибо от Сбербанка сложно потратить. Не совсем удобно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также