Когда зарубежные Интернет-магазины предлагают доставку Пони Экспресс, они вряд ли понимают, что такое Pony-Express по-русски. В противном случае, они бы уже давно сменили поставщика курьерских услуг.
Итак, как происходит Доставка. Вся правда о pony-express.
1. Поем посылка проходит границу, все нормально. Это отслеживается и предельные сроки не нарушаются. И вот поступив на склад в России, начинается полный трэш.
2. Посылка передаётся курьеру. Курьер звонит клиенту 1 раз. Нет, не опечатка, один раз, целый один раз. То есть, если вы в это время в душе, туалете, на встрече, в спортзале и не смогли взять телефон - трындец, посылки не видать.
3. Иногда можно перезвонить курьему, чей номер пропусти, иногда нет - теперь он, птица гордая, трубку не берет. Но даже если вы дозвонились курьеру - не радуйтесь. Все равно, раз не взяли трубку - доставки нет. Тю-тю, поезд уехал
4. Далее курьер пишет «неверный номер». Нормально? А как же. Если вдруг раз в 10 лет будет проверка, выяснится - у пони экспресс с качеством все хорошо, это клиенты неверный номер оставляют. То есть наврать для сотрудников пони экспресс как 2 пальца ...
5. После посылка возвращается. Внимание!!! На склад. Там она лежит.., снова внимание... до отчетного периода. Когда наступает отчётный период - никто на может ответить, но это точно не каждый день. Может месяц- не знаю.
6. Далее готовится отчёт, в котором видно, что вот такую-то посылку не доставили целый один день. Выгрузив список несчастных, кто отчаялся получить своё, начинается обзвон.
7. А дальше - как повезёт. Ведь даже, если до вас дозволяется эксперты, то потом посылка снова попадёт курьеру. И далее по кругу.
Отдельное слово о сотрудниках контрольного отдела. Слова «клиент», «клиентоориентированность» для них ничего не значат. Например, могут пообщать, что в качестве моральной компенсации доставь посылку в удобное для вас время, но ее все равно в это время не доставят, потому что потом скажут, что курьему неудобно, что вам никто на обещал и т.д.
Они заставят вас сделать так, как им удобно. Будете ждать, унижаться, умолять доставить. Ибо, как сказал сотрудница отдела контроля «да, такая у нас клиентоориентированность»
PS: вижу, что кто-то указывал, что они «врут клиентам. Это правда!!!! Мне например, сказали, что звонили 2 раза 19 сентября (по выписке МТС -1), и 2 раза 20 сентября (0 по выписке МТС), что так и быть, чтобы я не ругалась доставят 22 сентября с 19.00 до 21.00. (Факт , время работы курьера до 18.00).