Опубликовано 6 Декабрь, 2022 - 14:12

Заказ 146065861. Люстра потолочная Ritter TIVOLI 52525 7 E14. 21 октября 2022 года заказ пришел в пункт выдачи. Вскрыть не дали-оплатите тогда смотрите. оплатил. В упаковке другая люстра. составили акт об обнаружении недостатков отправления. Подписи, печать. Чеки. продавец сказал что отправят обратно. ждите деньги. Ждал. 28.10.2022 г пришло сообщение - вы не забрали заказ(???????). Звоню в яндекс маркет. Еле дозвонился. Сказали, что информации у них никакой нет. Будут разбираться. 09.11.2022 г наконец-то что-то узнали и сообщили: я сообщила о вашей проблеме коллегам, они уже разбираются. как только получу информацию- вернусь к вам с ответом в течение 1-2 рабочих дней. специалист и т.д. Жду несколько дней. ничего. Звоню(каждый звонок 100-200 руб, а я пенсионер. Сказал специалист, что завтра коллега с вами свяжется, нет говорит, сегодня. Звоню через несколько дней. Ответ-в течение 1-2 дней ответим. 14.11.2022 сооющение: На решение потребовалось больше времени, в течение 2-3 дней вернемся в чат. специалист и т.д. С ТЕХ ПОР НИ ЗВУКА. ЧТО СКАЖЕТЕ. МНЕ, ПЕНСИОНЕРУ 1489 РУБ. ЭТО ДЕНЬГИ.

Достоинства
  • Быстрая доставка
Недостатки
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
игорьVASIA2не рекомендует
Читать все отзывы 3218
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Игорь, здравствуйте!

Простите, что привезли другую люстру и так затянули с возвратом — ждали ответа от коллег из пункта выдачи. Нужно прийти в пункт выдачи заказов и там вам вернут деньги, который вы оплатили
Другие отзывы
Читать все отзывы 3218
Смотрите также