Опубликовано 3 Январь, 2023 - 16:45

  • Стоимость:
    400 рублей

Купил тариф через сайт AZ9625, забрал в офисе мегафон. СИМ-карта не активируется, оператор игнорирует проблемы, сотрудники игнорируют просьбы расторгнуть договор. Я очень сожалею о том что связался с ними, одна головная боль. Вместо людей отвечают роботы которые не понимают вопроса, по телефону связаться с оператором невозможно, расторгнуть договор тоже не получается.

Недостатки
  • Да это один сплошной минус.
  • Не квалифицированная тех.поддержка
Oleg4864322не рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.01.2023
Привет! Ответили вам на другом сайте, но продублируем и тут, чтобы наш ответ не потерялся.

Очень обеспокоены вашим отзывом и самим кейсом. Давайте мы проверим почему с активацией возникли сложности и обращения в поддержку - игнорировать совсем не в наших правилах. Пожалуйста, напишите нам в личку Вк ([ссылка]) ID номер, который указан на самой сим-карте и отправьте ссылку на этот отзыв. Постараемся найти решение оперативно!
05.01.2023
Обновление. В чате поддержки yota меня отправили в точку обслуживания (та же точка где я забирал карту) там специалист опять не смог активировать карту, на мои просьбы расторгнуть договор он сказал что они только подключают, а расторгнуть не могут. Я опять писал в чат поддержки вопросы как расторгнуть контракт, в итоге меня отправили в точку yota на новых Черёмушках, где специалист yota заявил что они франшиза и расторжением они не занимаются.... В итоге после продолжительных споров специалист отсканировал паспорт, чек все данные и заявление и сказал ждать месяц. На следующий день пришло смс от yota,где они повторно просят отправить им все эти документы ещё раз. Честно это все какой-то ад, yota продает пластик который не работает, некомпетентные сотрудники посылают вас. Я купил сим карту другого оператора и все работает. Я больше никогда не обращусь в yota и не посоветую это убожество.
06.01.2023
Понимаем вас и хотели бы со своей стороны разобраться детально в ситуации, а также проверить качество консультации сотрудников поддержки. Для этого достаточно написать нам в личные сообщения ВК ([ссылка]) номер, с которого вы обращались в поддержку. Будем ждать информацию и всё детально проработаем с сотрудниками.
06.01.2023
Я не планирую использовать сервисы ВК, ID карты 0212005983, я писал в поддержку с разных номеров. Кстати сейчас чат yota недоступен, сервис перестал отвечать.
06.01.2023
Спасибо за идентификатор, постараемся найти по нему историю переписки и ознакомиться с ней. После вернемся с развернутым комментарием.

Чат поддержки сейчас работает, проверили. Попробуйте, пожалуйста, почистить кеш и куки вашего браузера или использовать другой. Также с нами можно связаться через чат мобильного приложения: [ссылка]
06.01.2023
Обновление. Ответ от yota ниже
...........
В этом чеке нет необходимой и подтверждающей платёж определённого номера информации. Нужно обратитьсяв точку продаж где приобретали SIM-карту и запросить у них чек.
..….........
Просто чтоб вы понимали уровень абсурда, yota даёт вам чек, и потом отказываются принимать его.

Yota, подавитесь моими деньгами, я в жизни не встречал обслуживание хуже, вы плохи в каждом отдельном моменте, вы делаете плохо все. Вы худший оператор!
06.01.2023
Спасибо, что подождали! Удалось выяснить, что при оформлении сим произошла ошибка, поэтому симку не удалось активировать. Операторы поддержки также не совсем корректно проконсультировали вас, обязательно разберем с ними диалоги, чтобы подобного впредь не повторялось. Также проработаем ошибку и с сотрудником точки - она поддерживает функционал возврата денежных средств и там должны были помочь с этим, а не отказывать в предоставлении услуги.

Насчет самого возврата - да, в чеке отсутствует платежный идентификатор, но вопрос можно было решить, если бы сим-карта была активирована. Так как этого не произошло, средства нам не поступили 😞 В ситуации пока разбираемся и стараемся найти из нее выход. Как только появятся новости - обязательно сообщим вам.

Также приносим извинения за произошедшее, мы совсем не хотели, чтобы наше с вами знакомство перетекло в такое русло( Понимаем ваши эмоции на этот счет и надеемся, что вопрос с возвратом средств решится в ближайшее время.
10.01.2023
Возвращаемся с новостями - сим-карта активирована, возврат денежных средств назначен на 20 января. Зачисление банком может происходить в течение 5 рабочих дней.
Еще раз приносим извинения за ситуацию(
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также