Опубликовано 19 Октябрь, 2022 - 22:06

  • Стоимость:
    469 рублей

Если вам повезёт чуть больше, и вы перед тем как будете выбирать способ доставки товаров с сайта Авито прочитаете свежие отзывы, то никогда -никогда не пользуйтесь сервисом EXMAIL.
Я же узнала обо всех существующих проблемах уже позже.
Ситуация банальна уже до неприличия:

стандартная отписка поддержки
  • Я выбрала товар и способ доставки через Авито.
  • Сумма доставки вышла совсем не бюджетная- почти 500 рублей.
  • Авито ЗАБРОНИРОВАЛ (читай -снял) сумму за сам товар и доставку
  • Продавец добросовестно отправил товар
  • Около 3 дней товар проделывал путь от пункта отправки до центра сортировки, а потом…

…Благополучно встрял там уже на 5 сутки.

данные Авито

Отдельно интересно то, что данные на сайте Авито и в отслеживании EXMAIL разнятся.

Данные службы доставки

Мой запрос в службу поддержки результата не принёс, конечно же. Точнее, мне ответили, что из-за погодных условий могут быть задержки с доставкой. Только вот как погодные условия влияют на то, что мой заказанный и оплаченный отвар не совершает никаких подвижек на пути к моему городу и валяется где-то на их пункте? На это ответа у поддержки нет как нет.

Крайний срок -22 октября. Но, как я уже поняла, срок будет сдвинут.
Почта России за эту же сумму 1 классом уже доставила бы мой заказ. Очень жалею, что выбрала этот способ доставки. Не повторяйте ошибок:)

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
Недостатки
  • Дно
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Не отслеживается посылки
  • Нет обратной связи
  • Отвратительно работают
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
blush_meне рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
20.10.2022
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
21.10.2022
Я по прежнему жду от вас ответа.
20.10.2022
Обновление сегодняшнего дня 20.10- написано ещё одно обращение в техподдержку- ответа нет. Написано обращение ВКонтакте в личные сообщения и в обсуждения- ответа нет! Статус товара прежний- лежит 7 день (!) на сортировке. Написала шаблон заявления в Роспотребнадзор, 22 числа будет отправлено обращение.
Здравствуйте, поделитесь пожалуйста шаблоном в Роспотребнадзор. Тоже хочу отправить. Второй месяц пошёл, как я жду.
20.10.2022
Здравствуйте! Я его составила сама с прикреплёнными чеками и перепиской этого недосервиса. Вообще в интернете есть форма для заполнения, там все просто. Потом на сайте РП отправляете им её.
Поняла, спасибо!
Официальный представитель Авито
25.10.2022
Здравствуйте. Получили информацию от партнеров, что заказ успешно прибыл, и вы получили его. Извините, что сроки доставки были нарушены. Если появятся вопросы, пишите в лс — мы на связи.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также