Опубликовано 19 Октябрь, 2022 - 22:27

Решил заказать телефон через Авито доставку (мой трек-номер: 00000255784), но к сожалению ничего не знал о транспортной компании EXMAIL, которая и доставляет товар. Только сейчас я понимаю насколько это ужасная компания, нужно было сразу прочитать отзывы.

Телефон заказал 05.10.2022, завтра уже 20.10.2022, сроки доставки поменялись уже два раза, но посылки все еще нет. Заказ был сделан из Москвы в Челябинск. Неужели за две недели товар все еще не может дойти?

Уже 10 дней стоит статус "Передано в транзит", сколько еще раз поменяются сроки доставки? На официальном сайте EXMAIL моего трек номера вообще не существует. Поддержка Авито не отвечает, хотя чат-бот ответил что предоставит мне в помощь сотрудника. К продавцу претензий никаких нет, товар выслал на следующий день после заказа, но эта доставка EXMAIL просто самая худшая доставка из всех которыми я пользовался. Если бы я хотел так долго ждать, то я бы с Алиэкспресса заказал, и вышло бы дешевле. А теперь даже не известно придет ли вообще телефон, а если и придет, то сколько недель еще мне ждать. Смысла связываться напрямую с EXMAIL, судя по отзывам, нет.

Вообщем, никому не советую пользоваться услугами доставки этой компании, ни к чему тратить нервы и время.

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
Недостатки
  • Дно
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Нет обратной связи
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
marat_karimovне рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
20.10.2022
Здравствуйте, Марат. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.
28.10.2022
Правильный трек-номер без ведущих нулей, забивайте их на сайте отслеживания. Но быстрее посылка от этого все равно не приедет. Мою везут уже больше месяца эти дауны.
28.10.2022
Да похоже что уже не придут наши посылки
Официальный представитель Авито
01.11.2022
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров, что ваш заказ поступил в пункт выдачи. Вы можете получить его. Извините, что сроки доставки поменялись. Проведём работу, чтобы в будущем такое не повторялось.
10.04.2023
Видимо плохую работу провели. У меня такая же ситуация и как до сих пор такая служба работает - большой вопрос.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также