Опубликовано 18 Декабрь, 2023 - 03:22

  • Опыт использования:
    несколько раз

Совершенно разочарована сервисом Exmail !!!

26.11.2023г. я отправила заказ Авито (номер отслеживания 00010095682). Покупатель выбрал данную компанию. Я ни к чему. Ранее уже отправляла ими (в апреле и в августе этого года), все было хорошо, посылки всегда доходили и в указанный срок, без единой задержки.

Но в данном случае явно что-то идет не так.

Последняя точка в отслеживании от 30.11.2023г. - в пути на ПВЗ. Сегодня уже 18.12.2023г.!!!! Далее доставка несколько раз переносилась, статус так и не меняется. Вчера в очередной раз доставка перенесена до 21 числа.

Писала уже в Авито поддержку, но ничего толкового они не сказали. Лишь попытались утешить тем, что это не обязательно значит, что посылка утеряна. Возможно просто служба доставки загружена и не успели проставить статус заказа на одной из остановок. И что если до 10.01.2024 заказ не продолжит движение, его автоматически отменят и помогут вернуть стоимость товара.

Что-то слабо в это верится уже, где гуляет посылка почти 3 недели совершенно не понятно.

Сам Exmail вообще не отвечает, полный игнор и вылезают ошибки на сайте.

Хотелось бы, чтобы покупатели получали свои посылки вовремя. Если не можете обеспечить указанные сроки доставки - тогда и указывайте РЕАЛЬНЫЕ, чтобы у клиентов не возникало вопросов!!! А то изначально обещали срок доставки до 05.12.23, но сейчас вообще сомнительно, дойдет ли посылка.

Недостатки
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Не отслеживается посылки
polinaparshina2345не рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
25.12.2023
Здравствуйте. Сроки доставки напрямую зависят от загруженности службы доставки. Но со своей стороны мы всегда готовы помочь и уточнить что с заказом.
Мы указываем максимальные сроки, за которые служба доставки должна будет привезти заказ. Если этого не происходит, мы помогаем вернуть стоимость товара.

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту или номер телефона из профиля. Посмотрим, что можно сделать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также