Здравствуйте
Службой яндекс.такси пользуюсь давно, вернее пользовалась. После последних событий - яндекс меня как клиента потерял. Сейчас яндекс обновил название, стал модным яндекс ом go, только вот внутри остаётся тем же. Итак по порядку
Цены в яндекс такси достаточно кусючие, например в том же ситимобиле без всяких скидок поездка обойдётся дешевле. В яндекс пусть на 50-100 р (все зависит от расстояния) дороже.
Водители. Ох уж эти горе - гонщики. Если они на дороге, то нужно взлетать уметь или на крайний случай одевать памперсы. Дело в том, что я не только пользуюсь услугами такси, но и у самой есть машина, потому видя рядом жёлтую машину с надписью "Яндекс", стараюсь держаться от неё подальше. В год я раз 20 звоню в службу поддержки яндекс и оставляю на горе-водителей жалобы, правда ни разу не получила ответ на жалобы,, но это дело десятое.
Последний случай меня выбесил. Гуляли с подругой и её собакой. Собака небольшая достаточно воспитанная. В машине собака стандартно ложится на коврик, на сидение не лезет. Так вот. Загулялись мы и решили вызвать такси. Ехать км 3, если водитель не лихачет, собака прекрасно себя чувствует. Вызвали такси, указали что поездка не стандартная - с животным. Ждём. Приезжает такси, водитель без маски, про перчатки ладно не осуждаю, тяжело в них, и выдаёт "Я вас не повезу. Собака испачкает мне сидение". Мы объясняем, что собака ляжет внизу, он ни в какую, мол думал она маленькая. Кто его просит додумывать?! В заявке все указано! Сомневаешься - не бери заказ. После не долгих криков водителя из серии "да мне пофиг на отзыв ", он просит отменить заказ. А знаете почему?! Да потому что с нас деньги спишут, а не с него. Позвонила в службу поддержки, там хамка оператор недовольно говорит "а че не подруга звонит?! Она че не может?!" после такого отношения к клиентам яндекс в чёрный список.. Кстати говоря, за то, что отвезли бы с животным взяли бы за 3км почти 500р.