Опубликовано 28 Ноябрь, 2021 - 16:03

  • Опыт использования:
    год или более

Привет! Сегодняшний свой отзыв я хочу посвятить достаточно важной сфере нашей жизни. Речь пойдет о банке. А конкретно о Сбербанке. Мне кажется, этот банк просто не нуждается в представлении и о нем слышал буквально каждый из нас. Мое настоящее знакомство с этим банком началось еще в юности, когда я получила свою первую карту Сбера - ученическую, для получения стипендии. Это было удобно, поскольку банкоматы Сбербанка, в отличии от любого другого банка, даже ВТБ, можно было найти практически в любом уголке моего города. Отделений банка было также достаточное количество, поэтому для получения какой-то услуги или консультации не нужно было ехать через весь город, как, например, в случае с Альфа-банком, который и сейчас-то имеет небольшое количество отделений у нас в городе, а десяток лет назад вообще их было всего 3 или 4 на весь город. А мой город является не самым маленьким и чуть-чуть не дотягивает до миллионника.

Но, это все лирика. Что же нам предлагает самый большой банк в России и по каким условиям?

Разнообразие банковских продуктов. Мне кажется, Сбербанк обладает одним из самых обширных списков банковских услуг, которые только может себе представить потребитель. Здесь можно найти различные кредитные предложения, включая потребительские кредиты, кредиты малому и среднему бизнесу, ипотечные кредиты, а также рефинансирование кредитов других банков.

Одним из первых наших обращений к кредитным продуктам банка стал потребительский кредит, который был взят для приобретения автомобиля. Лично мы для себя выбрали именно данный вид кредита, поскольку его отличие от автокредита достаточно существенное.

Например, автокредит требует обязательного страхования КАСКО, банк может ограничивать возраст или пробег покупаемого в кредит транспортного средства. но самое важное, что и было для нас решающим фактором в пользу обычного потребительского кредита - это ограничения по продаже автомобиля до момента погашения кредита. На мой взгляд, это большие риски, поскольку могут возникнуть различные жизненные ситуации, где потребуется немедленное вложение крупной суммы. Представьте себе, что у вас есть острая необходимость в крупной сумме денег и автомобиль, который вполне может покрыть эту необходимость. Да, вы продадите его дешевле, но зато такая продажа может пройти в считанные дни. А теперь представьте, что автомобиль в автокредите. По сути, он находится в собственности банка и у вас нет другого выхода, кроме как снова брать еще один кредит.

Потребительский кредит оформляется достаточно быстро. Необходимо заполнить заявку и направить ее в банк. Сейчас это можно сделать онлайн. Если вы уже клиент банка, то вам не потребуется никаких документов, кроме паспорта. Кредит имеет возможность досрочного погашения. Заявку на частичное или полное досрочное погашение можно подать как в офисах Сбербанка, так и в мобильном приложении. В зависимости от выбранного способа нужно будет прийти в заявлением в офисы банка или найти соответствующий пункт в Сбербанк Онлайн. В приложении можно погасить досрочно не менее 30% от размера ежемесячного платежа. Комиссия за досрочное погашение не взимается.

Следующим нашим знакомством с кредитными продуктами банка стал ипотечный кредит. Сбербанк предлагает своим потребителям несколько видов ипотечного кредитования: в новостройке или на вторичное жилье. Оформить ипотечный кредит у нас получилось довольно быстро и с минимальным набором документов. Что примечательно, многие заявления и документы банк взял на себя.

Например, заполнение декларации. Признаюсь, это очень удобно, особенно, если вы раньше этого не делали. Сотрудники банка всегда были на связи и когда было необходимо перенести какие-то даты всегда шли на уступки. Я бы сказала, что при оформлении ипотеки Сбер был с нами буквально 24/7.

Банк предлагает довольно широкий перечень кредитных и дебетовых карт, буквально на любой вкус и кошелек (если так можно выразиться).

Когда-то давно в моей семье успешно пользовались кредитными картами от Сбербанка. И знаете, это было по-настоящему удобно, поскольку срок беспроцентного погашения был довольно велик - 90 дней. Подобная карта не раз выручала в моменты форс-мажоров, когда денежная сумма требовалась буквально здесь и сейчас. Позже, правда, мы совсем отказались от использования кредитных карт - в них просто не было нужды.

Но больше всего меня устраивают дебетовые карты от Сбера. Банк предлагает огромное количество разнообразных дебетовых карт. У меня имеется Молодежная карта и Карта Gold. Подробнее про молодежную карту можно прочитать здесь. А вот про карту Gold немного расскажу. Карта Gold, безусловно, отличается более "продвинутым" обслуживанием: размерами лимитов, отсутствием комиссий и платежей по большинству направлений, а также специальными бонусами.

Удобно ли это? Безусловно. Лично меня радует больше всего именно отсутствие комиссий, поэтому основные платежи я совершаю именно с помощью этой карты. Карта открывается сразу в трех валютах, что определенно удобно. Перевыпуск, как плановый, так и досрочный вне зависимости от причины – бесплатный. Пополнить карту можно бесплатно, за исключением тех случаев, когда это требуется сделать через сторонние банкоматы. Тогда придется заплатить комиссию. И здесь стоит отметить, что комиссия имеет пределы: не менее 30 руб., но и не более 1 000 руб.

В карте широко реализована система бонусов: 1% от суммы покупок в супермаркетах, 5% от суммы при расчете в кафе и ресторанах, до 20% на счет при покупке товаров или оплате услуг в магазинах-партнерах. А вот потратить накопленные бонусы можно только в заведениях партнеров. При этом бонусами можно оплатить до 99% от стоимости покупки. К минусам карты могу отнести ее дорогое обслуживание - 3 000 рулей в год.

Программа бонусов в Сбербанке реализована при помощи программы СберСпасибо. Лично мне программа не нравится, поскольку все меньше компаний принимает в качестве оплаты Сбербонусы. Так называемые "Спасибо" можно накопить от любых покупок по карте. А вот сколько вы их накопите зависит от вашего уровня. Для получения того или иного уровня "Спасибо" придется раскошелиться. В прямом смысле слова) Бонусы можно потратить в магазинах партнеров, а сейчас еще и перевести их в рубли из расчета 2 бонуса = 1 рублю. По мне довольно бестолковая программа.

К клиентской поддержке Сбербанка у меня, как ни странно, нет больших претензий. Нет, конечно же, навязчивой рекламы тут хватает. Но, по крайней мере, дозвониться до нужного специалиста действительно можно. Не знаю, может мне просто везло, а может правда Сбер следит за своими сотрудниками, но все операторы всегда отвечали вежливо, при указании, что говорить мне некогда, извинялись и прощались. На контрасте с сотрудниками ВТБ это было приятно.

Подводя итоги хочу сказать, что пусть банк и не идеален, но для меня он является достаточно верным спутником по жизни. На сегодняшний день у меня нет к нему серьезных претензий или замечаний.

Спасибо за внимание и вкусного вам чая и кофе!)

Селина_Diamondрекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также