Опубликовано 18 Ноябрь, 2015 - 15:56

Всем привет! Хочу поделиться своим печальным опытом абонента интернет-провайдера "Ростелеком". Подключилась я около года назад, перейдя из [ссылка]. Я уже не помню что меня не устаивало в [ссылка], но это явно было лучше, чем то, что сейчас предоставляет Ростелеком.

Постоянные перебои в сети, очень часто падает скорость просто до поражающе медленной. Замучалась звонить им с претензиями! И не бывает такого, чтобы трубку брали быстро - приходится слушать по 20 минут автоответчик!

Специалисты попадаются тоже не всегда грамотные. Одна девушка мне сказала "вам пришлют смс с пошаговой инструкцией". Минут через 15 пришла первая смс шаг 1. и на этом все закончилось. Пришлось названивать и требовать исполнения их обязательств. Дня через 2 интернет заработал.

Скорость ужасно маленькая - в договоре написано до 90м/бит, я конечно понимаю, что по факту она меньше, но что настолько... С помощью сайта определяю скорость - 8 м/бит... Это ж капец, товарищи! Звоню возмущаюсь что со скоростью - просят перезагрузить роутер...... Без комментариев...

Не отключаюсь, т.к скоро переезжаю и смысла нет ехать очереди отстаивать на отключение.. В новом доме НИ за что не подключусь к этому провайдеру и вам не советую!

П.С.: я в поиске хорошего провайдера, если у кого-то есть полезная информация - пишите)

Достоинства
  • Нет!
Недостатки
  • Очень низкая скорость
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
Виктория-Vikysне рекомендует
Читать все отзывы 701
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.11.2015
Я как раз хотела Ростелеком подключить...
Виктория, добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации и о том, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пришлите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта или договора нашему сотруднику технической службы в ВКонтакте Александре Кондаковой ([ссылка]). Она свяжется с вами, чтобы помочь решить вопрос со скоростью подключения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 701
Смотрите также