Опубликовано 20 Август, 2016 - 22:33

Очень много слышала негативных отзывов о Ростелекоме. Решила, что не буду рисковать. Но переехала к бабушке, и вынуждена была подключиться именно к этому оператору. У бабушки дом хрущевка, ни один интернет не был подключен к дому, кроме Ростелекома. Дополнительно, я оплачивала 100 рублей за кабель.

Вот здесь я и начала материться. Интернет постоянно глючил, операторы по телефону что -то как всегда вешали на уши. Работал 10 минут, следующие 30 минут перегружался. Это я не фильмы смотрела, а просто хотела заняться учебой. Слава богу, потом дом (3 года мучались) подключили к другим операторам.

Потом я вынуждена была переехать к маме и сестре. Моя сестра решила подключиться к интернету WI-FI и кабельному телевидению. Я долго ее уговаривала выбрать другого оператора. Но она настояла на своем и вот, заключила договор и вызвала их сотрудника.

Так как провод решили провести в другую комнату., попросили сделать дырку для провода с другой стороны. Сотрудник нам отказал по причине, что перфоратора у них нет и провод они проводят только по старым отверстиям. Вопрос: а если в квартире ни разу не проводили интернет, как они проводят этот провод? Звонили в службу поддержки, девочки сказали, что все у них есть. Просто они обнаглели. Мы вызвали его еще раз. Сотрудник нам нахамил чуть ли не матом. Что мы даже решили забить на все, и теперь провод у нас валяется, весь в скотче, прикреплен всякими штучками,так как он старый и короткий. По плинтусу его не проведешь. Провод нам новый не оставили, сказали есть старый и зачем нам новый?

Конечно мы отказались бы, но сестра купила у них роутер и приставку в кредит. Постоянно нужно перегружать, так как интернет и кабельное виснет.

И самое интересное, не прошло и пол года, кабельное телевидение сломалось, мы меняли около недели, так как сотрудник на дому, сотрудник в офисе и девушка по телефону говорили совершенно разную информацию. И гоняли нас по офисам несколько раз. Слава богу поменяли приставку, но предупредили, что WI-FI тоже может скоро сломаться, но ломается он обычно не через полгода, а через год, когда выходит гарантия. Так что скоро придется покупать новый роутер.

Вот тебе и Ростелеком.

Достоинства
  • Выбора нет)))
  • Достоинств нет!
  • Можно подключить даже в далеких населенных пунктах
Недостатки
  • Нестабильный интернет
  • Постоянные разрывы соединения
  • Хамят!
Dishe4-kaне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
ПАО Ростелеком на том и основан, что постоянно лохотронит своих клиентов и расставляет мошеннические ловушки для привлечения новых! Аналогичные ситуации случались после отключения стационарного городского телефона. Ростелеком продолжал присылать уведомления о задолженности даже после подачи заявления в их контору о прекращении договора на обслуживание, и даже после отключения самой линии в электрощитке.

На протяжение 2-3 лет я неустанно продолжал отписываться на их письма о накопившихся долгах за продолжение использования телефонной линии. Нормально, да?
Сотни и тысячи жалоб на деятельность Ростелекома, а надлежащие инстанции не реагируют, что бы оштрафовать и закрыть эту обдираловку с аферистами в штате.

Ростелеком уже отжил своё, их времена 90-х прошли безвозвратно. Сейчас мало у кого есть дома городские телефоны. Но что бы выжить, среди множества новых телефонных компаний и Интернет-провайдеров, Ростелеком идёт на новые ухищрения:

1) Обзванивают совершенно левых незнакомых людей (по содранной базе из Интернета) и навязывают свои услуги. Просишь их прекратить звонки, а их наглость мешает им это сделать! Ждут жалоб в Роскомнадзор, Прокуратуру и Суды о нарушениях "Закона о рекламе";
2) Новая афера Ростелекома - расклейка объявлений на подъездах жилых домов с заниженными ценами за IPTV и Интернет. Бросают листовки в ящики, смотришь цены на сайте - очевидная разница и развод жителей (заведомо ложно-предоставленная информация):
3) Разбазаривают деньги абонентов ни на улучшение своей технической базы, что бы дать лучшее качество, а на печатную рекламу в платёжных квитанциях (а целая полоса стоит ого-го немалых тысяч). Ну так и правильно, лучше потратить гроши, и завлечь новых лохов, чем платить мастерам и думать о технических проблемах;
4) Стоит только стать абонентом Ростелекома, и сразу вежливое и качественное обслуживание на этом и прекращается. Будете ждать месяцами, когда к вам придут мастера или возобновится подача скорости Интернета. А когда деньги поступят на счёт, то настанет пора снова вносить абонентскую плату. Итак по замкнутому порочному кругу...

КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОСТЕЛЕКОМ И СТАНОВИТСЯ ИХ АБОНЕНТАМИ!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также