Опубликовано 22 Июль, 2016 - 19:51

Менеджеры Ростелекома придумали хитрую афёру с акциями, тарифами и т.д. Сначала говорят - всё оборудование Вам бесплатно, по факту- каждый месяц платим за аренду оборудования (выяснилось после заключения договора и первой оплаты). Приходишь оплачивать вместо 600 руб. в месяц всегда платим то 670 руб, то 750! На вопрос почему не 600? Говорят - у вас было видео по заказу (видео не заказывали 100% факт). Или говорят сейчас 750 руб. потому что сменился тариф. Кто предупреждал абонента? Никто! А говорят мы вам смс присылали с уведомлением о смене тарифа, никакого смс не было. И более того мы не соглашались на смену тарифа, а они отвечают - Ростелеком может в ОДНОСТОРОННЕМ порядке изменить стоимость тарифа. Я в шоке. А если Ростелеком выставит завтра тариф стоимостью на 600 руб, а к примеру 10 000 руб за месяц. И что нам платить? Далее, пытаешься жаловаться в офисах Ростелекома - они говорят, мы только ДОЧЕРНЕЕ предприятии, вот вам телефон горячей линии звоните, вам там всё объяснят. Я в шоке. Никогда, никогда, никогда, никогда не связывайтесь с Ростелеком. Это настоящие мошенники!

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Непонятные квитанции
  • Нестабильный интернет
  • Низкая скорость интернет-соединения
  • Хапуги
КэйтКэйтне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.07.2016
Здравствуйте! Информация обо всех условиях предоставления наших услуг прописана в договоре. Да, поставщик услуг связи имеет право менять условия тарифа, заранее уведомив об этом абонента. Обо всех изменениях в тарифах можно узнать на нашем сайте: [ссылка] . Повышение цен - вынужденная мера. С увеличением инфляции повышается стоимость обслуживания оборудования. Просим отнестись с пониманием. Оставить отзыв на работу наших менеджеров можно на сайте: [ссылка] .
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также