Экспресс-Доставка EMS Почта России (EMS Russian Рost)
Услугами курьерской экспресс-доставки «EMS Russian Post» я пользовалась не раз.
Отправляла посылки в Москву, Тверскую область, Псков и прочие города, а также сама несколько раз получала посылки из других городов.
Сайт Emspost сделан очень удобно, всё чётко разделено на категории, не нужно тратить по полчаса, чтобы отыскать тот или иной раздел.
На сайте есть справочник, в котором можно найти всю информацию по тарифам, предельным габаритам, весу и прочим самым популярным вопросам.
Прямо на главной странице сайта есть удобный калькулятор стоимости и срока доставки, где введя название города, из которого вы отправляете посылку, город, в которой вы отправляете, а также вес посылки и её ценность, сразу же получаем стоимость отправления и срок доставки.
Это очень удобно, не нужно звонить в справочную службу, тратя лишнее время.
И сколько раз я отправляла посылки, всегда они доставлялись в указанные на сайте сроки.
К примеру в Москву у меня посылки шли всегда ровно один день. Если сегодня я посылку отправила, то завтра получатель её уже получил.
Экспресс-Доставка EMS Почта России (EMS Russian Рost)
Также у «EMS Russian Post» существуют клиентские офисы.
В Санкт-Петербурге их два, один в северной части города - в Калининском районе, другой в южной его части - во Фрунзенском районе. Для меня это очень удобно, так как мне не нужно сидеть дома в ожидании курьера, я могу сама в удобное для себя время зайти в клиентский офис и отправить посылку.
Работают офисы ежедневно, включая субботу и воскресение. Сколько бы я туда не заходила, народа там никогда нет, а соответственно мне не нужно тратить время на стояние в очередях, как к примеру в обычном почтовом отделении.
Поэтому пока никаких негативных моментов, связанных с услугами данной курьерской экспресс-доставки я припомнить не могу, но если мало ли моё мнение изменится, я непременно напишу об этом в данном отзыве. 😉
Экспресс-Доставка EMS Почта России (EMS Russian Рost)
ОБНОВЛЕНИЕ ОТЗЫВА (2017г.):
Ну вот к сожалению и настал момент, когда я вынуждена обновить свой отзыв и поменять в нём оценку с четырёх звёзд всего лишь на две.
Не так давно мне было необходимо снова воспользоваться услугами компании «EMS Russian Post», чтобы отослать посылку. Обычное отправление, не международное и даже не междугороднее, а по своему собственному городу - просто из одного района Санкт-Петербурга в другой. Ну уже проще не придумаешь!
Единственный важный момент заключался в том, что получателю было необходимо получить посылку на следующий день, не позже. Изначально я позвонила на Горячую линию, где меня уверили, что если я отправлю посылку сегодня, то завтра курьер уже вручит его тому, кому она предназначается. Чтобы всё прошло ещё быстрее я даже решила не вызывать на дом курьера, а съездила сама в клиентский офис на Бухарестскую ул, д.122 и оформила отправление там.
Пока я заполняла бланк в офисе, туда пришла супружеская пара, у которой возникла неприятная ситуация: им сообщили, что в субботу у них будет доставка, они специально не поехали на дачу и просидели весь день дома, однако курьер к ним так и о том, что доставки не будет, никто не сообщил. Они позвонили на Горячую линию, откуда их перенаправили в офис на Бухарестскую, но по указанным номерам телефонам в течении всего дня никто не отвечал и они были вынуждены приехать в офис лично. Сотрудница выслушивала их с очень равнодушным видом и сказала, что в её обязанности вообще не входит отвечать на звонки клиентов и зачем Горячая линия даёт всем их номера, она не знают. Слушала я это всё и даже не догадывалась, что всё это коснётся и меня...
Экспресс-Доставка EMS Почта России (EMS Russian Рost)
А началось всё с того, что так как получателю, как я уже писала выше, была необходима доставка не позже следующего дня, то я постоянно мониторила, в каком состоянии находится отправление в то или иное время.
Думаю все знают, что на сайте любой курьерской службы можно наблюдать за передвижением посылки, информация там всегда обновляется очень оперативно. Но это не в случае с «EMS Russian Post». Посылку я отправила в 15:30 и только на следующее утро она вообще начала отслеживаться и у неё появился первый статус: «Принято в отделении связи». Даже отправляя посылки в обычном отделении «Почты России» и то они начинают отслеживаться уже через пару часов, а тут курьерская экспресс-служба!
На следующий день в районе 11 часов утра я позвонила на Горячую линию, чтобы узнать всё ли в порядке с заказом, сроками его доставки, забрал ли его курьер..., но на Горячей линии мне толком не смогли ответить ни на один вопрос, единственное, что они сказали, что доставка запланирована на сегодня. Я спросила, можно ли это как-то уточнить, а лучше сообщить мне контактный номер самого курьера, но мне ответили, что более точно они ничего сказать не могут, телефонов курьеров у них нет, но всю подробную информацию я смогу получить по номеру телефону, принадлежавшему офису на улице Бухарестской. Да, да, именно в том офисе, где якобы не берут трубки. Номера телефонов я всё-таки записала и стала настойчиво звонить, но чуда не произошло, трубку никто не снимал, то есть ситуация с той парой была не случайностью а закономерностью.
Экспресс-Доставка EMS Почта России (EMS Russian Рost)
Весь день я без конца пыталась дозвониться в офис и заодно обновляла статус на сайте, дозвониться мне так и не удалось, а новый статус появился лишь в районе пяти вечера: «Ожидает курьерской доставки». Зная, что доставка осуществляется до 18 часов, в начале седьмого я снова позвонила на Горячую линию, чтобы узнать, состоялась ли доставка, на что мне ответили: «Судя по нашим внутренним статусам, доставка сегодня не состоялась». Я была просто в шоке! Как так? По какой причине не состоялась? Почему? Но ни на один вопрос мне опять не ответили и предложили позвонить с этими вопросами в офис на Бухарестскую! Просто какой-то замкнутый круг! В главном офисе совершенно никакой информацией по отправлениям не владеют, в региональном офисе не снимают трубки! Единственное, что мне предложили - это составить жалобу и заодно обращение, которые в режиме реального времени передаются в региональные офисы и сотрудники, работающие там их сразу же видят. Конечно же я воспользовалась этим предложением и в офис на Бухарестскую отправили обращение, чтобы со мной немедленно связались! И вы думаете мне перезвонили? Ага, держи карман шире!
В районе девяти вечера я уже просто на автомате обновила страничку с отслеживанием отправлений и увидела два новых статуса, появившихся на сайте с промежутком в двадцать минут: «Передано курьеру» и «Получено адресатом». Так всё-таки состоялась доставка иди нет? Кому верить? Оператору на Горячей линии или статусу на сайте? У меня просто уже голова пошла кругом от компании «EMS Russian Post».
На следующий день мне всё же удалось выяснилось, что доставка всё-таки состоялась, но тем не менее столько нервов я истратила за эти два дня неизвестности и постоянных звонков в офисы, что продолжать и дальше пользоваться услугами данной компании пока желания не возникает.
Компании нужно как-то пересмотреть свою работу, чтобы во первых статусы заказа на сайте обновлялись оперативнее, а не раз в сутки и во вторых, чтобы клиент по телефону мог получить всю необходимую информацию о своём заказе, его местонахождении на данный момент времени, а так же имел возможность беспрепятственносвязаться и с курьером, доставляющим его заказ и с региональными клиентскими офисами.
P.S. Предупреждая вопросы, скажу, что листок с номером телефона получателя я случайно забыла в клиентском офисе, поэтому позвонить тому человеку, кому была отправлена посылка и выяснить уже непосредственно у него, связывался ли с ним курьер и состоялась ли доставка, я увы, не могла.
Экспресс-Доставка EMS Почта России (EMS Russian Рost)
⋆⋆⋆⋆⋆⋆⋆⋆⋆⋆
Спасибо за внимание! Вы можете подписаться на мой профиль, чтобы не пропускать мои новые отзывы на самые разные группы товаров и услуг!)