Опубликовано 18 Май, 2015 - 17:44

Когда мы переехали жить за город, то встал вопрос о том, с каким интернетом нам подружиться. Для начала воспользовались мобильным Мегафоном, но т.к. инет нужен для постоянной работы, то хотелось найти что-то помощней и постабильней. Согласитесь, 8 Мегабит Ростелекома против мегафоновских килобит - разница ощутимая.

И мы выбрали единственный для данной местности Ростелеком. Нашу заявку приняли по телефону, сказали, что как раз в нашем районе в декабре 2014 года будет техническая возможность для подключения интернета от Ростелекома. Уже в декабре очередной оператор передал нашу заявку местному мастеру по подключению и тот сообщил, что пока нет технической возможности.

Затем в январе 2015 года, когда мы очередной раз позвонили на линию Ростелекома, нам сказали, что никакой заявки от нас якобы не поступало, и вообще, заявки по телефону на подключение интернета они не принимают - для этого надо ехать в офис, писать заявление.

Ладно, съездили, написали. Прошел месяц, и тишина.

Снова сами позвонили на линию Ростелекома, где долго искали нашу заявку по заявлению, после чего нашли старую заявку 2014 года и сообщили, что по ней нет технической возможности подключения. Также сказали, что нашу новую заявку в очередной раз поставят в очередь на подключение и мастер позвонит в течение 3 дней.

И снова тишина на несколько месяцев. И вот 5 мая 2015 года раздался долгожданный звонок от местного Ростелекома. Сотрудница сообщила, что 13 мая нас уже подключат - в момент диалога были согласованы все вопросы. 12 мая на телефон поступил звонок автоответчика Ростелекома, который предупредил нас еще раз, что завтра будет подключение интернета и нас просят быть дома в течение дня.

Настало 13 мая, долгожданный день. После 18 ч. вечера нас просто одолели величайшие сомнения в том, что мы вообще сегодня дождемся мастеров. Решили позвонить на линию Ростелекома. Оператор сообщил, что их сотрудники работают до 21 ч., поэтому еще есть время для ожидания, но на всякий случай, он переключил нас на другую сотрудницу, которая сообщила, что нас вообще нет в графике ближайшего подключения.

Уф-ф! Пыталась я найти через интернет номера телефонов местного Ростелекома. Однако, эти попытки остались безуспешными. Шифруется Ростелеком знатно. Везде светится основной номер 8-800, а местных (с большим трудом нашла всего 3 шт.) ни один не отвечает - либо не существует такой абонент, либо просто не берут трубку.

Уже не выдержала душа поэта - написала жалобу через сайт Ростелекома, однако, до сих пор полная тишина и никакой реакции. Все попытки добыть информацию через номер 8-800 остаются безуспешными - никто ничего не знает.

Вообщем, такое ощущение будто Ростелеком обычная шарашкина контора. И возникает резонный вопрос - а нужна ли нам эта головная боль?!

P.S. Кстати сказать, кабель для подключения интернета Ростелеком еще зимой кинул в местной больнице - но именно кинул (тоже не подключил). Провод от интернета буквально болтается по полу и закреплен на жалкие липучки, особенно забавно смотреть, что горе-мастера даже не потрудились провести провод по верхней кромке дверного косяка в кабинете для сдачи анализов, а пустили его прямо по порогу. И ведь ладно, что сделано тяп-ляп, будет очень обидно, если об этот провод запнется человек (а пожилых людей туда ходит много) и убьется. Для наглядности сделаю фото и приложу потом к отзыву.

Недостатки
  • Безответственные сотрудники
  • Качество обслуживание никакое
  • Несогласованные действия операторов
  • Нет связи с местным офисом
  • Подключение интернета ждешь больше 6 месяцев
kutyaне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также