Опубликовано 4 Октябрь, 2020 - 00:09

Всем, кто читает мой отзыв, доброго времени суток!

Решила написать свой первый негативный отзыв. И счастливчик у нас Ростелеком.

Начнём с того, что я вообще никогда не хотела связываться с этими товарищами. Я пользовалась услугами провайдера Твой интернет и меня всё устраивало. Но пару лет назад Ростелеком "поглотил" Твой интернет, и все клиенты автоматически стали абонентами Ростелеком.

Естественно не спросили согласия, но хотя бы уведомили)))

Сначала все было тихо и мирно, такие же условия, как у прежнего провайдера. Но через пару месяцев началось веселье.

Первое, что выбесило, это подключение антивируса Касперский, автоматом, без уведомления. Просто включили в счёт. Прекрасно! Чтобы отключить, нужно дозвониться до оператора, это тот ещё квест. Потратишь кучу времени и нервов. Но вся соль в том, что на следующий месяц они опять включают в счёт этот дурацкий антивирус. И ты опять звонишь, отказываешься, таратишь время, силы и деньги. Такая история у нас продолжалась около полугода, потом УРА! Перестали включать в счёт этот антивирус.

Но на этом сюрпризы не закончились. Эти товарищи регулярно, раз в 2-3 месяца увеличивают абонентскую плату. Присылают смс об изменении тарифа, и все. Никуда ты не денешься! Приходится платить. Так, ели раньше, платила 480 рублей в месяц-это при провайдере Твой интернет, то Ростелеком поднял стоимость до 820 рублей. Ну и это не предел, я так предполагаю.

Хотела разорвать с ними договор, но это практически нереально, с ними похоже, даже смерть не разлучит. Знакомым пришлось оплатить долг за пользование интернетом людей, которые умерли. Для Ростелеком даже свидетельство о смерти не аргумент.

В общем, хочу уйти от этих товарищей, ищу выход. Надоело платить на медленный интернет такие деньги. Плюс операторам не дозвониться, а мастеров вообще миллион лет ждёшь. Один как-то пришёл ко мне выпивший, с жутким запахом непонятного алкоголя-ну нормальный алкоголь так вонять не будет.

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Непонятные квитанции
  • Низкая скорость интернет-соединения
  • Счёт уходит в минус
Mama_Надяне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.10.2020
Здравствуйте, Надежда.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным и будем рады помочь в решении всех возникших вопросов. Напишите нам в личных сообщениях здесь или в любой удобной соц. сети (например, [ссылка]) номер лицевого счёта и ФИО владельца.
22.01.2022
Сосите.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также