Опубликовано 15 Май, 2023 - 07:54

Предисловие.
Сколько бы не ругали Почту России, спустя более десяти лет активных пересылок разными компаниями, отправлял сам, получал от других, я могу сказать что это самая стабильная компания доставок. Никакой рекламы, это факты. Я точно знаю что из моего населенного пункта, в какую бы точку страны я не отправлял я уже знаю в каких пределах будет доставлена посылка, потому что там отправляют либо поездом, либо самолетом и сколько среднестатистически транспорт едет из пункта "А" в пункт "Б" за столько и прибудет посылка в сортировочный центр - по моему опыту не дольше 10 дней в любую точку страны плюс сортировки.
Остальные ТК по всем статьям уступают Почте, по стабильности, по скорости, по длительности сортировки и отправки. Среди бюджетных ТК Почта №1.

Вот и очередной сервис доставки Авито x EXMAIL - сколько бы я не писал своему покупателю чтобы тот просто взял Почтой, потому что это будет намного быстрее, он настоял на своем и выбрал "это". Выбери он почту, получил бы посылку до конца апреля 2023 года, так как заказ был принят в пункт 21 апреля и по подсчетам сортировок и времени езды поезда от моего населенного пункта до покупателя посылка Почтой доехала бы до 1 мая, а вот "Авито x EXMAIL" только отправить удосужилась 28 апреля - в этот день посылка уже должна была приезжать в город покупателя.

На деле, сейчас 15 мая, прошел почти месяц, а посылка даже не прибыла в город покупателя, то есть фактически точно пройдет месяц прежде чем покупатель получит свой заказ.

Это ужасно и вот почему:

Я теряю месяц сходу за который мог бы продать товар у себя и получить деньги, а если покупатель за этот долгий срок еще и передумает забирать заказ то пройдет еще много времени пока тот будет лежать в ПВЗ, потом будет проходить сортировку там же, а потом еще месяц будет ехать назад, то я потеряю три месяца, три!!! месяца!!! и не получу свои деньги, к тому же я получаю еще и риск на то что с товаром что-то может произойти.

Это кошмар!

Я буквально на днях отправил аналогичную посылку в город примерно находящийся на такой же удаленности и кое как уговорил человека на Почту РФ вместо этого, человек уже заказ оформил, но я его отговорил, так посылка уже на сортировке в его городе, а эта еще едет, хотя отправил я ее на 20 дней раньше.

Еще жирный минус, что отследить нельзя даже на сайте EXMAIL, в авито только "грубая" информация, что мол отправлено и все тут. Можно отследить на "гдепосылка" все промежуточные статусы.

Я никому не рекомендую этот сервис, особенно тем кто продает, особенно что-то дорогое. И такой отзыв даже при том что посылка еще не доехала, а что будет дальше... - лучше уже не будет, потому что я уже зол, а вот хуже - может, но надеюсь что человек заберет отправление и я получу свои деньги, на которые я рассчитывал и прогадал.

Достоинства
  • Вежливые работники в пункте выдачи.
  • Для меня нет ни одного
  • Никогда больше не воспользуюсь этой доставкой
Недостатки
  • Дно
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Мало пунктов выдачи заказов
  • Ужасная логистика
ekwayfarerне рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
15.05.2023
Здравствуйте. Иногда сроки доставки могут сдвигаться из-за загруженности службы доставки или погодных условий. Пожалуйста, напишите нам о вашей ситуации с заказом в личные сообщения. Укажите электронную почту из вашего профиля и номер заказа. Мы все проверим и посмотрим, что можно сделать.
15.05.2023
А что вы можете сделать? Вы как-то можете повлиять на что-то? Напинаете под зад сотрудникам? Или если человек который устал ждать пока до него доедет заказ просто не захочет его получать или он купил аналог устав ждать? Может утешете как-то меня если я потеряю 3 месяца?

Посылка в пункте приема лежала неделю, ее отправили только через неделю. Когда я пришел в пункт с отправлением там никого кроме меня не было и я после около часа ходил около входа в пункт и никто туда не приходил. Когда я прихожу на почту там всегда куча народа и посылки в тот же день уходят на сортировку, если принес до обеда, если после - то на следующий день.
У меня в населенном пункте на почте один оператор - девушка, после того как я приношу посылку до обеда она в этот же день на сортировке и иногда уже покидает и уходит к отправителю, либо на утро следующего дня. Но не неделю. Там загруженность 100% выше чем в EXMAIL.
Вам нужно сконцентрироваться на сотрудничестве с Почтой РФ, взять в расчет их отправления 1-м классом и EMS чтобы сделать свой сервис лучше, а не сотрудничать с со всякими EXMAIL, DPD, Сберлогистикой и даже Boxberry которые так же хуже и дольше и только последнюю можно назвать неплохой.
Официальный представитель Авито
15.05.2023
Напишите нам в личные сообщения адрес электронной почты и номер заказа. Мы проверим информацию по вашему заказу и посмотрим, что можно сделать.
16.05.2023
Я написал вам в личные сообщения предоставив то что просили и знаете что?
Вы мне ответили с отсутствием понимания зачем я вам написал.
Цитирую:
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какой у вас вопрос?
Да, это их стандартный ответ, к сожалению!
А потом они вам ответят: "Что у них нет информации и им нужно связаться с партнерами"

Пишите претензию заказным письмом, вот юр. адрес АВИТО:

Генеральному директору

ООО «КЕХ еКоммерц»

Индекс 125196

г. Москва, ул. Лесная д.7, этаж 15, комната 1

Обязательно приложите чеки и квитанции, которые есть.
В течении 10-ти дней, Авито обязано по закону дать ответ.
17.05.2023
Спасибо, возьму на вооружение.
Официальный представитель Авито
17.05.2023
Здравствуйте. Как видим, заказ был доставлен, сейчас он ожидает покупателя на пункте выдачи. После того, как покупатель заберет заказ, вы сможете получить за него деньги. Приносим наши извинения за задержку с доставкой, проработаем этот момент с коллегами.
18.05.2023
Надеюсь вы действительно проработаете этот вопрос, это портит впечатление и покупателю и продавцу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также