Забрали посылку назад, при этом срок до которого можно забрать выслали уже после того как забрали посылку назад из постамата.
Без комментариев
Срок получения посылки был до сегодняшнего дня, как видно из ИХ ЖЕ сообщения. Но СБЕР, никак меня не оповестив почему-то, решил отправить посылку назад. При этом я пробовал забрать я её со вчерашнего дня. Т.е. вчера даже не прошло пяти дней я уже не мог забрать посылку, а именно оплатить её. Меня не пускали на страницу оплаты. Я это зафиксировал позвонив в поддержку, мне сказали что создали обращение и решат вопрос с оплатой в течении двух дней.
Не могу оплатить, по срокам всё супер ок
Звоню на следующий день, говорят что обращений оказывается я никаких не создавал (меня обманули получается в вчера, все записи разговоров у них хранятся), а также что посылка возвращается, просим простить. Они вообще ничего не умеют кроме как просить прощения. Ошибка сервиса, а они на себя не берут никакой ответственности. Почему отсылают назад, если срок хранения ещё не вышел, к тому же не дают оплатить её и забрать.
Ой, уже поздно, надо было раньше оплачивать. Да-да, а ничего что сами не дали возможность
Такое имя и такой сервис, просто ужас. Не зря у них на маркете стоит 1 звезда, заслужено. Чтобы вы понимали у них даже нет информации ни в приложении, ни на сайте сколько посылка хранится и до какого числа можно её забрать, а это, на минуточку, экосистема Сбера. Я просто проверить не могу... Вам расти и расти ещё... Сыро!
Недостатки
В службе поддержки не стараются помочь
Лживые обещания перезвонить
Ложь по срокам доставки
Наплевательское отношение к клиентам
Не всегда достоверная информация в службе поддержк