Опубликовано 4 Июнь, 2021 - 09:31

  • Опыт использования:
    год или более

Неоднократно оставляли заявку на подключение частного дома к сети интернет в Липецкой области. Невооруженным глазом видно, что оборудование Ростелекома на столбах у дома висит. Оставили более 10 заявок и по каждой из них приходило смс "нет технической возможности".

Однажды наконец позвонил инженер, который выезжал на место и рассказал, что нужно поставить трубостойку и как ее установить, после этого сказал, что сможет подключить интернет. Также сказал, что уже неоднократно сообщал сотрудникам, которые отправляли его на проверку тех. возможности, о том, что нужна трубостойка.

Получается, что сотрудники совершенно и абсолютно не заинтересованы в результатах своей работы и клиент здесь точно не имеет значения.

 

А их руководители тоже работают с 9 до 5, видимо, не имеют никаких профессиональных амбиций.

Молчу о менеджерах по продажам.

 

Простая коммуникация от Исполнителя к Клиенту и, вуаля, Ростелеком получает свою копеечку. Но нет.

Деньги этой компании не нужны.

 

Неудивительно, что мы видим такое количество негативных отзывов.

Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Некомпетентность
nadya_makushне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также