Неоднократно оставляли заявку на подключение частного дома к сети интернет в Липецкой области. Невооруженным глазом видно, что оборудование Ростелекома на столбах у дома висит. Оставили более 10 заявок и по каждой из них приходило смс "нет технической возможности".
Однажды наконец позвонил инженер, который выезжал на место и рассказал, что нужно поставить трубостойку и как ее установить, после этого сказал, что сможет подключить интернет. Также сказал, что уже неоднократно сообщал сотрудникам, которые отправляли его на проверку тех. возможности, о том, что нужна трубостойка.
Получается, что сотрудники совершенно и абсолютно не заинтересованы в результатах своей работы и клиент здесь точно не имеет значения.
А их руководители тоже работают с 9 до 5, видимо, не имеют никаких профессиональных амбиций.
Молчу о менеджерах по продажам.
Простая коммуникация от Исполнителя к Клиенту и, вуаля, Ростелеком получает свою копеечку. Но нет.
Деньги этой компании не нужны.
Неудивительно, что мы видим такое количество негативных отзывов.