Эмоции льют через край, даже не могу сориентироваться с чего начать... Давайте с самого начала: стали мы с мужем счастливыми пользователями услуг компании Ростелеком: подключили телевидение и интернет. С тв то все более менее нормально было, а вот с интернетом нервы нам потрепали... Он либо вообще не работал, либо нужно было пере загружать роутер по 500 раз в день (а для этого приходилось отодвигать тумбу с телеком, что не очень удобно). Раз 20 к нам приходили мастера, пытались наладить работу интернета, но все попытки были бесполезны. Месяца через два все-таки нашли причину не работы роутера - оказалось, что нам установили б/у оборудование и для перепрошивки требовался пароль! "Ура! Наконец-то у нас будет нормальный интернет" подумали мы, но сильно ошиблись... Сейчас, конечно, за тумбочку мы лазим гораздо реже, но проблемы со сбоями инета регулярные... А какое обслуживание?!?!? Это вообще отдельная история: при звонках на горячую линию тебе нагрубят, ничем не помогут, а в конце обязательно спросят остались ли у вас вопросы.... Короче тихий ужас! Дождусь мужа из командировки, и будем отказываться от услуг Ростелекома!