Опубликовано 11 Февраль, 2020 - 14:57

Хочу объективно оценить изменения в работе провайдера. Просто в основном пишут негативные отзывы. Конечно, недостатков еще хватает, так пару раз за прошедший год приходили счета на платный заказ фильмов, хотя живу один, никаких фильмов не заказывал. Приходилось платить, т.к. правды добиться не удалось. Сам из Смоленска. Недавно начались глюки с ТВ, пикселизация картинки, причем довольно часто, тормоз 2-3 секунды потом нормально. Не очень приятно, но до техподдержки никак руки не доходили. Служба техподдержки сама отзвонилась, техник сказал что обнаружил на моем оборудовании ошибки и спросил, есть ли проблемы? В итоге дистанционно исправить проблему не получилось, в удобное для меня время назначили посещение техника. Сегодня вечером приедет. То есть компания потихоньку поворачивается к клиенту лицом, так держать.

Дмитрий Никитинрекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.02.2020
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв! Мы стремимся к безупречному качеству обслуживания! Вы нам в этом помогаете!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также