Никогда не думала, что в наше время мне придётся столкнуться с откровенным разводом от, как мне раньше казалось, солидной организации. Много лет дома стоит стационарный телефон, обслуживаемый этой конторой. Раньше им пользовалась очень пожилая бабушка, и тариф был самый дорогой безлимитный. Последний год им не пользуется практически никто (как хорошо, что больше никаких услуг от них не подключили...) Решила сменить тариф на повременный, сделала в феврале заявку на сайте, она была сформирована, сайт сообщил, что тариф изменится с марта. Была уверена,что теперь средств на счете до лета хватит. В мае приходит счёт за все эти месяцы по старому тарифу, ещё и пени насчитали. Захожу на сайт, а заявка моя исчезла от слова совсем. Формирую ещё одну 11.05 и звоню в службу поддержки, с трудом соединившись с оператором, рассказываю историю. Оператор мне заявляет, что не делала я заявку или сделала ее некорректно... Сегодняшнюю мою заявку, он типа видит. После того, как я оператору сообщила, что разговор записываю и сделала скрин заявки, на случай, если и эта заявка пропадёт, оператор, сообщил, что я не указала тариф (тогда как у меня на экране чёрным по белому было написано : «повременный» ) оператор недовольным тоном сообщил, что исполнят заявку. Вот теперь думаю, что при такой их работе надо будет от их услуг вообще отказаться...