Опубликовано 20 Июль, 2020 - 15:57

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    800 рублей

Подключился я к Ростелекому в начале 2020 не хотя так как был горький опыт работы с ними и черт меня дернул с ними опять связаться, пользовался я их услугами более 3х месяцев, была иногда низкая скорость интернет но это не основное, основным не достатком была их бестолковая приставка которая тормозила и глючила (ну а по wink вообще смотреть не чего), ну и в конце концов решил я отключится от них, пришел в офис, написал заявление, принес приставку, составили акт то что все ок ну и разошлись на этом. Через какоето время начали поступать звонки автомата о долге, потом началась пандемия и трубки в поддержке не брали а если и брали то не могли объяснить за что долг... вообщем прошло еще месяца 4 с отключения и теперь они плюсуют пени и угрожают коллекторами.

 

Никогда не связывайтесь с этой компанией!

Достоинства
  • Достоинств нет!
  • Нежелание работать
Недостатки
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Непонятные квитанции
  • Нестабильный интернет
  • Нет техподдержки
  • Счёт уходит в минус
stepanterlovне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.07.2020
Здравствуйте, Степан. Очень жаль, что сложилось негативное мнение о компании и вы произвели расторжение договора. Постоянно работает над совершенствованием услуг. Если что-то работает не корректно, техническая поддержка всегда готова помочь устранить трудности. В Wink контент обновляем и добавляем что-то новое. Напишите в личные сообщения, пожалуйста, адрес, где были подключены услуги и ФИО владельца договора. Выясним, почему направляются уведомления о долге, и поможем прекратить их поступление.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также