Опубликовано 17 Январь, 2024 - 22:34

Без нашего ведома, подключили умный домофон… подъезд как в бункере по ремонту(в плохом смысле этого слова) зато умный домофон поставили. Мало того, что они резко отключили временный код, так ещё и домофон сломали, и в обязаловку надо было взять ключ. Ключ естественно можно взять по графику 5/2 9-18, то есть в рабочее время))) В общем ужасно всё не продумано. Также зарегестрировалась в приложении, тут мой косяк, не оплатила его сразу по лицевому счёту, поэтому удалили учётную запись, и когда я позвонила узнать, как её восстановить, ВНИМАНИЕ ПОЛНЫЙ БРЕД, сказали, что возможно, восстановить только по другому ключу(второй ключ я отдала другому человеку, который не живёт со мной, в только иногда заходит). Ужасное не продуманная и неудобная система, я в полном шоке от такого отношения. Если есть возможность не связываться с этой компанией, то лучше поберечь свои нервы, и обратиться за услугами в другую. Спасибо за внимание, и прошу прощение за негатив.

Достоинства
  • Достоинств нет!
  • Нежелание работать
  • Нет
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Некомпетентность
asenka1998не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.01.2024
Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассниках ([ссылка]) или чат в личном кабинете на сайте [ссылка]
Все проверим и постараемся исправить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также