Опубликовано 18 Ноябрь, 2015 - 13:47

Фирма просто хуже не придумать. Отправил груз на Дальний Восток. Сроки уже вышли, а консультанты, которые сидят на телефонах постоянно врут самым наглым образом ,всякую бредятину придумывают- груз уже пришел, Вам перезвонят, сегодня привезут. На самом деле мой груз вторую неделю в Москве лежит никем не тронутый. Просто не советую с ними связываться НИКОГДА!

ВАЛЬДИМАРне рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.11.2015
Здравствуйте, Вальдимар!
Сообщите, пожалуйста, номер накладной Вашего отправления. Мы обязательно разберёмся в этой ситуации!
26.11.2015
Добрый день, Владимир!
Ваш груз поступил во Владивосток 21 ноября, с опозданием по срокам. 23 ноября мы были готовы доставить отправление получателю, но он перенес доставку на следующий день, и 24 ноября отправление было доставлено. От лица компании примите самые искренние извинения за задержку доставки. По факту нарушения сроков Вам необходимо направить в адрес компании официальную претензию для получения компенсации. Адрес электронной почты для отправки официального письма: [ссылка]. Образец письма- претензии Вы можете найти на сайте [ссылка] в разделе «информация» — «сопроводительные документы» — «дополнительные документы». В письме должна быть указана сумма требуемой компенсации, обязательно должны быть подпись и расшифровка подписи заявителя. Обратите, пожалуйста, внимание, что согласно п. 3.12. Политика и процедура приема претензий Руководства по услугам PONY EXPRESS: Претензии принимаются от плательщика.
Ещё раз примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также