Опубликовано 17 Ноябрь, 2022 - 20:30

Отправила посылку,11 дней назад, должна приехать 17 ноября, в службу поддержки писала ,не отвечают , у меня товар сезонный, женщина ждёт комбинезон для своего малыша,трек номер

000 005 43241 для отслеживания, пишет в центре сортировки, что за логистика такая ? На сайте eхmail вообще пишут,что нет такой накладной, Верните компенсацию или мой товар !!!!!!! Буду жаловаться в Роспотребнадзор!!!!! Заказ номер 50000000009739887

И самое главное,что когда выходишь на сайт отслеживания через Авито,то вылезает ошибка

 

Вчера увеличили срок доставки на 5 дней, это в центре то сортировки! Вы что Авито совсем доверие хотите потерять?

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
Недостатки
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Не отслеживается посылки
  • Никаким образом не связаться с пунктами выдачи
  • Отвратительно работают
  • Поддержка клиентов отсутствует
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
Анна Балакинане рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
18.11.2022
Здравствуйте, Анна. Уточним информацию по вашей ситуации, вернёмся с ответом.
18.11.2022
Эх, тоже самое(( жду посылку с 1 ноября, и звонила и писала, просто в гневе, exmail походу мошенники
Посылку получила, но нервов потратила ,нет желания больше отправлять этой службой доставки, лучше заплатить побольше,и нервов меньше.
Официальный представитель Авито
18.11.2022
Анна, мы получили информацию от службы доставки, что ваш заказ уже выдан покупателю. Деньги за товар придут на вашу карту в течение 5 рабочих дней. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения — мы на связи.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также