Опубликовано 18 Ноябрь, 2022 - 11:44

Это просто какой-то ужас. Несколько раз заказывала товары через Авито: почтой или BoxBerry, всегда доставляли даже до указанных сроков. А тут решили воспользоваться этой доставкой, будь она неладна.

25 октября купила детский зимний комбинезон, 29 октября продавец отнесла его в пункт выдачи. Между городами всего 500 км, срок доставки примерно 11 дней,до 9 ноября, казалось бы, всё хорошо, да? Ага, щас.

Два дня пролежал заказ на пункте выдачи и 1 ноября был выдан курьеру. Который, видимо, ушёл пешком, поскольку больше изменений в статусе не наблюдалось.

Хотя за такое время мог бы и дойти, наверно, по дороге волки бедолагу съели.

9 ноября срок был перенесён уже на 13 число.

13 ноября переносят уже на 17-е.

Пишу в поддержку:

Конечно, через 15 минут никто не ответил, ответили через 19 часов. Ну как ответили - отписались

17 ноября срок снова перенесён, страница отслеживания не работает уже 2-3 дня., выдаёт ошибку.

От поддержки ни слуху, ни духу, пишу ещё раз.

Решают же ваш вопрос, что тебе надо ещё, 5 дней уже решают, всем офисом заседают, всё никак не решат. 😒

От звонка в поддержку никакого толка, оператор тоже отвечает что-то вроде " Ваш вопрос же решается", при просьбе уточнить конкретные сроки решения столь глобального вопроса проблеяла что- то невразумительное и переключила на другого специалиста, время ожидания ответа от которого более 20 минут! Авито, у людей же куча времени свободного по полчаса на линии висеть в ожидании, перезванивали бы сами тогда!

В Exmail про авито ничего не знают: звоните туда, где заказывали.

Вот что делать? Через неделю обещают морозец, комбинезона нет, придёт ли неизвестно.

В общем, не повторяйте моих ошибок, не пользуйтесь этой отвратительной доставкой!

 

Заказ номер 50000000006624144 , сделан 25.10.2022, номер отслеживания - 00000429969. Срок доставки продлён уже до 20 ноября🤬🤬

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
Недостатки
  • Дно
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Не отслеживается посылки
  • Нет обратной связи
  • Отвратительно работают
  • Поддержка клиентов отсутствует
  • Ужасная поддержка
Helenas30не рекомендует
Читать все отзывы 1143
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
18.11.2022
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
21.11.2022
Что вы там уточните? Когда вернетесь с ответом? В вашу абсолютно бесполезную техподдержку обращалась13 числа!!
Сегодня 21-е - ни ответа, ни обещанного письма на почту, ничего! И посылки, конечно же, тоже нет!
24.11.2022
Итого заказ пришёл сегодня, 24 ноября. Между городами 500 км, шёл почти месяц.
За это время с Китая 2 посылки поступили...
Не доставка, а кошмар.
Официальный представитель Авито
25.11.2022
Здравствуйте. Получили ответ партнера, что посылка прибыла в пункт выдачи. Видим, что вы уже забрали ее. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
16.04.2023
В данный момент разбираюсь со своей посылкой…. Абсолютно аналогичная вашей ситуация. Решила почитать здесь отзывы. Спасибо Вам, читала и смеялась сквозь слёзы!!!
17.04.2023
Ох, сил вам и терпения. Но ко мне она все-таки через месяц доползла - не теряйте надежду 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 1143
Смотрите также