Всем привет!
Я давний пользователь Авито, продаю неподошедшее и покупаю приглянувшееся. Хорошо отношусь к Авито Доставке, отправляю и покупаю разными ТК, но никогда ещё не встречала такого кошмарного способа доставки, как Exmail.
Покупатель соблазнился доставкой за 9 р. Я не стала отказывать, тем более что пункт открылся через два дома. Упаковала свой товар, завернула в пупырку.
Стоит сказать, что пункт в целом нормальный. Чисто, есть примерочная. Перед нами был 1 человек.
Оператор быстро взвесила посылку, вбила паспортные данные и все. Я ушла.
Посыль трекнулась. Поехала. Доехала до сортировки моего города и зависла. Заказ был оформлен 3.10, 4.10 я его сдала, 7.10 он лежит на сортировке.
Я связывалась с поддержкой Авито, получала отписки. Ждите.
Я звонила на горячую линию Exmail трижды. Первый раз девушка сказала, все исправим. Второй раз парень ответил, что они с Авито не работают, звоните в сортировочный центр, дал неработающий номер. Третий раз девушка снова сказала, что они не имеют никакого отношения к доставке Авито, не работают с физическими лицами и ничем не помогут.
Дозвониться до Авито было непросто. Когда это удалось, оператор сказал, что он не знает, где посылка, такой инфы у них нет. Ждите, когда подойдёт дата доставки, будем решать только после того, как она истечет.
Театр абсурда.
В общем, посылка уже должна быть доставлена. Поддержка Авито после моего очередного обращения сказала, что отправила запрос в службу доставки. Ждите ответ 5 рабочих дней (или больше - отличная формулировка).
Вывод. Продавцы, не соглашайтесь на этот невменяемый Exmail. Иначе останетесь без товара и денег.
Отвратительное отношение к клиентам и полный пофигизм со стороны Авито. А ещё вводят всякие комиссии за обслуживание. И хвалятся улучшением сервиса.