Опубликовано 18 Октябрь, 2022 - 18:40

Всем привет!

 

Я давний пользователь Авито, продаю неподошедшее и покупаю приглянувшееся. Хорошо отношусь к Авито Доставке, отправляю и покупаю разными ТК, но никогда ещё не встречала такого кошмарного способа доставки, как Exmail.

 

Покупатель соблазнился доставкой за 9 р. Я не стала отказывать, тем более что пункт открылся через два дома. Упаковала свой товар, завернула в пупырку.

 

Стоит сказать, что пункт в целом нормальный. Чисто, есть примерочная. Перед нами был 1 человек.

 

Оператор быстро взвесила посылку, вбила паспортные данные и все. Я ушла.

Посыль трекнулась. Поехала. Доехала до сортировки моего города и зависла. Заказ был оформлен 3.10, 4.10 я его сдала, 7.10 он лежит на сортировке.

Я связывалась с поддержкой Авито, получала отписки. Ждите.

Я звонила на горячую линию Exmail трижды. Первый раз девушка сказала, все исправим. Второй раз парень ответил, что они с Авито не работают, звоните в сортировочный центр, дал неработающий номер. Третий раз девушка снова сказала, что они не имеют никакого отношения к доставке Авито, не работают с физическими лицами и ничем не помогут.

Дозвониться до Авито было непросто. Когда это удалось, оператор сказал, что он не знает, где посылка, такой инфы у них нет. Ждите, когда подойдёт дата доставки, будем решать только после того, как она истечет.

Театр абсурда.

В общем, посылка уже должна быть доставлена. Поддержка Авито после моего очередного обращения сказала, что отправила запрос в службу доставки. Ждите ответ 5 рабочих дней (или больше - отличная формулировка).

Вывод. Продавцы, не соглашайтесь на этот невменяемый Exmail. Иначе останетесь без товара и денег.

 

Отвратительное отношение к клиентам и полный пофигизм со стороны Авито. А ещё вводят всякие комиссии за обслуживание. И хвалятся улучшением сервиса.

lina_myatnayaне рекомендует
Читать все отзывы 1144
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
19.10.2022
Здравствуйте. Уже выясняем подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.
26.10.2022
Когда же вы все выясните? Называйте сроки, а не расплывчатые обещания
Официальный представитель Авито
30.10.2022
Поиск заказа продлится до конца следующей недели. Делаем всё возможное, чтобы его ускорить. Напишем вам здесь, как только получим результаты поиска.
07.11.2022
Уже вторая неделя пошла. За слова не отвечаете от слова совсем?
02.12.2022
Чем все у вас окончилось?
10.02.2023
После обращения в роспотребнадзор посылку признали утерянной и вернули деньги
Мне продавец отправил посылку 20.09.22!!!
Крайний срок был 19.10.22. Но вчера они снова перенесли дату доставки. В пятый раз. По-моему попахивает мошенническими действиями со стороны Авито и службы exmail.
21.10.2022
Да, у меня тоже дата автоматически переносится 😞
Авито ещё и комиссию вводит с 26 числа для продавцов за пользование доставкой. У Юлы такая же практика, в итоге там никто не покупает.
Ну и Авито к этому идут, к отсутствию клиентов.
Официальный представитель Авито
10.11.2022
Здравствуйте. Предельный срок доставки уже истек. Вероятно, с товаром что-то случилось — мы разбираемся. Наши коллеги выслали форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито. Пожалуйста, заполните её, чтобы наши коллеги могли продолжить работу по вашему обращению.
25.11.2022
Здравствуйте, вы видимо только тут отвечаете, на своем сайте не получается, тоже проблема с заказом
№ 50000000010283428 от 09 ноября 2022 ( Номер отправления
000 005 65004) Где он??? Или надо тоже отзыв написать, чтобы ответили?
А ад - это прям "служба доставки"?-)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 1144
Смотрите также