Опубликовано 14 Октябрь, 2023 - 06:23


[Обновлено]

Мной был сделан заказ продуктов питания. Соответственно товар невозвратный. В ПВЗ мне выдали часть заказа. Один товар отсутствовал, пакет был пустой и поврежденный. Работники ПВЗ дали сфотографировать этот пакет и всё было под камерами. В самом ПВЗ не смогли оформить брак или возврат, потому что система Вайлдберриз даже и не рассчитана на то, чтоб такое сделать с невозвратным товаром. В этом ПВЗ сказали сразу оформлять заявку на проверку товара, там же прикрепляются фото. Местное время получения было указано в заявке. В итоге с 4.10 заявку просто игнорируют. Ни денег, ни товара нет, только автоматические сообщения от тех.поддержки. Поддержка Вайлдберриз — это потеря времени, перекладывание ответственности на всех, а чаще на покупателя. Все, что написал их электронный помощник и консультанты, так это писать продавцу. И это мной уже было сделано. И продавец отправляет в тех. поддержку. Весь процесс получения происходит под камерами, но кого это волнует?

Это не первый раз когда Вайлдберриз такое вытворяет. В прошлом году вместо заказанного печенья пришла нуга дешевле печенья. Разницу вернули после нескольких недель требований вернуть деньги, но удержали 100 руб. за возврат товара. Ошибка в Консолидации товаров оплачена потребителем–это норма?

Вайлдберриз стал буквально монополистом, это влияет на качество их сервиса, ниже плинтуса.

Спорные вопросы Вайлдберриз не разбирает от слова совсем и такое впечатление, что ему дана отмашка на воровство.

Если бы мне были известны продавцы, можно было бы заказывать напрямую без Вайлдберриз, но часто названия магазинов не указываются.

Вайлдберриз явно пренебрегает законами, правами потребителя.

Магазин, который списывает деньги, а товар не поставляет, должен быть закрыт.

P.S. Зато после просмотра этого отзыва представитель Вайлдберриз пожаловался на отзыв из-за слово "мошенничество" и запросил снять его с публикации. Здесь они быстро реагируют на негативные отзывы.

 

[22.10.2023 ДОПОЛНЕНИЕ]

Мой отзыв в Вайлдберриз не попал в рейтинг. Деньги с 4.10.2023 тоже не вернули.

Отзыв будет прикреплён здесь.

Также сегодня была отклонена заявка на рассмотрение качества товара от 04.10.2023. Вот ответ Вайлдберриз:

"Здравствуйте! Заявка онлайн на проверку качества товара рассмотрена. По предоставленной информации (фото, видео, комментарий) брак не подтвержден."

То есть факт отсутствия товара они не подтвердили. Это мошенничество, никак иначе это нельзя назвать.

Будьте осторожны. Даже если это не 1000 рублей, не значит, что вы должны их дарить этому маркетплейсу. Если посчитать, сколько ВБ удерживает незаконно денег, доставляет брак и т.д., то выйдут огромные суммы. Вайлдберриз должны закрыть.

Пришёл пустой поврежденный пакет, без товара
Все типовые ответы от Вайлдберриз на 7 написанных обращений

Надеюсь, все понимают, что на такие многочисленные вопиющие нарушения закрывают глаза все органы. Ни одному магазину такое не позволят делать.

Сейчас буду искать другие магазины.

Заявка на рассмотрение качества товара (его отсутствия) отклонена

Недостатки
  • Встречается брак
  • Каким другим магазинам позволено такое вытворять?
  • Нарушение законодательства
  • Не возвращают деньги
  • Не оформляют возврат продуктов, если брак
  • Нельзя отменить заказ хотя бы в течение 30 мин.
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Полное отсутствие обратной связи!
  • Предоплата
  • Снимают деньги за доставку,хотя НЕ доставили товар
Sasa_Felixне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.10.2023
Здравствуйте. Заявки рассматривается в течение 7 рабочих дней (выходные дни не учитываются). Как правило заявки рассматриваются в срок. Если возникла задержка в рассмотрении заявки на проверку товара, продавцом которого является не Wldberries, то можно обратиться к продавцу в Чат (через раздел "Покупки"), для уточнения решения по оставленной заявке.

При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
14.10.2023
7 рабочих дней уже прошло.
Ещё ни разу Вайлдберриз не решал проблемы быстро, поэтому здесь сюрпризов нет. В тех.поддержке всегда отвечает бот, либо человек, применяющий стандартный скрипт. Это не первая проблема с Вайлдберриз.
За привоз не того товара 100 руб.тоже вернёте, или ещё нужно 10 обращений написать?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также