11 числа я выкупила платье для моей мамы в пункте выдачи А. Мама платье примерила через несколько дней, оно оказалось ей мало.
Я отправилась в пункт выдачи Б для получение своей посылки. Заодно хотела вернуть платье, которое маме не подошло.
В этом пункте платье у меня не приняли, сказали идите туда, где выкупали. А пункт А оказался закрыт! Я прождала неделю, пункт А не открывается .Ремонт,сроки не известны.
И в лк у платья нет возможности вернуть его в пункт выдачи в положенные мне законом сроки. Только через заявку по браку.
Я эту заявку создала. Понадеялась, что продавец порядочный человек и у него есть возможность курьером забрать у меня платье, или одобрить возврат в другой пункт. Детально описала всю ситуацию Скинула фото и видео, все бирки, пакет с кодом, платье в идеальном состоянии. Но продавец меня игнорировал несколько дней, а потом и вовсе отказал в возврате.
После этого в техподдержке (советую писать им не с телефона, а через официальную версию сайта!) подсказали, как оспорить решение продавца.
Заявку мою приняли, сразу же одобрили возврат. Написали в чат адрес пункта выдачи, в котором смогут принять платье (не тот, в котором я его выкупила, но тоже рядом с домом).
Решением ситуации полностью довольна. Индивидуальный подход проявили! Еще бы сразу человек отвечал, а не робот 🤖