В общем, теле 2 совсем обнаглел. Однажды утром у меня сгорели бонусы и я ушла в минус 500 рублей. Пришлось все погасить и уходить от них. Долго думала, но решила выбор оставить на Tinkoff. В этом банке у меня есть дебетовая карта, поэтому заказать сим-карту не составило труда. При переходе со своим номером мне подарили скидку на связь. А какой у меня секретарь Олег, я просто тащусь с него 😂
ДОСТАВКА: Сим-карту мне доставили на дом в указанный срок. Молодой человек все настроил за минуту, я подписала документы, сделали фото - готово. К сим-карте автоматически открывают кредитную карту. Ее можно потом заблокировать в приложении. Мне повезло, потому что у курьера что-то не работало на телефоне и карту он мне не смог выдать. Я даже обрадовалась, что без лишних движений.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ: Для того, чтобы пользоваться всеми плюшками - нужно скачать отдельное приложение Tinkoff Mobile. В нем есть все: ваш баланс, остатки пакета, настройки вашего пакета, внизу виртуальный номер.
Мобильное приложение Tinkoff Mobile
СЕКРЕТАРЬ: Для секретаря у меня отдельное место в сердечке. Тинькофф моментально мониторит все поступающие номера и в приложении он пишет "финансовые услуги" - банки или какая-то фигня с предложением. Те, кто оставляют голосовое сообщение - секретарь их троллит. Сообщение сразу приходит ко мне в личное сообщение с диалогом, а также сообщение можно прослушать в виде аудио в приложении. Иногда, секретарь меняет голос с "Ало, с вами говорит секретарь", на грубый "АЛЕЕ!", когда звонят какие-то банки 😂 Моя бабушка до сих пор не может привыкнуть, что у меня есть секретарь и разговаривает с ним 😊 Но он имеет недостаток: некоторые слова он не может разобрать. Например, ЖЭК он превратил Жеку и я не сразу поняла в сообщении, кто мне звонил. Зашла и прослушала аудио - сразу стало все понятно. По ошибке мне позвонили из городского ЖЭКа, а не какой-то Женька. Но я ему это прощаю, это мелочи.
Личный ассистент Олег. Есть текстовое сообщение и можно прослушать аудио запись.
ВИРТУАЛЬНЫЙ НОМЕР: к моему обычному номеру совершенно бесплатно подключен виртуальный номер. Можно пользоваться им безлимитное количество. Я не пользуюсь, но уверена, что это удобная штука для бизнес-людей, когда нужно использовать два номера - личный и рабочий.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДОБРАТЬ ТАРИФ: есть конструктор, где спокойно можно выбрать именно то, что необходимо вам.
Изменение тарифного плана
СКИДКА ЗА ПЕРЕХОД: В теле-2 я год платила 370 рублей. В Tinkoff я плачу год 293 рубля и ни копейки больше. У меня на балансе 295 рублей. Эти 2 рубля болтаются уже полгода. Списывается сумма тарифа и все работает без нареканий.
ИНТЕРНЕТ И СВЯЗЬ: Мне хватает интернета. Он местами даже быстрее моего wi-fi. Связь тоже работает без каких-либо нареканий. Ловит везде, где я нахожусь. Даже в поезде и в другом регионе (3000 с лишним от домашнего региона) у меня все работало. И роуминга никакого не было.
В пример возьму другого оператора. У моей мамы и папы МТС. Они платят бешенные деньги за связь. Мама около 900 рублей. Когда они приезжают ко мне в гости, то у них в моей квартире пропадает связь. Ни одна палочка не работает. Интернета, конечно, тоже нет. Когда им звонишь, то говорят, что абонент вне зоны действия сети. Служба поддержки выдавала: "У вас рядом нет вышки, мы над этим работаем". А потом прислали сообщение, что скоро построят эту вышку.
Извините, я живу в крупном городе Челябинск. Не у "чёрта на куличках", а в довольном большом районе северо-запада, ближе к центру. В смысле нет вышки и что-то там с зоной покрытия?
Такая беда повторялась дважды. Они сим-карты покупали в Ставропольском крае, где живут. Приезжая в Челябинск - связи нет.
С Тинькофф такой проблемы я не обнаружила. Я была и в Ставропольском крае, Краснодарском крае, Дагестане. Ничего подобно не случилось. Работала связь и интернет.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: Оценить не могу, потому что за время пользования связью ни разу туда не звонила и не писала. Как-то не пришлось.
Я сохранила свой номер, плачу меньше за связь и нет лишних трат и списаний, интернет и связь работает отлично, секретарь троллит мошенников и передает важные сообщения, все звонки и голосовые можно отследить и прослушать в мобильном приложении. За год не пришлось пользоваться поддержкой. Роуминга нет, связь ловила даже в поезде. Иногда, местами ее не было, но это было в поле. Сам банк со своими предложениями - не звонит.
Разве Tinkoff не идеальный мобильный оператор? Идеальный!!
Отметим, что кредитную карту не выпускаем вместе с сим-картой. Это разные продукты 😊 Мы рады, что вы оценили выгодность условий и удобство сервисов. Так же стремимся, чтобы наша клиентская поддержка была на высоте. Довольный клиент – лучшая похвала для нас. Спасибо за достойную оценку 😉