Опубликовано 18 Май, 2023 - 12:18

  • Опыт использования:
    полгода или более

Являюсь клиентом "Тинькофф мобайл" более года, всё было хорошо, кроме пары моментов, но вроде быстро решали проблемы, в общем особо не жаловался на предоставление услуг.

Примерно месяц назад понадобилось оформить e-sim, у меня не получилось это сделать, в поддержке сообщили: "К сожалению, сейчас не получится оформить сим-карту. Простите, что так вышло". По срокам ничего не знают, доп. информацию не дают.

Я подумал: возможно проблема с оформлением e-sim, попробовал заказать обычную сим-карту. Шло всё хорошо, назначили представителя, я выбрал время когда смогу принять сим-карту. Подходит время к приезду представителя, но ни звонка, ни какой либо информации с уточнением времени ко мне не поступило, я решил обратиться в поддержку и уточнить по времени доставки, на что мне отвечают стандартной фразой: "К сожалению, сейчас не получится оформить сим-карту. Простите, что так вышло". Я распланировал день, выделил время на приезд представителя, а в итоге никто ко мне и не собирался приезжать...

Затем в течение нескольких дней также пробовал оформить как e-sim, так и обычную сим карту, но поддержка всё также отвечала стандартной фразой "К сожалению, сейчас не получится оформить сим-карту. Простите, что так вышло".

И вчера утром чудным образом у меня получилось оформить доставку трёх сим-карт, назначили представителя, время я выбрал вечернее. Днём со мной связался представитель, мы договорились о встрече, вроде всё хорошо. Вечер, представитель приезжает к моему дому, мы оформляем все сим-карты, но перед тем как их забрать у него, нужно их все проверить. Вставляю в телефон по очереди все сим-карты, а связи ни на одной нет. Представитель и я сидим и не знаем что делать. В итоге представитель отпустил меня с сим-картами и сказал спросить в поддержке: "Почему они не работают?". К слову время встречи с представителем заняло примерно пол-часа. И вот я прихожу домой с 3 нерабочими сим-картами и пишу в поддержку, что я получил симки, но они не работают. На что мне отвечают моей "любимой" фразой: "К сожалению, сейчас не получится активировать сим-карты. Простите, что так вышло". Вот это поворот. Я сразу опешил и спросил, что делать с симками, мне просто ответили, что они не активны, разрежьте их и выбросите. Сразу накатила злость. То есть я и представитель потратили личное время, чтобы я просто пришёл домой, разрезал и выкинул симки?????

Мало того, что более месяца не могут починить выпуск сим карт, но и ещё такие неприятные моменты устраивают. С таким отношением не представляю, как решают рядовые вопросы. В общем никому не рекомендую и не советую. Если у Вас возникнет нестандартная проблема, вам просто будут отвечать стандартными фразами и никак не будут исправлять проблему.

 

UPD. Вот собственно ответ поддержки после написания отзыва. "у нас ничего не работает, сроки не скажем, делайте что хотите". Терпения тем, кто захочет перейти на тинькофф мобайл.

Ответ поддержки

Достоинства
  • Выбор нужных услуг
  • Есть удобное приложение в смартфоне
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность
  • Неуважение к клиенту
  • Технические проблемы
Danil_Dне рекомендует
Читать все отзывы 469
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
18.05.2023
Приветствуем.

Пожалуйста, пришлите нам ФИО и номер телефона на [ссылка]. В письме укажите ссылку на отзыв. Проверим ваш случай и постараемся помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 469
Смотрите также