Опубликовано 3 Апрель, 2023 - 13:04

Пользуюсь Авито сайтом давно. Ничего не предвещало беды. Стояли у меня в продаже на Авито дорогие духи.

Покупатель написал и попросил отправить Авито доставкой. Посмотрев все виды доставки Авито,я с радостью увидела, что новый вид доставки Авито x EXMAIL берётся отправлять любые заказы, даже парфюм.

Вот в этом была моя ошибка, что я не почитала отзывы про эту контору.

Всё по стандарту. Отнесла в пункт приёма 17 марта, приняли, отправили в Нальчик. Всё как должно быть.

Дата доставки была с 22 марта по 29 марта. Но как мы видим 29 марта посылка не поступила в пункт выдачи.

Хорошо,автоматом без всяких объяснений переносят срок доставки на 2 апреля. И как вы думаете что случилось? Посылка не приходит и 2 апреля. Автоматом срок ставится на 6 апреля.

Я звоню в службу поддержки Авито. Там они не могут объяснить где посылка, в каком она сейчас городе,в каком статусе, сколько может быть переносов до признания посылки утерянной. Объяснений ноль.

Есть подозрения, что посылки подороже не теряются, а у них выростают ноги.

Я поняла одно, что будут тянуть, что бы не возмещать компенсацию за потерянную посылку. Многие пользователи Авито, в такой же ситуации как я, опустили руки, на радость Авито. Я буду биться до последнего.

Скоро заявление пойдет Роспотребнадзор и в другие инстанции.

Никому не советую пользоваться Доставкой Авито x EXMAIL . Поберегите нервы.

 

Дополняю. Видимо подумав , что до 6 апреля это не большой срок, Авито решило добавить деньков и поменяли срок до 10 апреля.

Ждём что будет дальше.....

Достоинства
  • Никогда больше не воспользуюсь этой доставкой
Недостатки
  • Дно
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Теряют или воруют посылки
  • Ужасная поддержка
ЯрославаОне рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
04.04.2023
Здравствуйте. Иногда сроки доставки могут сдвигаться из-за загруженности службы доставки или из-за погодных условий. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения о вашей ситуации. Укажите электронную почту из вашего профиля Авито и номер заказа. Мы все проверим и посмотрим, что можно сделать.
04.04.2023
Да, а иногда сроки доставки меняются из за воровства и потери ... Ваши стандартные отписки уже не интересны....
Официальный представитель Авито
05.04.2023
Пожалуйста, напишите нам в лс, чтобы мы проверили, что произошло.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также