Опубликовано 28 Март, 2023 - 08:23

  • Опыт использования:
    несколько раз

Первый раз столкнулась с exmail в качестве продавца пол года назад. Это было просто плохо. Поиск пункта занял 40 минут. Указали адрес дома на несколько тысяч квартир без подробностей. По номеру телефона никто не отвечал. Тогда оправдались, что сервис только запущен, поэтому не все отлажено. Везли 3 недели по России.

 

Второй раз оказался намного хуже. Здесь попала в качестве клиента. Продавец отправил заказ. Доставка опять более 2 недель с постоянным переносом срока на более поздний. Наконец, доставили в пункт на Торжковской Ул., д.2, к.1. Дом небольшой, но в нем несколько организаций. Потратила 48 минут на поиск. Обошла дом трижды, зашла в каждую коммерческую организацию на первом этаже, никто ничего не слышал про пункт авито exmail. Второй день пытаюсь понять, где заказ. Звоню по контактному номеру мобильного, привязанного к пункту - никто не отвечает. По общему телефону exmail ответ : на вопросы по авито посылкам отвечает только служба авито. Авито молчит как в чате, так и по номеру телефона. Теряю надежду понять, где заказ.

 

На будущее в каждом своём объявлении буду указывать жёсткий отказ от этой службы доставки. Самый отвратительный опыт ever.

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
  • Нет
  • Ни одного положительного отзыва
  • Никогда больше не воспользуюсь этой доставкой
Недостатки
  • Дно
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Доставка не выполнена почти месяц, заказ потерян н
  • Нет обратной связи
  • Никаким образом не связаться с пунктами выдачи
  • Отвратительно работают
  • Поддержка клиентов отсутствует
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
Irinaricaminaне рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
28.03.2023
Здравствуйте. В уведомлении после отправки заказа указан диапазон дат, когда его ориентировочно доставят. Сроки доставки иногда могут сдвигаться, из-за погодных условий или загруженности службы доставки, поэтому обычно мы указываем ориентировочные даты.

По адресу г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская 2, к1 пункт выдачи находится на первом этаже пятиэтажного дома, третья лестница от угла дома (первая лестница аптека «Озерки»).

Периодически мы отключаем голосовую поддержку по техническим причинам. В это время с нами можно связаться через раздел «Помощь» на Авито или в соцсетях. Иногда в поддержку поступает большое количество обращений, поэтому ответ приходиться ждать дольше, чем обычно.
29.03.2023
Добрый день, заказ был сделан 6 марта. Первый срок доставки с 11 до 18 марта переносился дважды. 19 марта посылка была в СПб, но в итоге посылка пришла 24 марта в другой пункт.
Видимо, служба доставки, как и я, не смогла найти пункт на Торжковской, д.2.
Этот пункт рядом с аптекой Озерки закрыт совсем. На нем нет вывески. Окна и двери закрыты роллетами. Пункт не работает.

Меня не смущает смена пункта компанией доставки, но я должна об этом знать. Все пришедшие оповещения от авито доставки
отсылали меня к неработающему пункту доставки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также