Живу в Екб.
Начал пользоваться в июле-августе 2022. Первый месяц всё было отлично, а потом скорость интернета упала до 1-3 Мбит/сек постоянно. Утром, днём, вечером одна и та же скорость в разных частях города.
Дважды обращался в техподдержку с разницей в пару недель: ответ каждый раз был такой, что "сейчас большая нагрузка на сеть".
В итоге интернет у меня сейчас от Билайн и с ним всё хорошо, а в Тинькофф всё так же медленно. Последний раз замерял вчера 13.10.2022 - скорость1,5Мбит/сек.
По связи и сервисам всё отлично, а вот интернет подкачал.
Обновление поста от 17.10.2022
Связался с техподдержкой банка по рекомендации из комментария ниже.
После проведения разбирательств с падением скорости сотрудник техподдержки прислал ответ:
Завершили проверку, ограничений с нашей стороны нет и скорость в пределах допустимых значений.
Мобильный интернет легко поддается влиянию внешних факторов. К таким факторам, например, относятся: уровень сигнала, погодные условия, рельеф, облицовка конструкций, которые находятся между вами и базовой станцией и другие. Из-за этого работа мобильного интернета непостоянна.
Сейчас ситуация с интернетом стала незначительно лучше. Даже виде с youtube стало можно смотреть в 720p.
Обновление поста от 09.11.2022
Похоже оператор частично решил своим проблемы с мобильным интернетом. Замеряю скорость в [ссылка] время 13:05: Входящая 31Мбит/с, Исходящая 4МБит/с, Ping 67мс.
Для примера делаю тест мобильного интернета от Билайн:
Меняю оценку с 3 звезд на 4.