24.08.2017 сделал очередной заказ на сайте [ссылка] (HUT1864GB00362440501, коробочка со спортпитом, общим весом примерно 10 кг, примерно 9500р), на сайте [ссылка] с июля поменялась служба доставки - теперь все посылки доставляет pony express. С одной стороны доставка до Москвы была выполнена оперативно - 01.09.2017 посылка была уже на руках у курьера, но дальше появляются одни минусы этой службы доставки.
01.09.2017 (пятница) примерно в 12:00 я нахожусь на работе, мне звонит курьер с вопросом - через 15 мин сможете принять посылку? Говорю нет, я на работе на другом конце Москвы. Спрашиваю - а вечером после 20:00 можете сегодня доставить, гоаорит - нет. Договорились перенести доставку на 02.09.2017 (субботу).
Наступает и проходит суббота - курьера нет, посылки нет, звонков нет, сам звоню вечером в их call-центр pony express узнать, что да как там с моей посылкой, автоответчик говорит - извините наш call-центр работает до 20:00 каждый день. Классно.. оставляю у них на сайте через обратную связь и в группе ВКонтакте запрос по поводу своего заказа, предполагаю, что на следующий день (03.09.2017, в воскресенье) косяк исправят.
Наступает воскресенье 03.09.2017 - в обед поступает ответ на запрос в группе в контакте - ожидайте мы уточним по Вашему заказу и Вам ответим. Через час не ответили, опять сам звоню в call-центр, спрашиваю - что там с доставкой, вчера как бы Ваш курьер сказал, что привезет посылку, я его целый день прождал, но он так и не доставил, сегодня доставите? В ответ - сегодня не доставим, Ваш заказ на складе, давайте согласуем сроки доставки. Замечательно.. я в будни работаю, давайте на понедельник (04.09.2017) после 20:00, в ответ - к сожалению у нас курьеры доставляют до 21:00 и интервалов доставки нет, т.е. если доставка на завтра - ждите весь день дома не работайте.. доставка огонь.. В итоге согласовали доставку на субботу (09.09.2017), неизвестно ещё привезут или нет. Вот и скажите какие плюсы у данной службы доставки?
Минусы: 1) Дату перед доставкой первый раз не согласовывают, просто по факту за 15 мин звонят с вопросом примите/не примите? Это вообще эффективно? 2) В согласованную дату доставки посылку не привозят и не звонят. 3) Интервалов доставки нет, т.е. можно весь день просидеть в ожидании курьера и при этом так и не получить свою посылку. 4) Вечерней/ночной доставки нет, большинство людей в будни работают и домой приходят после 20:00, по идее служба доставки могла бы доставку осуществлять до 24:00-01:00, на дорогах к этому времени пробок нет, большинство клиентов дома и вероятность их застать дома выше, но тут до 21:00. 5) САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС: не желание исправлять свои ошибки - вот на мой взгляд в субботу не доставили, как могли поступить - доставить (03.09.2017) в воскресенье или могли бы так как всё-таки их ошибка доставить в будний день после 20:00 (т.е. установить интервал на данную доставку для курьера).
А так получается из-за ошибок pony express страдает клиент, в свою очередь написал также в группе [ссылка] с описанием данной проблемы - возможно они задумаются о возврате прошлой службы доставки. Pony Express разочаровывает.
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Примите наши искренние извинения за задержку. Благодарим Вас за отзыв – он будет передан в Отдел контроля качества для принятия необходимых мер. Благодаря обратной связи наш сервис может становиться лучше!