Опубликовано 17 Август, 2018 - 01:20

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    750 рублей

11.06 обратились мы в эту "чудесную компанию" за установкой интернета и телевидения. К сожалению, альтернативы в нашем районе не было, ибо район совсем новый и тут других операторов не было ( как потом выяснилось, Ростелеком в наши края просто никого не пускал).

Нам подключило интернет, го в середине июня у них произошли тех неполадки, что привело к отсутствию сети на 2 недели! На 2 недели, Карл!!!

Подозрений это не вызвало ( странно, не правда ли?!) и мы продолжили заниматься ремонтом.

1.07 все ремонтные работы были завершены, интернет появился, но воз телевидение нет.

Соответсвенно стали клепать заявки на подключение телевидения. Регулярность звонков, с нашей стороны, выходила за рамки, ибо происходили они практически ежедневно по несколько раз. Ростелеком лишь нелепо отмывался и пару раз даже бросал трубку дабы не отвечать на неудобные вопросы ( хороша работа с клиентами, правда?!)

При этом оплатили полную стоимость услуг ( интернет + телевидение) мы оплатили уже трижды, за 2 месяца так называемой работы услуг.

 

27.07 уже потеряв всякое терпение, звоню в который раз, меня 40 минут гоняли от одного менеджера к другому, всякий раз приходилось называть номер договора, и всякий раз я слышала абсолютно разную информацию по нашим услугам. То у нас не подключено телевидение, то подклбчено. То у нас телевидение Смарт, то у нас антивирус подключён. На вопрос "собственно, зачем вы подключили антивирус? Мы его не просили!" Услышала ответ "по запросу клиента". Я повторяю, что нас даже не спрашивали про эту услугу и подключение антивируса нам не нужно! По требовала сделать перерасчёт и уж наконец таки подключить услугу, которую просили (телевидение).

28.07 повторилась та же петрушка, но однако один из менеджеров попался с головой ( боже, что ты там делаешь и как туда попал?! Беги оттуда!!!)

Назначили установку оборудования на 31.07.

Пришел к нам так называемы специалист, который без нашей помощи и подсказки терялся в 2х проводах и не знал что с ими делать.

 

Неделю жили нормально, и телек и Интернет работали более менее норм ( частот правда подвисали)

6.08 в 23:58 в нашей квартире полностью перестали функционировать и интернет и телевидение. Я первый делом звоню в тех поддержку, мне говорят, что произошли неполадки и будут устранены до 9 утра. Ну думаю, ладно, не проблема и ложусь спать.

 

7.08 в 12:00 звоню повторно уточнить, когда будет интернет. Говорят, что в течении дня все будет. ( нет, не было)

8.08 день сурка и звонок в Ростелеком, девушка на другом конце сформировала заявку на требование об устранении неполадок в ближайшее время и сказала, что ответ по ней дадут в течении 2-5 рабочих дней ( нормально да?)

В итоге, 9.08 нам позвонили и сообщили, что интернет включат 14.08. Сказать, что мы охринели это ничего не сказать.

 

Дальше хуже, 14.08 инет так и не включили, а голоса из трубки как попугаи твердят " информация передана руководителям, ждите!"

 

Как выяснилось потом, оборудование для раздачи нета в подъезде у них украли и интернета нет почти во всем доме (в 4х из 6 подъездах). А они в свою очередь ждут когда привезут новое. И это, уже второй случай за 3 месяца. Руководство в отпуске и как решать вопрос они не знают.

 

В качестве моральной компенсации предлагают только перерасчёт, который по умолчанию должен быть. Но если вы по него не скажете, нам его не сделают.

 

22.08 Ростелеком побивает рекорды тупости.

Обещали интернет 21 августа включить, в итоге теперь ежедневно фиксируют неполадки. То бишь опять ничего не делают.

Расторгать договор не хотят. Когда начинаешь требовать расторжения просто бросают трубку.

Это ад на земле, а его сотрудники черти!

 

кстати эти специалист уже месяц перерасчёт сделать не могут.

 

Так вот, Господа, никогда не связывайтесь и Ростелеком! Даже если у нас нет альтернативы. Лучше сидеть без интернета, чем приобрести Геморой за свои деньги!

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Нестабильный интернет
  • Нет техподдержки
  • Низкая скорость интернет-соединения
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
  • Поломки чуть ли не каждый день!!!
  • Хамят!
k_sinyukне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.08.2018
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нас. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, пришлите мне в личные сообщения данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги. Будем рады помочь!
17.08.2018
Так цените, что уже 11 дней не реагируете на заявки. Так цените, что в качестве моральной компенсации предоставляетесь перерасчёт в 80 рублей за 3 месяца. И так, цените, что не считаете нужным предоставлять услуги, не говоря уже про их качество.

устранить проблему нужно не только мне, а ВСЕМ вашим пользователям.

А главная проблема это вы и наши монополистические замашки, которые протеворечат законам Российской Федерации.
26.08.2018
Начислений за июнь должно быть 228, тариф 340 за 30 дней, у нас подключение произошло 11.06. Соотвественно 340/30*20=227 рублей за тариф и 1 рубль за оборудование.

На 1.07 баланс должен составлять 976 рублей.
Сумма начислений никак не может быть больше 341 рубля, тк был только интернет. Тариф 340 рублей и 1 рубль за оборудование.
Сумма пополнения 602 рубля.

Баланс на 1.08 должен составлять 1237 рублей. Учитывая отсутсвие ваших услуг 17 дней, и моральную компенсацию 300 рублей сумма на 1.09 должна составлять 1192 рубля. А не 619,1 рубля как вы насчитали.

Итого вы нам должны 572,9 рублей!!!!
17.08.2018
Очередное создаваение видимости работы.
Написали якобы ценят, но нихера не делают пустоголовые идиоты. Без указки начальства ничего не могут.

Одним словом, моральные калеки.
Да уж, у меня складывается впечатление, что они собрали всех идиотов страны и посадили отвечать на звонки, которые поступают от недовольных абонентов. Иначе как объяснить то, что они не могут понять элементарные вещи?
18.08.2018
Потому, что идиотам много денег не надо, они и за 10 тыс готовы работать.

А понять я думаю они даже не пытаются)))
18.08.2018
Напишите нам на почту [ссылка] номер заявки. Проверим информацию.
18.08.2018
У вас есть номер лицевого счёта, там 6 заявок. Выбирайте любую.
19.08.2018
Здравствуйте! Проверили информацию, понимаем Вас прекрасно, ситуация крайне неприятная. Длительность восстановления услуг связи связана с серьезным повреждением. Специалисты предпринимают все возможные меры для скорейшего решения вопроса. Данная ситуация была доведена до вышестоящего подразделения. Вопрос находится на контроле. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
19.08.2018
Как долго вы будете говорить одну и ту же информацию? Уже 13 дней прошло как я это слышу. Любую серьезную неполадку, приграмотных инженерах, можно решить за пару дней. Когда вопрос решается две недели, тут либо вы ни черта не делаете, либо у ваших инженеров руки не из того места растут.

Так же, у лютой неполадки есть свой срок ее устранения, вы же понятия не имеете как ее решить. Вот именно по этой причине толдычите как попугаи одно и тоже.

Уже признались бы, что оборудование у вас украли. Это не оспоримый факт, которым мы выяснили самостоятельно.
Так же, факт что ваше начальство в отпуске, а без них вы ничего не можете решить.

Но самое глупое, что подобная проблема у вас уже второй раз. А вы даже не сообразили сделать все возможное, дабы сохранить ваше имущество. Тут как говориться, лох не мамонт.

Если мы не можете решить вопросы, которые не только у меня, а у всех кто отзыв оставлял, то может тогда не стоит и заниматься этим делом?
Может стоит дать возможность тем, у кого это прекрасно получается?

Монополия вашей компании в наших краях очевидна и не прикрыта.
19.08.2018
Мне инет с телеком нужны, за которые я заплатила, а не ваши извинения.

Кстати, почему вы ничего не говорите про перерасчёт?
Где обещанные 300 рублей моральной компенсации?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также