11.06 обратились мы в эту "чудесную компанию" за установкой интернета и телевидения. К сожалению, альтернативы в нашем районе не было, ибо район совсем новый и тут других операторов не было ( как потом выяснилось, Ростелеком в наши края просто никого не пускал).
Нам подключило интернет, го в середине июня у них произошли тех неполадки, что привело к отсутствию сети на 2 недели! На 2 недели, Карл!!!
Подозрений это не вызвало ( странно, не правда ли?!) и мы продолжили заниматься ремонтом.
1.07 все ремонтные работы были завершены, интернет появился, но воз телевидение нет.
Соответсвенно стали клепать заявки на подключение телевидения. Регулярность звонков, с нашей стороны, выходила за рамки, ибо происходили они практически ежедневно по несколько раз. Ростелеком лишь нелепо отмывался и пару раз даже бросал трубку дабы не отвечать на неудобные вопросы ( хороша работа с клиентами, правда?!)
При этом оплатили полную стоимость услуг ( интернет + телевидение) мы оплатили уже трижды, за 2 месяца так называемой работы услуг.
27.07 уже потеряв всякое терпение, звоню в который раз, меня 40 минут гоняли от одного менеджера к другому, всякий раз приходилось называть номер договора, и всякий раз я слышала абсолютно разную информацию по нашим услугам. То у нас не подключено телевидение, то подклбчено. То у нас телевидение Смарт, то у нас антивирус подключён. На вопрос "собственно, зачем вы подключили антивирус? Мы его не просили!" Услышала ответ "по запросу клиента". Я повторяю, что нас даже не спрашивали про эту услугу и подключение антивируса нам не нужно! По требовала сделать перерасчёт и уж наконец таки подключить услугу, которую просили (телевидение).
28.07 повторилась та же петрушка, но однако один из менеджеров попался с головой ( боже, что ты там делаешь и как туда попал?! Беги оттуда!!!)
Назначили установку оборудования на 31.07.
Пришел к нам так называемы специалист, который без нашей помощи и подсказки терялся в 2х проводах и не знал что с ими делать.
Неделю жили нормально, и телек и Интернет работали более менее норм ( частот правда подвисали)
6.08 в 23:58 в нашей квартире полностью перестали функционировать и интернет и телевидение. Я первый делом звоню в тех поддержку, мне говорят, что произошли неполадки и будут устранены до 9 утра. Ну думаю, ладно, не проблема и ложусь спать.
7.08 в 12:00 звоню повторно уточнить, когда будет интернет. Говорят, что в течении дня все будет. ( нет, не было)
8.08 день сурка и звонок в Ростелеком, девушка на другом конце сформировала заявку на требование об устранении неполадок в ближайшее время и сказала, что ответ по ней дадут в течении 2-5 рабочих дней ( нормально да?)
В итоге, 9.08 нам позвонили и сообщили, что интернет включат 14.08. Сказать, что мы охринели это ничего не сказать.
Дальше хуже, 14.08 инет так и не включили, а голоса из трубки как попугаи твердят " информация передана руководителям, ждите!"
Как выяснилось потом, оборудование для раздачи нета в подъезде у них украли и интернета нет почти во всем доме (в 4х из 6 подъездах). А они в свою очередь ждут когда привезут новое. И это, уже второй случай за 3 месяца. Руководство в отпуске и как решать вопрос они не знают.
В качестве моральной компенсации предлагают только перерасчёт, который по умолчанию должен быть. Но если вы по него не скажете, нам его не сделают.
22.08 Ростелеком побивает рекорды тупости.
Обещали интернет 21 августа включить, в итоге теперь ежедневно фиксируют неполадки. То бишь опять ничего не делают.
Расторгать договор не хотят. Когда начинаешь требовать расторжения просто бросают трубку.
Это ад на земле, а его сотрудники черти!
кстати эти специалист уже месяц перерасчёт сделать не могут.
Так вот, Господа, никогда не связывайтесь и Ростелеком! Даже если у нас нет альтернативы. Лучше сидеть без интернета, чем приобрести Геморой за свои деньги!