Опубликовано 18 Июль, 2022 - 21:31

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    9999 рублей

1. В характеристиках товаров, мягко говоря, указано не всё. При этом в фильтрах нельзя выбрать "не указано".
2. Более 10 лет не могут сделать нормальный инструмент/форму для указания ошибок в описании.
3. При попытке начать чат с ТП выкидывает на справку.
4. После начала войны "оно" работает на честном слове. Страницы просто не загружаются.
5. Отклоняют нелестные отзывы о некоторых магазинах. С пометкой ,например, "Вы там ничего не покупали" -что является наглой ложью (судя по всему, эта контора ввела тариф "заткни клиента" для таких магазинов, как wildberries).

Достоинства
  • Много фильтров
  • Цены сравниваются
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Ненастоящие отзывы
  • Отвратительный сервис
  • Отклоняют отзывы без причин
  • Часть отзывов - заказные
8081не рекомендует
Читать все отзывы 3218
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Учтём ваш опыт, чтобы повысить качество сервиса.

Касательно отзывов. Отзыв публикуется в случае, если он не нарушает Правила Маркета, и служба модерации сочла его полезным для пользователей. Подробнее об этом написали в справке: [ссылка]
19.07.2022
Какие правила нарушает след.отзыв о магазине wildberries:
"1. Интерфейс магазина - его, по сути, нет. Фильтры, если и присутствуют номинально, на практике наполнение описания товаров не позволяет ими сколь удобно пользоваться.
2. Описание товара не соответствует действительности. Купил домашние брюки, в описании которых указан 100% хлопок, по факту -полиэстер.
3. Контроль работы пунктов выдачи отсутствует. Пришёл за заказом. На двери пункты: "Сегодня не работаем". Поддержка на сайте ни сном, ни духом. Начала меня убеждать, что всё работает в штатном режиме. На вопрос , будет ли продлён срок хранения, был получен отрицательный ответ. Пришёл на следующий день, ситуация повторилась один в один.

В общем, если Вам дороги свои нервы и время, категорически не рекомендую связываться с этой конторой."

?

Касательно полезности. Мне, как клиенту, было бы крайне полезно ознакомиться с инцидентом, в котором покупатель стоит перед закрытой дверью пункта выдачи и ,через стекло/витрину магазина, видит, что в нём никого нет, а ему "поддержка" этого самого магазина заявляет, что всё работает.
Чтобы писать отзывы и ставить оценки, вы должны быть авторизованы. Поделитесь своим опытом: расскажите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при его использовании. В комментариях пишите только о том, что относится к товару.

Отзыв или комментарий может быть не опубликован, если:

он краткий или малоинформативный;

содержит ненормативную лексику или оскорбления;

написан большими буквами;

повторяет опубликованные ранее отзывы;

не относится к конкретному товару;

содержит фотографии, которые не относятся к товару;

содержит ссылки на другие сайты.

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, который не удалось забрать из пункта выдачи, обязательно всё проверим и примем меры
19.07.2022
Читать я умею. Вы не ответили на мой вопрос.
19.07.2022
Конечно. Подскажите, где в wildberries можно посмотреть номер заказа?
19.07.2022
А вы все отзывы/заказазы проверяете или только для фирм, которые "...более равны, чем другие" ?
19.07.2022
И вы привели выдержку из своей же справки, касательно отзывов о товаре. Правильнее было бы скопипастить это:
"В отзыве о магазине опишите ваш личный опыт взаимодействия с магазином при заказе, выборе, покупке, доставке, самовывозе товара или последующем обслуживании.

Отзыв может быть не опубликован, если:
он краткий или малоинформативный;
содержит ненормативную лексику или оскорбления;
написан большими буквами;
повторяет опубликованные ранее отзывы;
не относится к взаимодействию с конкретным магазином;
содержит сравнения магазинов друг с другом;
содержит личные данные сотрудников магазина;
содержит ссылки на другие сайты."
Добрый день!

Если вы оформляли покупку на Яндекс Маркет, чтобы более подробно вам ответить и разобраться в ситуации детально, нужен номер заказа.

Найти его можно в профиле во вкладке «Мои заказы»
21.07.2022
В ваших же правилах нигде не сказано, что я должен оформлять покупку через я.маркет, чтобы иметь возможность оставить магазину отзыв. Посему, повторю вопрос: -По какой причине вы не публикуете мой отзыв о магазине wildberries? Самодурство? Некомпетентность? Откаты?
22.07.2022
Ещё раз для...
Я, пользуясь вашим сервисом яндекс.маркет, нашёл ,интересующий меня продукт. Благодаря ему же нашёл продавца, у которого этот товар есть. Уверовав в то, что вы ,яндекс,добросовестно исполняете свои обязательства. И...! не обнаружив нигде каких-либо уведомлений о новых правилах пользования сервиса, зная, что в случае, если с продавцом будут проблемы, я, если не смогу решить их, хотя бы предостерегу других от нервотрёпки или даже мошенничества. Но, получается так, что мне уже ничего более не приходит на ум, кроме как, допустить то, что единственная российская IT-компания, которую ещё вчера не стыдно было советовать людям, очень похоже состоит в сговоре с wildberries и возможно прочими конторами, судя по всему, имеющими финансовую возможность обеспечить себе высокий рейтинг на маркетплейсе и заткнуть несогласных. Хотелось бы ошибаться, но...
Другие отзывы
Читать все отзывы 3218
Смотрите также