Опубликовано 7 Сентябрь, 2023 - 10:12

Я никогда даже мысли не допускала о любом хирургическом или медицинском вмешательстве, связанном с беременностью и родами, то есть об аборте, кесареве сечении и эпидуральной анестезии. Рожать планировала исключительно самостоятельно. Самонадеянность это или слабоумие и отвага, не знаю.

Моя беременность была незапланированной, потому что я только что поступила в университет и планировала я учиться, причем ответственно. Судьба подбросила мне двойную нагрузку и двойную ответственность.

Узнала я о беременности не сразу. Меня довольно долго подташнивало, причем почти постоянно, но так как я гастритница со стажем, я списывала неважное самочувствие на гастрит и нервозность, связанную с предстоящим обучением. В конце концов уже мой муж начал убежденно говорить мне, что я, вообще-то беременна. Я настолько в это не верила, что отметала эту мысль. Потом, сдавшись под его уговорами, накупила тестов, и ни один не дал осечку. Я делала тесты снова и снова и не верила собственным глазам. Как я буду учиться? Делать аборт? Ни в коем случае! Брать академ? Ага, щас, я потом уже не вернусь в универ, я себя знаю. Ну что ж, "к удавам так к удавам"...

Так я прожила месяц на постоянном подташнивании, которое с каждым днем усиливалось.

А потом пришел настоящий ад. Подташнивание сменилось утренней рвотой, утренняя сменилась дневной, дневная круглосуточной. Мне не помогали никакие советы, никакие способы, никакие изменения в питании. Моя спальня была с пыльно-розовыми обоями и с розовым шелковым покрывалом. В какой-то момент я поняла, что меня в прямом смысле (на самом деле в прямом) тошнит от розового цвета. И я перебралась в другую комнату. Дальше больше.

Так как я предпочитаю обнимать не унитаз, а раковину (я вообще никогда не понимала, зачем это делать в туалете, а не в ванной, в раковине), у меня появились новые фобии. На полочке под зеркалом стояли мои духи и лак для ногтей с блестками. Так как меня рвало много раз в сутки , а они стояли перед носом, вызывать тошноту стали и они. Я и сейчас, вспомнив эти блестки в лаке, вздрогнула, аж нехорошо стало. Теми духами я больше никогда не пользовалась, хотя они были прекрасны и очень комплиментарны.

Довольно быстро рвота с нескольких раз в сутки сменилась на несколько раз в час. Есть я в принципе была не способна. Пить тоже. Да это было и бесполезно, пытаться что-то положить в рот. Еда тут же выдавалась обратно, и даже от капли воды, попавшей на язык, сразу рвало. Я просто смачивала себе губы, и все. Тошнота была просто круглосуточная. Так как я была постоянно голодная, рвало исключительно желчью.

Несколько раз в час быстро сменились на раз в 10-20 минут с облегчением от тошноты всего на пару минут. Я была похожа на тень. Я не могла передвигаться и от слабости и болезненной тошноты (тошнило даже в голове), и от невозможности отойти от раковины. Я просто мучительно курсировала от кровати к ванной и обратно, а между этим действием лежала плашмя и стонала. Тошнило всё тело!

Шел третий месяц беременности. Меня навещали мои родители и не видели во мне ничего особенного. Да, лежит, худая и бледная, да, сильно тошнит, ну всех тошнит, пройдет. Мой муж приходя с работы жалел меня, конечно, но не предпринимал никаких действий - всех беременных тошнит, вроде это норма. Мне советовали гулять, дышать воздухом.

Я хоть и с трудом, с помощью мужа, но исправно посещала гинеколога-акушера в поликлинике, строго по срокам, каждый раз жалуясь, что мне всё хуже. И всегда получала один и тот же совет: надо больше гулять. Спорить с врачом у меня уже не было никаких физических и моральных сил, как и доказывать что-то. Успеть бы выскочить из её кабинета до рвоты.

В какой-то момент я начала ловить глюки. Из-за того, что меня рвало уже каждые 5-10 минут круглосуточно без облегчения от тошноты, я давно не могла спать. Сколько суток без сна я провела, не могу сказать, но закрывая глаза и проваливаясь в сон я постоянно слышала громкий хохот, чьи-то голоса в голове, какие-то звуки. Мое сознание начало терять границы с реальностью. Эти глюки меня будили, возвращая к тошнотному бодрствованию и тишине вокруг. Голова кружилась и ничего не соображала. Я снова закрывала глаза, и снова вздрагивала от резкого громкого хохота в голове и голосов. Я начала бояться, что звуковые галлюцинации перейдут в зрительные, а мое местоположение переместится в психушку.

Вскоре было следующее посещение врача. Я передвигалась уже едва, меня под руки держал муж. Я долго сидела на лавочке на улице под поликлиникой, подлавливая хоть какой-то безрвотный момент, чтобы подняться к врачу. Ей в кабинете просто сообщила, что у меня галлюцинации, и я не ела, не пила и не спала уже долгое время. Врач на это сказала: выписываю тебе направление, ИДИ в больницу.

Да, больница рядом, но "иди"! Ну поплелась, висящая на муже, заблевывая всё по дороге желчью. Там меня долго мурыжили с оформлением, этажами, смутно помню. Никого не волновало мое состояние и внешний вид анорексички в отделении патологии беременных. Назвали номер палаты, выдали бельё и сказали самой кровать застелить. В тот момент я легла бы и на пол. Мне хотелось только сдохнуть. Я зашла в палату, увидела свободную кровать и просто легла сверху на пустой замызганный желто-серый матрас. Вокруг меня был гул, но мне было все равно - моё сознание уходило.

И тут меня привел в чувство крик. Оказалось, в палату ко мне пришла лечащий врач. Увидев меня она закричала "Срочно капельницы!" и что-то там про мой пульс, препараты, дозы, уколы, ругала медсестер за то, что они обо мне не побеспокоились. Мне начали чистить кровь гемодезом, снимая интоксикацию. Ну и плюс противорвотное, витамины, глюкоза, физраствор и т.д. Я была сильно обезвожена.

Под капельницей я вырубилась, а после, проснувшись, не почувствовала тошноты. На меня смотрели 7 девушек. Оказалось, палата на 8 человек. Сказали, что я цвета серой стены за моей спиной. Они стали предлагать мне поесть. Я была в ужасе от перспектив и активно отказывалась, но они настояли и чем-то угостили. Это была первая и последняя - слабая - рвота за почти две недели в больнице. Я ожила, стала есть, спать, и в целом изумительно провела там время, как в пионерском лагере.

Вернулась домой, а там меня ждали флешбеки - всё напоминало о моих пытках. Тошнота начала возвращаться, скорее психологическая. Но тут, наконец, наступили 18 недель беременности, ребенок зашевелился, и токсикоз резко и полностью исчез. Мне говорили, что токсикоз проходит с началом шевеления ребенка.

Но мне никто не говорил о гиперемезисе гравидаруме беременных. А это редкая и тяжелая патология - неукротимая рвота, и вполне себе смертельная при отсутствии должного лечения. Я попала в эти редкие 2%. Но никто не озаботился моим состоянием. Гинеколог в поликлинике ни разу не предложила облегчить его капельницами, все анализы и УЗИ были в норме. Но они НЕ МОГЛИ быть в норме при моем состоянии. Кровь и моча точно не могли.

Такая же патология у Кейт Мидлтон, принцессы Уэльской, её все беременности держат в больнице на поддерживающих препаратах и сохраняют детей при её жестком гиперемезизе.

Но в целом проблема не изучена, и по ней очень мало информации. Мне повезло попасть в больнице к врачу, которая специализировалась на токсикозах, у неё даже диссертация на эту тему. В противном случае мне просто сделали бы аборт.

Я совершенно не поправилась за время беременности, что неудивительно, на пятом месяце ходила на сессию, никто не заметил, что я беременна.

На втором триместре я делала несложные работы на даче, приседая, пропалывала клумбу и получила гипертонус. Живот стал камнем. Удалось обойтись без больницы. Потом до родов я чувствовала себя нормально, была к себе бережнее и уже не обращала внимания на "раньше в поле рожали и ничего".

Роды начались на 38 неделе. Ближе к вечеру вышла пробка. Я позвонила своей акушерке, с которой была договоренность, она сказала не паниковать и ждать дома первых схваток. А они, в свою очередь, начались в полночь. Я таак хотела спать... Я умоляла ребенка подождать до утра, я вырубалась и просыпалась от боли. Но нет, дитя меня не слушалось, боль усиливалась. Стало сложно её терпеть, я сидела в кресле и ныла, качаясь как медведь-шатун при каждом приходе спазмов.

Мы с мужем поехали в роддом, я всю дорогу ныла от боли. А там с цветами и креслом-каталкой не встречают, там равнодушное оформление, потом сама тащишь свои шмотки при всех своих сватках, потом клизма - непередаваемые ощущения, накладываемые на схватки, пытки продолжаются! Предродовая... Вокруг меня корчатся на кроватях, орут и плачут роженицы. Я не ору, воспитанная, стону вцепившись в кровать. Очень больно. Мучительная тянуще-ноющая спастическая боль, нарастающая, волнообразная, усиливающаяся, изнуряющая. Эта боль приводит в отчаяние. Я не орала и не просила обезболивание, но дурела от боли.

Приходит периодически акушерка, проверяет раскрытие. А проверка на раскрытие это тоже больно, это дополнительная боль к той, что уже испытываешь. Раскрытие увеличивается, а воды всё не отходят. Акушерка прокалывает пузырь - воды зеленые. Гипоксия плода.

Ребенок все сильнее давит на низ таза, акушерка просит тужится, застой крови в нижней части тела... Я раньше понятия не имела, что такое геморрой, но получила его прямо в предродовой. Я это буквально задом почувствовала и не ошиблась.

Наконец после 6 утра процесс начал идти резвее, голова ребенка пошла, и мне предложили пешочком перейти в родовую. Расположилась я на кресле, со мной два врача - та, что дежурила в тот день, и та, с которой у меня была договоренность. И вот дежурный доктор без тени сомнения берет вату с йодом и замазывает мне весь живот со словами "резать будем". Моя врач спокойно отвечает "девочка хочет родить сама" и говорит мне ловить схватку и тужиться. Пока ничего не получается, и я снова слышу тот же диалог:

- Резать будем.

- Девочка хочет родить сама!

Снова потуги не привели к результату, опять разговор между врачами, моя врач настаивает на естественном продолжении родов, говоря, что все идет неплохо и кесарево не требуется.

В этот период времени я или не испытывала диких болей или не замечала их, я не помню. Мое внимание занимали эти две дамы.

Моя доктор спокойно и мягко вела роды, успокаивала меня, и уже на третьих потугах я вытолкнула ребенка. Занимательное ощущение, надо сказать, и очень странное.

В 7.30 утра, 51 сантиметр, 3500 г, 8-9 по шкале Апгар, но с голубой носогубкой. Сказалась внутриутробная гипоксия.

Первое, что я почувствовала, это невероятное, гигантское физическое облегчение. Живот моментально упал и стал похож на спущенный воздушный шарик. А потом еще и на помятый, потому что кожа была сожжена йодом, сморщилась и шелушилась вся. Если бы не моя акушерка, было бы ненужное кесарево, сделанное равнодушным дежурным врачом, причем едва я вошла в родовую. Мне бы даже не дали самой попробовать.

Потом надо еще выродить послед, вообще фигня вопрос. У меня были небольшие внешние разрывы, их зашивание было не очень приятным, но вполне терпимым. Зашили кетгутом, он потом сам рассосался. После этого меня вывезли на каталке в коридор, положили лед на живот для сокращения матки и дали печенье с соком, которые принесла моя мама. Лежала я там довольно долго. А потом меня отвезли в палату спааатьь...Самое большое счастье после беременности (не считая рождения ребенка) это лечь, наконец, на живот. Поспать НА ЖИВОТЕ! И при этом тебя в него никто не толкает.

Потом унизительные и неприятные процедуры осмотров прокладок и швов, болезненные надавливания на живот, бесцеремонные ранние подъёмы, общая палата с девочками без трусов, сидящими при тебе врастопырку и обрабатывающими себе швы. Из тебя еще долго течет, промежность болит от разрывов. Хорошо, что ванная и туалет были в палате.

Никаких растяжек у меня нигде не было, живот быстро ушел, я не поправилась после родов.

Но последствия этого увлекательного аттракциона испытываю по сей день.

- Геморрой так со мной и остался.

- Дискинезия и камни в желчном пузыре - после такого жесткого токсикоза и постоянной рвотой желчью с обезвоживанием.

- Я с тех пор не переношу воду, жажду испытываю редко, стакан холодной воды могу выпить раз в пол года при очень сильной жажде. Просто вода теперь лезет обратно, от неё мутит. Пью что угодно кроме чистой воды.

- Чистить зубы я долгое время после родов могла только с сопровождением аудио, видео, музыки, отвлекающих разговоров. Главное не ощущать во рту зубную щетку, иначе рвотный рефлекс.

- Большое количество зубов раскрошилось вскоре после родов, и от действия желчи в первый триместр, и от самой беременности в целом. Я еще будучи в палате роддома вытащила кусок зуба изо рта. А потом жесть, от стоматологов не вылезала.

- Защемление позвонков в нижнем отделе позвоночника привели к сильным болям в копчике. А защемила я их во время родов. Полусидячее положение тела на жестком кресле и напряжение во время потуг пришлись как раз на копчик. Первое время после родов я рыдала от острой или ноющей боли пытаясь просто умыться. Я не могла тряпку в раковине сполоснуть от боли в спине. Пришлось пройти курс массажа. На какое-то время помогло, но полностью проблема не ушла, со временем в том месте появилась протрузия, а потом и грыжа, которая приносит мне много неприятностей, бывает даже трудно ходить.

- Послеродовая депрессия накрыла меня с головой, через пол года после родов я уже искала специалиста, чтобы он привел меня в чувство.

- Из моей прекрасной когда-то груди теперь запросто можно свернуть фигу.

Хотела ли я снова родить? Нет и еще раз нет. Я с содроганием вспоминала этот пренеприятнейший опыт, больше не хотела испытывать ничего подобного, и тщательная контрацепция впоследствии стала моим пунктиком. К тому же гиперемезис беременных на одной беременности не останавливается и как правило сопровождает все последующие беременности, а наши врачи и наше общество не готовы к женщинам с таким тяжелым токсикозом.

Но если уж рожать, то по возможности самостоятельно, не надо без необходимости резать тело. Хотя... я тут получше подумала... может плановое кесарево и стоит того. Говоря о процессе родов, послеоперационный шов это ЕДИНСТВЕННОЕ, что доставит дискомфорт при КС. Единственное.

Goldensрекомендует
Читать все отзывы 2302
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.09.2023
Мне очень знакомо многое из описанного. Тоже был очень сильный токсикоз долго, но у вас это вообще за гранью... Поражает равнодушие вашего врача, меня много раз пытались запихнуть в больницу из-за рвоты, но я согласилась лечь только уже на кануне второго триместра, когда рвало желчью, правда там особо и не помогли.

В больницах равнодушие часто, хорошо, что врач в больнице оказал вам должную помощь.
Насчёт ассоциаций и психологической тошноты тоже очень хорошо понимаю, не раз приходилось от чего-то отказываться из-за этого явления. И не столько после токсикоза, сколько после страшного ротовируса.
Насчёт тёмных вод, желчного, защемления и послеродовой депрессии всё тоже самое. Уже сыну 8 лет, некоторые последствия до сих пор расхлёбываю.
07.09.2023
Странно, что не помогли в больнице. Мне гемодез хорошо интоксикацию снял.
08.09.2023
Мне только кололи ношпу, давали папаверин и Хофитол, а также мочегонное 😂. Я даже не знала, что можно так токсикоз снять с гемодезом.
07.09.2023
А Вы что-то делали с камнями в желчном? У меня их нашли сейчас.. тоже появились во время беременности
08.09.2023
У меня не было камней, у меня дискинезия желчного по гипермоторному типу, нахожусь на лекарствах.
07.09.2023
Господи, да чушь это все..Кто Вам все это вбил в голову про по возможности самостоятельно??? Мне ,Ю например, два раза резали тело, прекрасные, уже взрослые дети . все хорошо. Ни секунды не пожалела. Вам очень сочувствую. Еще раз поняла, что правильно дала денег, чтобы сделали кесарево.
07.09.2023
Да никто ничего не вбил. Просто целое тело это целые сосуды и нервные окончания, нетронутые внутренние органы, отсутствие шрамов и прочие ништяки. Но я не агитирую за ЕР, мне все равно, что кто-то предпочитает КС.
07.09.2023
Судя по пережитому, органы все равно не остались нетронутыми и последствия как будто даже тяжелее чем от кесарево, по описанию. Читала и входила в шок
Жесть... Просто жесть...
Равнодушие врачей просто за гранью. Как правило, обычно при сильном токсикозе кладут в больницу. Ещё удивляет, что родственники и муж не били тревогу. Сейчас столько платных врачей. Считать нормой когда беременная не ест и не пьет..
Желаю вам скорейшего выздоровления! 🙏
07.09.2023
У врача незадолго до этого трагически погиб муж, ей, походу было не до меня. Родители у меня не особо эмоционально заботливые. А муж потом извинился и сказал, что не понимал что всё настолько плохо.
Комбо прям.
07.09.2023
У меня тоже был сильнейший токсикоз. Я тогда поехала работать как молодой специалист на село, в птичник. Вы себе не представляете ту вонь вонючую, там и не беременная переблюешься, а когда у тебя еще и токсикоз...
Но я спасалась яблочками-дичками, которые росли там же, они были такими кислыми, что рот сводило, но видимо эта кислота и помогала мне немного прийти в чувства. А гинеколог моя такая су*а, говорила что я все выдумываю, лишь бы не работать, лишь бы только получить миллион это сельский, сразу забеременела и вообще такая я нахалка (забегая вперед и не в тему, но это миллион так и не дали, программа косая и никто не хочет разбираться - только отписки кидали)

В общем у меня тоже были зеленые воды в естественных родах. Сына врач буквально из меня выталкивал - навалился и чуть меня не задушил)) но вытолкали. Так что я ему очень благодарна, что не порезал, отделалась как и вы разрезами и геморроем(

Хотела ли я снова родить? Нет и еще раз нет
тоже нет... хватило
07.09.2023
Еще и ляма за работу в селе лишили...
07.09.2023
да и фиг с ним, я потом больше в городе заработала и без всякой отработки и озлобленных мегер у кормушки
07.09.2023
Какая жесть… В вашем городе была только одна поликлиника, где можно было наблюдаться у гинеколога по беременности?
07.09.2023
Нет, но, во-первых, это был мой гинеколог много лет, а во-вторых, мне так стремительно и так сильно стало хреново, что я ни на что была не способна, ни думать, ни решать, ни двигаться.
07.09.2023
Даааа, тяжело вам пришлось во время беременности, но как говорится «спасение утопающих дело рук самих утопающих», хорошо что в итоге вы родили и все более менее нормально у вас со здоровьем 🌸
07.09.2023
Я очень рада, что это всё постепенно остаётся позади. Мне так неприятно от такой ужасной врачебной халатности. Недопустимо так себя вести с пациентом. В каком-то роде, я сама решила стать врачом, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. Крепчайшего вам здоровья и берегите себя!
07.09.2023
Спасибо.
07.09.2023
В чем была сложность получить альтернативное медицинское мнение? Самой неужели непонятно было, что "что-то не так"? Врачи.... пусть на их совести будет. Но неужели чувства самосохранения не возникло?

Можно хоть что говорить, но поступки инфантильные.

Искренне поздравляю с рождением малыша. Здоровья!
07.09.2023
А кто знает, что такое норма, когда беременность первая? Я, например, сейчас полгода лечусь по гинекологии.. Обошла 40 врачей, потратила десятки тысяч, но мне ничем не помогли.

P. S. Мать троих детей как ни крути, вряд ли меня можно назвать инфантильной, хотя тоже первых двоих родила будучи студенткой.

Кстати, моя близкая родственница лежала в реанимации при смерти. Ноги отказали из-за острого дефицита B12. Год!!! Ходила по врачам и больницам. И что? 3 раза кровь переливали, вот итог. Плюс в больном состоянии за себя уже не постоишь, сил нет. А кроме тебя, никто не понимает на сколько все серьёзно.
07.09.2023
кто знает, что такое норма

В контексте данного отзыва (исключая ваши примеры) не норма, когда с развитием беременности постоянная рвота, когда нет прибавки в весе, нет микроэлементов для себя и ребенка, элементарно нет энергии. Как следствие, проблемы с зубами. Если один врач не может/хочет помочь, нужно идти к другому, а не ждать, что само пройдет. Последствия могли быть куда хуже.
07.09.2023
Нет, было непонятно. Все вокруг твердили, мол, терпи, всех тошнит, все терпят, еще и на работу ходят. Врач говорил, что у меня отклонений нет. После этой истории, к которой добавилось потом в детской поликлинике постоянное "мамочка, что вы паникуете", а потом у ребенка хроника, я перестал слепо верить врачам. Всё стала перепроверять за всеми.
К сожалению, понимание, что нужно слушать только свой организм, а не "знающих врачей, приходит поздно...
07.09.2023
Ох, какая вас понимаю у меня тоже была жёсткая тошнота и рвота. Муж готовил есть с двумя закрытыми дверями, а я все равно чуяла запах. Первое время бегала в туалет, потом начало тошнить от запаха очищающий таблеток при смывании, перешла блевать в ванну, а потом сил уже не было встать блевала в тазик. Так дня 3 - 4 и ехала в больницу. С 5 недели начало тошнить и рвать, но прям сильно с 7 недели по 20. Потом отпустило и с недели 30 переодически по утрам 1 - 2 раза могло вырвать. В роды ехала на 37 неделе, перед тем как отошли воды блевала и в самих родах блевала. И к слову с 5 месяца малышки раз в месяц блюю🤦‍♀️ какой то трэш.
07.09.2023
Реально трэш! Перманентная тошнота всю беременность и после неё это жесть. Что говорит гастроэнтеролог?
09.09.2023
Не была ещё, пойду на узи и с результатом уже к гастроэнтерологу
07.09.2023
Я прослезилась.
Здоровья вам!
У меня двое деток, обе беременности были разными, прям противоположности. Говорят, у всех так...так что, а может...вдруг...если сильно захотите и все будет в порядке?
Когда я лежала в больнице в первую беременность, туда привезли девушку с токсикозом на ранних сроках. Туалет был общий, две кабинки. Так вот, помню, одна кабинка была занята ей всегда. В итоге ей сделали аборт тогда и отправили домой. Видимо, вообще дела плохи были совсем.
07.09.2023
Вот о чем я написала в конце отзыва: врачи не готовы к таким женщинам. Мне бы тоже сделали аборт, если бы не та святая врач, попавшаяся мне в больнице. А ведь Кейт Мидлтон, принцессе Уэльской, сохраняют детей при её жестком гиперемезизе.
Твари. Оправдали собственную недееспособность. Жалко ребёнка. И мать. Грех на душу...
07.09.2023
Я ненавидела киоск, где готовили курицу гриль, а я проезжала его на трамвае. Это самый жуткий запах из воспомнинаний о беременности.
Жена моего мужа получила жесткое рпп после такой же беременности, как у вас. Она не ела ничего за все месяцы беременности, блевала и утром и ночью.
Но, когда вышла из роддома, стала есть всё вподряд, боясь новой беременности и того, что опять не сможет есть еду. Естественно, это всё в подсознании, головой то она понимала, что не беремена и не скоро вновь забеременеет. Но страх был таким диким, что за пару месяцев она набрала 20 кг.
У меня тоже оба раза был токсокоз, ровно до 20 недели, и каждый раз он сменялся либо изжогой, либо лютыми отеками. В общем, беременность это чудесное время в жизни каждой женщины😄
07.09.2023
Не каждой. Некоторые женщины не рожают
07.09.2023
ну вот, до 20 недели, а мне утверждали, что до 18-й. И хоть у меня на 18-й токсикоз прекратился, но ведь этот ад мог продолжится и до 20-й, и дальше. Хотя, я вряд ли бы дожила.
07.09.2023
А у меня беременность была очень даже приятная, а вот роды так себе... Вобщем, по-любому пострадаешь.
И тоже один ребёнок у меня
07.09.2023
А как сейчас "поживают " ваши камни? У меня их тоже нашли сказали вырезать. А я боюсь операцию делать во время беременности
07.09.2023
Приступы уже начинаю ловить. Держусь на но-шпе и диете. Сколько продержусь, не знаю.
07.09.2023
Вот и я пока что но-шпой спасаюсь... надеюсь до родов доходить.
07.09.2023
Странно что родители (точнее мама) пургу не подняли при таком жестоком токсикозе. Ладно вы с мужем (молодые неопытные), а зрелая женщина могла сообразить что уже госпитализация и капельницы нужны раз дочь пластом лежит и ни есть ни спать сутками не может.
Про врачей молчу, сейчас болеть страшно, лотерея к кому попадешь к нормальному врачу или к равнодушному.
07.09.2023
Да, повезло мне с окружением.
07.09.2023
Автор, очень вам сочувствую, вы реально по краю прошли. Вам надо было скорую вообще-то вызывать при такой рвоте, вас бы сразу в больницу увезли.
Врач вообще неадекватная, вот реально. Хорошо, что все обошлось
07.09.2023
Мне же твердили, что это норма, все терпят. Как я могла на токсикоз скорую вызвать, "ведь с ним на работу ходят, и я должна потерпеть".
Должны вы только своему здоровью, а они-выполнять свою работу. Оправдывать ожидания и выбор др людей не входит в вашу компетенцию.
07.09.2023
Геморрой и послеродовая депрессия это частое явление после родов, у меня дважды было. Также появился ревматоидный артрит. А это вообще жесть. Я ребенка на руки взять не могла, дикая боль в суставах, а лечить нельзя, ГВ! Так и мучаюсь уже год. А вот токсикоза не было, хоть тут повезло)
07.09.2023
Токсикоз хоть проходит, а вот артрит... Сочувствую.
07.09.2023
Это я за вторым так сходила...
Мне кажется, лучше искуственное кормление и вылечить себя, чем потом страдать всю жизнь. Артрит спровоцирован инфекцией, вроде. Вы хоть представляете, до какой степени она укоренится и станет хронической? Пейте календулу хотя бы, если всё же решили гв. Только почитайте можно ли. Терапевт помогла на ранних стадиях ею вылечить
11.06.2024
Я бы с радостью перешла на ИВ, но у ребенка АБКМ, а диетические смеси он ни одну не принял. Пришлось терпеть. Сейчас все ок. Ревматоидный артрит у меня у отца, наследственность🤷‍♀️
07.09.2023
Ужасно просто, сочувствую вам, автор. Не раз сталкивалась с равнодушием и непрофессионализмом врачей, теперь их боюсь, но у меня-то просто хроника, а у вас такое острое состояние было и чуть не уморили.(( Жаль, ответственности за произошедшее никакой не понесут.
07.09.2023
Спасибо за сочувствие.
08.09.2023
Господи, дай Вам сил и здоровья! Это какой-то кошмар... после таких историй рожать детей не хочется от слова совсем...
08.09.2023
Спасибо.
08.09.2023
Моя беременность, конечно, лучше прошла - такой жести не было, но тоже хватало приколов и сохранений. А вот послеродовая депрессия началась уже на следующий день после родов и на антидепрессантах теперь не менее года сидеть. Сыну 3 месяца, а и подумать страшно когда-нибудь ещё забеременеть, родить и испытать все дальнейшие "прелести".

Вообще не представляю, как вы такое перенесли.
09.09.2023
Я долго не понимала, что у меня депрессия, ведь я по характеру очень оптимистичный и жизнерадостный человек. Мне помог су-джок, это иглоукалывание. Быстро всё сняло.
10.09.2023
Почитаю, интересно!)
А есть ссылка на отзыв?
18.09.2023
я помню, что когда я выходила из роддома, я дала себе слово, что больше в этот мясокомбинат я не вернусь. Не вернулась, сейчас жалею, что не родила еще. С годами эта жесть забывается. Кому как повезло, кто то легко рожает, кто то нет. Я тоже пролежала 8 месяцев в больнице, две недели дома, две в больнице и так каждые две недели. После родов тромбоз был, лечилась. Сейчас прочитала ваш опыт, аж передернуло. Может не зря не вернулась. Ребенку нужна живая мать, а не мать геороиня двоих детей, посмертно награжденная за храбрость. Вот говорят, все рожают и ты родишь, что такого . Нет уж, у кого как.
19.09.2023
Я тоже очень жалею, что у меня не двое детей. Но я отчаянно хотела двойню (хотя прекрасно и адекватно понимала, что ей неоткуда взяться) - один раз отстреляться. А вот повторно проходить жесть можно только тогда, когда у тебя есть тыл, поддержка, понимание близких. А у меня, как оказалось, этого не было. Ну или, как в Вашем случае, здоровье покрепче.
20.09.2023
да уж нам женщинам достается. жаль что многие мужчины не понимают всей серьёзности вопроса, мне с тылом повезло, а вот со со здоровьем нет, муж поддержал, нет так нет, значит будем любить одного ребенка.
Чем вы лечились от тромбоза?
25.10.2023
У меня беременность прошла хорошо как впрочем и кс, а вот пребывание в больнице и послеродовую депрессию никогда не забуду) желание рожать второго отпало сразу после первого)
26.10.2023
Да, такое тоже отбивает желание, потом долго помнишь этот негатив.
29.11.2023
Господи, прям впечатлили, тоже был жесткий токсикоз...
А вы где рожали? Хочу попробовать в Москве родить. Единственно думаю, как мне проще туда добраться и за какой период до начала родов ехать. Я нашла проект Роды в Москве, через него девушкам из регионов можно по ОМС родить в любом роддоме.
30.11.2023
Я на юге России рожала.
Только почитайте вначале отзывы на роддом тут, на айреке. Роды в Москве-не панацея, поверьте!
23.04.2024
Врач рассказывала, что есть у них такой "домашний" термин - "непереносимость беременности", этот самый гиперемезис. Не такое и редкое явление, как оказалось.
К ним в больницу периодически приходят девочки-привидения вот в таком полумертвом состоянии, и если капельницы-медикаменты не дают значительного и долгого эффекта, а срок позволяет, то девочки идут на аборт. Непереносимость беременности - не шутка. Это реально состояние, которое невозможно переносить. При мне в такую девочку влили три пакета растворов, она даже в туалет не попросилась, настолько была обезвожена. Вены не держат иглы, лопаются, опять же от обезвоживания. Ей третий пакет ставили в ногу, на сгибах рук и на руках все вены полопались... Она даже не говорила - мычала что-то периодически, кивала (не знаю, соображала ясно или нет) и все. Страшное состояние.
23.04.2024
Там плохо соображаешь, соображать уже нечем после бессонницы, глюков, обезвоживания. И говорить просто нет сил.
29.04.2024
Мои соболезнования( очень жаль, что такое вообще бывает.
Вы знаете, мне только что пришло в голову, что непереносимость беременности-это ведь не только физически, а морально. И автор долго не верила в это и отрицала, и юные девочки, которых вы описываете тоже, наверняка, не сильно хотели рожать, но по каким-то причинам на аборт не шли. Но внутри они не хотели и не-пе-ре-но-си-ли этот факт происходящего с ними. Тошнит всех, но не настолько, чтобы быть на грани жизни и смерти, когда выбор или убью я (аборт) или убьют меня. Видимо, выбирают 2...
Всём здоровья!
15.06.2024
Полно женщин, которые не хотят детей, но беременность переносят сказочно. И полно женщин, которые мечтают о детях, но беременность переносят крайне тяжело, в тч с крайними степенями токсикоза.
Я сама не врач, тем девочкам в душу не лезла, но не сомневаюсь, что гинекологи-то уж давно заметили бы какое-то соотношение между желанием ребенка и переносимостью беременностей.
Так что нет, соматика тут абсолютно ни при чем. Генетика, особенности организма, а может, особенности конкретных беременностей от мужчин с какими-то конкретными особенностями.

Я вас не буду убеждать, что тошнить (хотя тошнота - это очень неполный и неточный термин, такое состояние - целый комплекс "крайне плохо") может так, что или-или. Я это видела своими глазами, автор поста через это прошла. Верить или нет - дело ваше, но не обесценивайте опыт автора своим недоверием прямо на ее странице - просто потому, что вы с этим не сталкивались. Это как минимум некрасиво.
Гипоксия может привести к СДВГ. Пожалуйста, держите на контроле этот момент. Может пронести, конечно. Но быть на чеку
11.06.2024
Да, некоторые проблемы имеются.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2302
Смотрите также