Опубликовано 23 Май, 2019 - 16:14

  • Опыт использования:
    год или более

Привет всем! Мой отзыв сегодня будет не очень хорошим, но об этом нужно знать молодым мамочкам, чтобы не наступить на мои грабли! Кормить ребёнка нужно, но без фанатизма! Обязательно следите за своим здоровьем и здоровьем Вашего малыша!

А теперь расскажу свою историю долгого ГВ!

Своего среднего сына я кормила до 2,5 лет. Вначале я закрывала глаза на небольшое проблемы со здоровьем, потом они переросли в более крупные, в финале мои родители ночами плакали в подушку, думая что мне осталось недолго, я находилась на грани! Да да! И такое бывает! Расскажу подробнее, что случилось ....

В самом кормлении у меня никогда не было проблем, молоко идёт отлично, растяжки у меня ненадолго , после ГВ обычно через пол года грудь практически полностью восстановливается и даже растяжек практически не видно! Конечно ни как у девушки, но и не как уши спаниеля))) Во вторую беременность я целенаправленно решила кормить долго) Как я думала во благо своему ребёнку! Когда ребенку исполнилось 1.5 года появились первые звоночки в перемене моего здоровья : у меня начали сильно кровоточить десна , сначала по чуть чуть во время чистки зубов , под конец кровь уже просто лилась из дёсен, мои мысли при этом: "Ну кормлю ребенка грудью , что я хотела, недостаток кальция и прочее, пора начинать пить витамины" Следующий этап: начались проблемы по женски, ежемесячно начала появляться молочница, причём перед началом менструального цикла, сопровождающаяся с жутким жжением и зудом которые преследовали меня до конца месячных потом вроде бы всё восстанавливалось, практически каждый месяц я лечилась дорогостоящими лекарствами от молочницы! Но и это я терпела , сводя все мысли к тому, что ничего страшного, зато ребёнок будет здоровый!

Далее после молочницы начались проблемы с почками и мочевым пузырём, появился песок, от которого я никак не могла избавиться, начала пить Канефрон, переодически пропивала курс антибиотиков, которые к слову сказать мне не помогали , в туалет я ходила всё реже и всё больнее, пошла сдавать анализы на всё что можно было сдать, ничего не обнаружили, тем временем я уже больше пол года сидела на мочегонных, без них просто не могла ходить в туалет, вся моя жидкость выходила только одним способом через грудь , никто мне не сказал что вместе с мочегонными надо пить калий , я посадила конкретно сердце, но об этом я ещё не догадывалась, часто болела голова и очень сильно но я и это относила к постоянной усталости, напряжении , к послеродовой дипрессии ( невролог даже выписал мне антидепрессанты), а никак к тому что у меня сел иммунитет на фоне кормления грудью!!! И вот пришёл тот страшный день , после которого моя жизнь показалась самым диким кашмаром , после которого я уже 6 лет пытаюсь привести свои нервишки в порядок.... Щас уже конечно ни так страшно, но тот ужас ещё иногда вспоминается и появляется боязнь повторения...

Так вот, одним прекрасным вечером муж предложил мне развеяться , забыть все проблемы со здоровьем и поехать с друзьями погулять попить пивка) Выпила на прогулке пару бутылок пива и о чудо я первый раз нормально сходила в туалет по маленькому , видимо пиво дало свой мочегонный эффект, после прогулки вернулись домой легли спать , ночью мне сниться страшный сон и я просыпаюсь от своего сильнейшего сердцебиения , которое не могу остановить!!! Боже как я перепугались, побежала к родителям мерить давление, было 180 на 120, мама дала мне пару таблеток от давления , вроде всё успокоились , я пошла дальше спать! Поспала я недолго к утру опять приступ , к слову сказать приступы у меня теперь были каждый день по 2-3 раза , каждую ночь к нам приезжала скорая, моё сердце отдалбливало такты в 120-130 ударов в минуту а то и больше. Через месяц похудела на 7 кг , было принято лишать ребёнка груди и ехать в больницу. Началась череда уколов, капельниц, сдачи анализов и прочей канители, никто ничего не мог понять что происходит... На тот момент у меня в конец полетела вся вегетососудистая система, полнейший дисбаланс в организме, почки так и не хотели работать, начали отекать внутренние органы, в том числе и мозг , жуткое внутричерепное давление! К слову сказать в тот момент наша медецина мне так и не помогла, помогло чудо средство ( о котором расскажу более подробно в следующем отзыве) и то что я бросила кормить грудью , но на это ушло ещё 1.6 года и немалые деньги!!!

Что касается ребёнка, я очень сильно попортила ему зубы, в 3 года от передних зубиков остались одни обломочки((( Стоматолог на очередном приёме даже меня поругала и сказала что такие зубы никак не полечить, не запломбировать и ничего не сделать, сказала что кормить ночью ребёнка грудью после 6 месяцев нежелательно, а если и кормите то обязательно надо давать водичку после кормления!

Вот впринципе такие ошибки у меня были со вторым ребёнком! Сейчас конечно у сына выросли новые хорошие зубы я тоже тьфу-тьфу здорова, только заработала себе гипертонию после таких скачков давления ((((

Вывод: кормите своих деток но тщательно следите за своим здоровьем и его!!! Не кидайте всё на самотёк!!! Конечно здоровье у всех разное, мой организм отреагировал вот так, не факт что у Вас будут такие проблемы как у меня)

Здоровья вам и вашим деткам!!!

Достоинства
  • Бесплатно!
  • Всегда под рукой
  • Естественное успокаивающее средство
  • Кроха вырастит крепким и здоровым
  • Обеспечивает ребенка всем необходимым
  • Полезно
  • Удобно
Недостатки
  • Выпадают волосы у мамы
  • Грудь меняет форму
  • Куча возможных последствий
  • Не похудеешь, пока не докормишь
  • Очень тяжело физически
  • Портятся зубы у мамы
  • Чем старше тем труднее отучить от груди
Ирина9100рекомендует
Читать все отзывы 1876
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.05.2019
Нужно питаться и пить витамины за двоих, чтобы все было в порядкеи, чтобы не было недостатка чего либо. Но с года ребёнок уже должен быть за общим столом. С 6месяцев прикорм. Поэтому мне кажется после 6 мес можно уже вполне гв и бросать. Ну а чистить зубы конечно с их появления нужно, и на ночь в том числе
23.05.2019
А как вы зубики попортили ребёнку, а то я не въехала? Smile
23.05.2019
Ребёнок прикладывался к груди по 10 раз за ночь. Молоко то сладкое все зубы были в кариесе , и таком что его никак нельзя было запломбировать, причём это передние зубы
01.10.2019
А никто из докторов, когда слышал про 10 раз за ночь не уточнил, что в таком возрасте количество ночных кормлений может быть выше, потому что малыш в течении дня не добирает калорийность из прикорма. Ну или можно не кормить каждые десять раз его пробуждения. После 8-9мес ребёнок способен без груди провести 6 часов. А значит можно было качать, гладить, дать соску в конце концов. Либо обучать самозасыпанию, чтобы убрать эти прикладывания. Это не гв виновато. Это просто неудачный опыт гв от отсутвия информации
23.05.2019
Полгода пить мочегонку, не восполнять калий, посадить сердце, виновато ГВ. Мдэ...
23.05.2019
читайте лучше, я не говорила что виновато ГВ в этом
23.05.2019
Тоже поразилась...
23.05.2019
Канефрон
23.05.2019
У меня тоже начаналось с проблем с зубами кровоточивость ужасная, головные боли, упадок сил, с желудком проблемы и т.д молоко само начало проподать, ребенка прекармливала, после везита к врачу мне выписали столько препаратов которые не совместимы с грудным вскармливанием и я окончательно перевела ребенка на смесь сама лечилась. А как вы принимали препараты и антидеприсанты, таблетки от давления при грудном вскармливании???
23.05.2019
Тоже странно. Очень мало есть лекарств которые вообще разрешены при ГВ. Растительные пастилки от горла только знаю.))
23.05.2019
Тут много странностей! Не понятно зачем кормить ребенка более чем до двух лет? Будто ребенок в этом возрасте не может без груди или умрет от голода! Учитывая тот факт что мама пила кучу лекарств, мочегонные, препараты от МОЛОЧНИЦЫ, АНТИБИОТИКИ. Так вот зубки у ребенка посыпались от препаратов которые она принимала а не от кормления ночью(о таком честно говоря вообще впервые слышу)
23.05.2019
Ничего не принимала, мы выписали антидепрессанты , я их не пила! Таблетки от давления пила редко когда было совсем плохо
23.05.2019
Вы сами пишете что пол года мочегонных, каждый месяц лекарства от молочницы, переодически курс антибиотиков! А теперь оказывается что ничего не пили?
01.10.2023
А пивас?! 😁 Я вообще в шоке, нахрен такое ГВ.
23.05.2019
Все должно быть в меру, и ГВ в том числе. Ребёнок после года не нуждается в грудном молоке.
23.05.2019
Я того же мнения и врач стоматолог мне это сказал, что в молоке уже впринципе нет полезных веществ к этому возрасту
23.05.2019
Это враньё, советский бред. почитайте информацию. Молоко остаётся такое же как и было полезное и более того оно подстраивается под ребенка увеличивая ккал, очень много исследований о пользе гв для матери в снижении риска самого частого рака груди
23.05.2019
А как ваша проблема с почками и нарушением мочевыделения связана с гв?
23.05.2019
Гормоны, надпочечники так работают при беременности, появляется песок, потом камни
24.05.2019
Песок в почках - нарушение минерального обмена в организме.
Длительное грудное вскармливание - фактор, который поспособствовал развитию этих патологий. Поскольку лактация затрачивает дополнительные ресурсы организма. То в данной истории 2,5 года оказалось слишком изнурительно для тела.

Автор отзыва хотела всего лишь призвать матерей не отмахиваться от проблем со здоровьем во имя собственного ребенка. А быть внимательнее к себе. И из двух зол выбирать меньшее. Вряд ли лишние полгода-год ГВ ребенку нужнее, чем здоровая и сильная мать.

Предвкушая комментарии в духе "я кормила 3 года и все было хорошо! Это вы неправильная!", хочу сказать, что эмпирический опыт - это круто. Но абсолютно у всех все протекает по-разному. И хотелось бы, чтобы в автора перестали бросаться тапками, потому что ее история может помочь девушкам и женщинам избежать бессмысленной жертвенности в подобных вопросах.
23.08.2019
Скорее всего автор ещё во время беременности имела некоторые дефициты, а на ГВ все усугубилось. Нужно просто было диагностировать дефициты и вовремя их корректировать. Но, к сожалению, такие чек-апы не входят в ОМС и сами врачи не уделяют этому вопросу должного внимания. А потом такие последствия
Зачем до 2,5 кормить, он в 1 то уже большой. Ну и не согласна, что кроха вырастит крепким и здоровым, это вообще не показалатель))) Единственное согласна, что бесплатно и всегда под рукой))
23.05.2019
Ну бабушкины советы и т.д. и т.п)))) как это бывает) вот поэтому решила написать об этом отзыв именно о долгом гв
Это правильно!
23.05.2019
Скорее всего иммунитет у Вас уже был ни к черту. Моя мама кормила до 3 лет. Растет здоровый, за это время болел всего 3-4 раза. И с мамой все хорошо. Единственное, да, у нее тоже кровоточат десны. Но я не уверена, что это из-за кормления. Все наши болезни не от ГВ, а от питания и образа жизни, поверьте.
23.05.2019
У меня после того как перестала кормить всё само прошло, с учётом что у меня никогда в жизни до этого не кровоточили десна. Посмотрите какой у меня ребёнок пухляк ел да спал) всё дела)))) в ночь ел по 10 раз вообще практически с сиськи не слезал
25.09.2022
Как вы выдерживали столько ночных кормлений? Как обстояли дела с мужем?
19.09.2019
Все люди разные и "ресурсы" у всех разные. Ваша мама, может, и десятерых смогла бы выкормить, это не показатель.
20.09.2019
В каком месте мы разные? Smile Если бы все мы вели здоровый образ жизни, и + к этому от рождения наши родители так же поддерживали наше питание и тот же образ жизни, все люди были практически идентичны в здоровье. А в проблемах от рождения виноват никто иной как мама либо неумелые врачи, которые даже мне при рождении сделали пару сюрпризов, которые навсегда останутся со мной (я если что не обо всех врачах говорю).
Я пока читала, думала мне кажется, а нет ... Бывают такие девы...

Как вы принимали столько лекарств при ГВ? Вас не смущали рецепты? Антидепрессанты, антибиотики и другие препараты - а ребёнку вы почки не посадили случайно? Зубы да - легко разрушить препаратами, но не ГВ ночью...

И тот врач кто сказал, что после молока давать водичку и ночью не кормить? Шта? Рука лицо просто! Не надо юлить- молоко эмаль не разрушит, тут виной скорее всего сахар и сладкое на ночь

Ваш опыт действительно полезен как советы от противного. Очень жаль, что вы потеряли своё здоровье по своей же глупости
23.05.2019
вот тоже читала и ужасалась... Песок в почках от грудного вскармливания... Мда, рука-лицо
23.05.2019
А я вот просто в шоке нахожусь как можно всё перевернуть и так понять) посадила иммунитет я , вылезло 550 болячек в том числе и эта!!! Я за ГВ но не до 2.5 лет, написала отзыв, чтобы люди не совершали моих ошибок в плане долгого изнурительного ГВ , после которого ты просто растаешься со своим имунитетом
23.05.2019
Ничего не пила , 2-3 раза таблетки от давления ) читайте лучше
23.05.2019
Антидепрессанты выписала невролог я её сама к психиатору отправила , мочегонка это Канефрон безопасен и для матери и для ребёнка, антибиотики Монурал пьют даже беременные, ничего не юлю по поводу зубов , молоко да будет вам известно содержит сахар , и это слова врача , мне врать здесь смысла не вижу... с негативом и своим непониманием мимо проходите
23.05.2019
Антибиотики то пить может кто угодно. Но абсолютно любые антибиотики уничтожают как болезнь, так и садят иммунитет. Это могло сказаться и на вас и на ребенке (так как кормили). У меня после нескольких курсов прописанных врачами антибиотиков начали болеть почки и я просто произвольно бросила это занятие, а они только это дальше и прописывали (разные терапевты).
Врачи могут говорить что угодно. Доверяй, но проверяй, как говорится. Нам прописывали врачи такое при вскармливании, что когда мы читали инструкцию (противопоказания и тд), так четко было написано, что нельзя при ГВ. А лекарство было дорогое и врач был осведомлен о ГВ. Есть врачи, которых заботят люди. А есть те, кто прописал что им сказало начальство что-то из новых препаратов и "до свидания".
24.05.2019
Вы извините, но лактоза в составе грудного молока - и есть простые углеводы. По факту сахар.
Антибиотики кариес не вызывают. Кариес вызывают бактерии, которые потребляют простые углеводы, выделяя кислоту. Последняя, в свою очередь, выбивает из эмали кальций.

Антибиотики в состоянии только нарушить минерализацию зубов, которые находятся в зачатке, то есть постоянных. Ну никак не прорезавшихся.

Сильное воздействие на прорезавшиеся зубы имеет только химиотерапия, которая положена для онкобольных.
дело не в гв, это изначально у вас были проблемы, которые проявились во время гв. мочегонку вам врач назначал? без магния и калия?
23.05.2019
Мочегонка в плане Канефрон , безопасен для ребёнка и мамы, имеет мочегонный эффект
23.05.2019
До начала проблем вы не принимали витамины, совсем?
23.05.2019
Принимала всю беременность
23.05.2019
А с чего вы взяли что это из за гв?
23.05.2019
Потом всё прошло
23.05.2019
Это не даёт считать что это их за гв! Неправильно осведомляете молодых мам. Толькр напугаете их
23.05.2019
Вот сейчас наивные барышни, которые ещё не имеют опыта гв прочитают вас и итак обработанные рекламой и маркетологами крупных корпораций, решат что гв это ужас. Кормлю 1,10 ничего у меня не кровоточит и не отваливается. Ребенок прикладывается 2 раза в день и ночью. Да я стараюсь питаться хорошо и разнообразно, помимо пью витамины Элевит кормление. Старшая дочь была на ив и пила смесь ночами по 3-4 раза, до 2,5 лет. Гв в этом плане намного более щадяще....а пить мочегонное пол года без назначения, нормального обследования и диагноза это конечно верх абсурда и в этом тоже виновато гв
20.04.2021
Странно, где (и когда) вы вообще увидели активную рекламу смесей? Я только пору раз встречала в интернете в виде микроскопических объявлений и все. Какие корпорации и маркетологи? Такое ощущение, что вы не о нынешнем времени говорите. Реклама смесей уже давно запрешена практически везде... Сейчас и за само слово «смесь» тапками закидать готовы и запинать все, кому не лень. Не для всех ГВ - рай, но в этом нет ничего страшного. Что же теперь вообще не говорить о том, что кто-то грудью не кормит или имеет какие-то последствия?
По поводу того, что ваша старшая дочь пила смесь ночью по 3-4 раза - возможно у неё был просто большой аппетит. Вы же сына, я так понимаю, смесью не кормили, так что тут не сравнишь... Вот у меня ребёнок на смеси спит всю ночь не просыпаясь, а когда младше был, то просыпался 1-2 раза. Так что все индивидуально и детки тоже.
А насчёт обследований согласна - здоровье это не шутки.
23.05.2019
Все страньше и страньше.
До скольки вы его кормили, до трех?
Зачем?
Ещё и при проблемах с почками, к которым очевидно, у вас была предрасположенность.

Я считаю, максимум сколько можно кормить, до 1-1,5 лет.
23.05.2019
Бабушка посоветовала , что так полезнее для ребёнка. Я молодая была тогда неопытная)))) хотела сделать лучше для дитя) но увы и ах... и именно поэтому написала отзыв, всё хорошо но в меру 1 - 1.5 небольше. Предрасположенность, да была, только потом об этом узнала, что моя прабабушка от этого умерла, эта болячка вот как раз таки и вылезла в момент кормления грудью до этого никак себя не проявляла, к сожалению , кто бы знал...
23.05.2019
Противоречивый отзыв конечно. Таких случаев, как у вас, один на миллион. Просто нужно было хорошо питаться и пить витамины. А если ребёнок по 10 раз за ночь прикладывается к груди значит не доедает. Сыну Сейчас 1,3 тоже на ГВ, но грудь даю только перед сном. Ночью не даю даже если просит. Конечно где-то виноваты врачи, которые не верно дали консультации. Но мы же сами ща себя в ответе. ГВ это большая нагрузка на организм мамы. Наверное нужно было проконсультироваться еще с какими-то специалистами
23.05.2019
Дай Бог чтобы вообще ни у кого таких случаев не было. Питалась хорошо, семья не из бедных, красная рыба , овощи, фрукты каждый день, да и по фотографии разве заметно , что ему что то не хватало?))) Упустила момент, разве тут приугадаешь такой исход(
23.05.2019
Пупс очень хороший)) здоровый и счастливый)
Мне кажется, что проблема всё же была не в ГВ, а в вегетативной системе в целом. Это очень коварная система и восстановить её работу очень трудно. А вот сломать очень просто. Просто организм устал в какой-то момент. 100% плохо очень сработали антибиотики, если пили. Они в целом убивают всю флору. А на ГВ организму сложно было её восстановить и понеслась как говорится...
Вы выздоравливайте. У вас чудесные дети)
23.05.2019
Мне кажется, что это зависело от Вашего организма. Может быть когда Вы второго ребёнка родили были сами уже не так крепки, как когда-то. Может слабоват организм был. Какие-то были нарушения не сильно очевидные. А на фоне кормления грудью, когда все полезные вещества передаются ребёнку, а Вы кормили достаточно долго, стали ещё больше развиваться проблемы со здоровьем. Нужно наверное было перестать просто кормить как стали чувствовать, что слабеете и что болеете. Да лечится всеми лекарствами. Вы же нужны деткам здоровой тоже. Понимаю, что хотелось долго очень кормить грудью, говорят, что это важно. Но ничего не случится, если так не сделать...
Все-равно спасибо Вам, за Ваш опыт. Надеюсь, что Вы ещё больше подлечитесь, окрепните и Ваше здоровье прийдет в форму:)
23.05.2019
Спасибо за понимаю) Сейчас у меня уже третий, которому 5 месяцев ) Кормится грудью , работа над ошибками проведена, теперь строго слежу за самочувствием
23.05.2019
Я когда коммент писала хотела ещё в конце добавить после здоровья пойти за третьим! ? Я прям как чувствовала ☺️ Это замечательно так Smile рада очень за Вас, здоровья всей Вашей семье !))
23.05.2019
сказала что кормить ночью ребёнка грудью после 6 месяцев нежелательно, а если и кормите то обязательно надо давать водичку после кормления!
Что за бред я только что прочитала?
И вообще, по всем вашим проблемам ГВ никакого отношения не имеет.
23.05.2019
Есть опыт кормления грудью до 2.5 лет?
23.05.2019
Для того, чтобы считать себя опытной мамой, следует ориентироваться на качество, а не на количество.
пила тоже монурал во время гв, у ляли велез дисбактериоз , молоко не усваивалось (сдали анализы), тоже висела на титьке, бифиды давали.
24.05.2019
я сцеживала грудь и не давала первые два часа, никаких проблем не было
24.05.2019
Какой ужас я прочитала. До года и все. Больше тянуть не стоит с ГВ,
24.05.2019
ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ НЕПОНЯТКАМ В КОММЕНТАРИЯХ К ОТЗЫВУ!!! МОЧЕГОННЫЕ ПРЕПАРАТЫ: КАНЕФРОН, ЧАЙ С ЛИМОНОМ, УКРОПНАЯ ВОДИЧКА, АНТИБИОТИК МОНУРАЛ (ВЫПИСЫВАЮТ ДАЖЕ БЕРЕМЕННЫМ) 2 РАЗА И ПРИ ЭТОМ Я СЦЕЖИВАЛА ГРУДЬ ПЕРВЫЕ 2 ЧАСА, , РЕБЕНКУ НЕ ДАВАЛА ... АНТИДЕПРЕССАНТЫ МНЕ ИХ ПРОПИСАЛИ,Я ИХ НЕ ПИЛА!!! НИГДЕ НЕ БЫЛО НАПИСАНО ЧТО Я ИХ ПИЛА!!! СРЕДСТВА ОТ МОЛОЧНИЦЫ ВАГИНАЛЬНО, ТАБЛЕТКИ ОТ ДАВЛЕНИЯ МОГЛА ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ 1/4 ТАБЛЕТКИ В ЭКСТРЕННОМ СЛУЧАЕ ПАРУ РАЗ ЗА ВСЕ КОРМЛЕНИЕ.. НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ ЧТО ЗДЕСЬ НЕ НАПИСАНО!!!
24.05.2019
Надо же, и такое бывает. Главное, что теперь у Вас все хорошо )
Я кормила двоих детей, причем пустышки у меня никто не признавал) первого - до 11 месяцев, потом он стал очень взрослым и грудь ему уже была не нужна, мы завязали с этим делом. А вот дочь кормила до 1г и 4мес и она никак не хотела закончить) но у меня самой терпение закончилось уже)
24.05.2019
Ну вот и у меня старшая в 3 месяца сама грудь бросила , проблем не знали) А вот пацаны без сиськи не куда))))) и соски и бутылочки категорически не берут, средний пил из поильничка уже потом , всё остальное выбрасывал и малой сейчас такой же , ничего из бутылки не пьёт, только со стакана и ложки
24.05.2019
Всё, конечно, интересно. Только причём тут ГВ??
02.04.2020
Вы запустили свое здоровье, но виновато ГВ? Логика класс
27.05.2020
Ирина, добрый вечер! Не нашла ваш отзыв про чудо средство, которое вам помогло. Подскажите пожалуйста. Нахожусь в такой же ситуации. Такая же беда, проблемы с почками началист(
14.12.2020
Читаешь такие истории и ужасаешься. Здоровья вам и вашим малышам!
15.12.2020
Такое бывает, когда мать забивает на своё здоровье ради малыша, во всем должна быть мера) Спасибо!
15.12.2020
Что за бред я только что прочитала?..
Другие отзывы
Читать все отзывы 1876
Смотрите также