Опубликовано 22 Январь, 2024 - 05:51

Давно продаю и покупаю на Авито, в том числе продаю парфюмерию из своих запасов. Для этой категории товара именно Exmail (будь он трижды проклят) является единственным официальным вариантом доставки в том случае, если сделка через Авито. 10 января отправила флакон духов в черте Санкт-Петербурга, особо не беспокоилась, так как считала, что шанс на потерю отправления внутри одного города невелик. Но я очень ошибалась... 10 января вечером передала посылку в пункт Exmail, утром следующего дня она была в статусе "выдано курьеру", утром 12 января была в статусе "В пути на ПВЗ". С этого момента статус не обновляется. Хотела бы заметить, что в принципе статусы у Exmail не соответствуют действительности, я отправляла посылку около 19 часов, при этом на сайте Exmail прием посылки отмечен в 16:00 этого дня, прямо машина времени, это все уже наводит на мысли. Далее началась стандартная тягомотина, уже неоднократно описанная здесь пострадавшими клиентами Авито, тупизна техподдержки, шаблонные ответы и перенос сроков доставки. Сам Exmail отвечает, что в принципе не имеет технической возможности видеть передвижение и маршрут посылки и не принимает НИКАКИХ заявлений на розыск посылки. Если коротко резюмировать официальные ответы: Exmail вообще не видит посылку, и не может ее отследить. Авито может подключиться к поиску только в случае заявления о проблеме от Exmail (а проблему они не могут видеть технически). Информация о прибытии посылки в ПВЗ Вам отправляет сам ПВЗ. А пока посылка едет почти 2 недели сутки в пределах одного города, никто не знает, из какого сортировочного центра она выехала, на какой машине, с каким водителем, и, главное, технически это никак не узнать. Возможно, водитель подарил духи на улице понравившейся девушке, внезапно ушел в запой, был похищен инопланетянами, завербован иностранной разведкой, ну или просто украл и перевыставил духи на Авито. Так как времени у меня сейчас достаточно, я долблю техподдержку через день, иногда откровенно троллю, когда возникает ощущение, что операторы элементарно не владеют русским языком и не улавливают суть вопроса, перехожу на английский. После пятого обращения успех был очевиден - техподдержка сообщила, что посылку ищут. Но вот правда это или нет, большой вопрос. Думаю, единственный способ хоть как-то повлиять на ситуацию - это подкараулить курьера в ПВЗ и устроить допрос с пристрастием, ну или сесть на хвост машине доставки и узнать хотя бы, где находится этот Бермудский треугольник (сортировочный центр Exmail). Вне зависимости от исхода ситуации Exmail навсегда в черном списке, я информирую всех потенциальный покупателей, а также продавцов, с которыми общаюсь, об опасности отправки вещей Exmail. Связка Авито-Exmail - это ПОЗОР как в плане качества услуг доставки, так и в плане техподдержки (точнее, ее полного отсутствия).

Достоинства
  • Вежливые работники в пункте выдачи.
  • Нет
Недостатки
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Поддержка клиентов отсутствует
5902676не рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также