Опубликовано 11 Март, 2016 - 14:03

Сами посмотрите:

1. Счет за телефон уходит в минус. Это, кстати, грамотно сделано этими хапугами, якобы "тех обслуживание проводов", по этой причине и не отключают городской телефон при достижении нулевого баланса, а отсюда и сверхприбыли всей компании.

2. Не вводят функцию отключения услуги в личном кабинете (жадность естественно).

3. Не приостанавливают услугу эту даже после звонка в контакт-центр.

Пока человек доберется до этого контакт-центра, они еще успеют снять пару миллиардов в масштабе всей страны и спокойно распихать по карманам деньги за не оказанные услуги.

Однако Интернет тут же отключат по достижении 0.

Жаль, что нет отрицательной оценки.

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Непонятные квитанции
  • Счёт уходит в минус
  • Хапуги
Dmitry_rsoне рекомендует
Читать все отзывы 1341
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Дмитрий. У нас постоплатная система взаиморасчётов с абонентами, т.е. вы сначала пользуетесь услугой, а оплачиваете её в следующем месяце. Вы можете подключить СМС-информирование о балансе, доставку счёта с расшифровкой на ваш адрес электронной почты, а также контролировать ваш баланс через Личный кабинет ([ссылка]).
Отключение услуги (расторжение договора) производится только в офисе.
Приостановить услугу можно также в нашем офисе, по телефону контакт-центра 8-800-1000-800 или в ВКонтакте через нашего сотрудника ([ссылка]).
13.03.2016
Здравствуйте, Иван!
Ваши слова отражены в моем комментарии.
Пусть не так красиво, зато правдиво.
Почему нельзя приостановить услугу в личном кабинете???
Политика компании, Вы, наверное скажете?
А нет!!! Жадность!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1341
Смотрите также