Услугами Ростелекома стал пользоваться с 2012 года, а именно Интернетом. Сначала подключил обычный телефонным модем с дешевым тарифом и скоростью до 8 мб. Раз в полгода звонили операторы и навязчиво предлагали антивирус, естественно я не соглашался, но после звонка эта услуга всегда активировалась(сама собой разумеется, да еще и с оплатой 700 рублей за месяц). Приходилось быть бдительным и в конце месяца отключать услуги, через личный кабинет, чтобы списаний не было. Пару раз забыл, за что был наказан рублем.
И вот счастье, нам провели оптику. Свой телефонный модем отключили, подключили оптоволокно, как я радовался в первый месяц. Все нормально работало, кроме Wink. Но я им не пользовался, так как вечно зависает при включении и просто убогий интерфейс, а эти постоянные обновления прошивки с перезагрузкой системы ... ммм, всем рекомендую. Ну да ладно, подумал я и сразу скачал Megogo на Телевизор. Но в силу объективных причин, Megogo приказал долго жить и, прихватив мои деньги за месяц подписки, канул в лето. Пришлось изучать Wink. Изрядно, помучившись с постоянными, ежедневными перезагрузками и обновлениями, от которых ни дня,ни продуху, я кое-как начал свыкаться. Единственное, что меня напрягало - это некорректное изменение баланса лицевого счета в Wink, он постоянно не соответствовал действительности и отклонялся от лицевого баланса в разную сторону, обычно до 1000 рублей. Но тут...
Вчера захожу в Wink, чтобы проверить баланс и пополнить на 1000 рублей, чтобы списалась ежемесячная плата в 946 рублей. И ах, барабанная дробь, на балансе - минус 33 тысячи рублей. В чем дело, стал проверять, оказывается, мне активировали все платные фильмы, которые только могли активировать за один день. Только представьте сотни платных фильмов за один день. Естественно техподдержка не в курсе в чем дело, ждите, говорят они, это ошибка на стороне провайдера, и при этом говорят ждите, дескать все станет лучше через пару дней, когда квитанции начнут приходить... Это просто мошенничество и халатность руководства Ростелекома