Опубликовано 12 Октябрь, 2022 - 10:02

  • Стоимость:
    946 рублей

Услугами Ростелекома стал пользоваться с 2012 года, а именно Интернетом. Сначала подключил обычный телефонным модем с дешевым тарифом и скоростью до 8 мб. Раз в полгода звонили операторы и навязчиво предлагали антивирус, естественно я не соглашался, но после звонка эта услуга всегда активировалась(сама собой разумеется, да еще и с оплатой 700 рублей за месяц). Приходилось быть бдительным и в конце месяца отключать услуги, через личный кабинет, чтобы списаний не было. Пару раз забыл, за что был наказан рублем.

И вот счастье, нам провели оптику. Свой телефонный модем отключили, подключили оптоволокно, как я радовался в первый месяц. Все нормально работало, кроме Wink. Но я им не пользовался, так как вечно зависает при включении и просто убогий интерфейс, а эти постоянные обновления прошивки с перезагрузкой системы ... ммм, всем рекомендую. Ну да ладно, подумал я и сразу скачал Megogo на Телевизор. Но в силу объективных причин, Megogo приказал долго жить и, прихватив мои деньги за месяц подписки, канул в лето. Пришлось изучать Wink. Изрядно, помучившись с постоянными, ежедневными перезагрузками и обновлениями, от которых ни дня,ни продуху, я кое-как начал свыкаться. Единственное, что меня напрягало - это некорректное изменение баланса лицевого счета в Wink, он постоянно не соответствовал действительности и отклонялся от лицевого баланса в разную сторону, обычно до 1000 рублей. Но тут...

Вчера захожу в Wink, чтобы проверить баланс и пополнить на 1000 рублей, чтобы списалась ежемесячная плата в 946 рублей. И ах, барабанная дробь, на балансе - минус 33 тысячи рублей. В чем дело, стал проверять, оказывается, мне активировали все платные фильмы, которые только могли активировать за один день. Только представьте сотни платных фильмов за один день. Естественно техподдержка не в курсе в чем дело, ждите, говорят они, это ошибка на стороне провайдера, и при этом говорят ждите, дескать все станет лучше через пару дней, когда квитанции начнут приходить... Это просто мошенничество и халатность руководства Ростелекома

Достоинства
  • Скорость
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Нет техподдержки
  • Поломки чуть ли не каждый день!!!
skeit17mneuzeне рекомендует
Читать все отзывы 1341
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.10.2022
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
15.11.2022
Ростелеком, объективно, одна из лучших компаний в отрасли цифровых услуг. Но у компании есть проблемы с техподдержкой клиентов. В основном они кроются в отсутствии необходимых навыков у рабочего персонала.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1341
Смотрите также